Итак, представим ситуацию: запустили мы такие кампанию за лидочки, связка у нас проверенная, залили 2 адсета, открутили баксов по 10-30 на адсет (в зависимости от гео) и теперь надо решить какой адсет оставить, а какой выключить

Смотрим стату в фб: на адсете 1 (условно) 10 лидов, на дсете 2 – 2 лида, спенд на адсетах примерно одинаковый. Разумеется, вырубаем второй адсет и.. лиды начинают дорожать и дорожать, а мы сидим и не понимаем, какого хрена 🤬

Думаю, такая ситуация была не только у меня и не один раз..

А что если я скажу, что проблема в том, что эти 10 лидов были на самом деле на втором адесете, а 2 – на первом? А фб просто не правильно отобразил результаты, которым мы поверили, и кампания пошла в пельмени? Прикольно, да?

Строим реальную картину

Чтоб не сливать бюджет из-за багов фб, придется немного подзапариться, а кому-то еще и вложиться, но это во много раз потом отобьётся =)

Для начала нам нужны:

✅ Трекер (у меня кейтаро бизнес. В общем нужна версия, которая может принимать расходы с фб)

✅ Система для мониторинга фб (долфин или фбтул, у меня последний)

✅ Прямые руки (это обязательно 🙃)

Тк у меня связка фбтул + кт, я буду делать все на этом примере

В кейтаро

Начнем с этого момента потому что трекер тут выступает центральным звеном, в которое стекаются все данные, и там мы будем видеть реальную стату по фб

Поставили лендинг, оффер, вайт (а мы делаем классные вайты кстати), и обязательно настроили постбэк с пп!

При настройке кампании в кт не забываем указывать источник трафика Facebook, чтоб появился стандартный хвост ссылки с параметрами

В фбтлуле

Подключаем туда наши акки. Кстати советую брать фбтул про (не реклама) потому что сейчас есть массовая проблема с постоянно меняющимися токенами, а в про версии можно запихать туда куки акка и пароль и фбтул сам будет заходить на акк и обновлять токен. Фб от этого не триггерит, проверено на личном опыте. В дельфине вроде тоже такая фишка есть

И обязательно ставим отправку расходов в кейтаро:

Аналитика, которая не подведет

В случае с дельфином настроить это сложнее, но у желтого веба точно была инструкция. Если надо найти – пишите на саппорт канала, я помогу 😁

В фб

Тут тоже есть нюансы при настройке кампании, а именно, ее нейминг. Я делаю очень просто – имя кампании = айди рк, адсеты под цифрами 1,2,3 и тд. Объявления – как адсеты

То есть как-то так:

Аналитика, которая не подведет

Аналитика, которая не подведет

А при настройке объявления не забываем прописать хвост ссылки из кейтары в отдельное поле для параметров

Именно в отдельное поле, потому что когда параметры прописаны в нем, спай сервисы эти параметры не видят и найти ваши объявления по хвосту ссылки не получится

Аналитика, которая не подведет

После запуска

После запуска, когда пришло время смотреть статистику, возвращаемся в трекер и открываем отчеты по нужной кампании:

Аналитика, которая не подведет

Сори, там были названия офферов, так что я залепил 🙃

И дальше в отчете мы выставляем нужные нам колонки и ставим группировку по creative ID:

Аналитика, которая не подведет

И о чудо, мы видим с какого именно адсета сколько лидов пришло и какая там цена лида, и сколько слито 🙂

Если же у нас залито несколько акков на одну кампанию в кт, то чтоб посмотреть стату по каждому отдельному рк, вдобавок ставим фильтр по Ad Campaign ID и туда пишем айди нужного рк:

Аналитика, которая не подведет

На этом все, отдельное спасибо каждому, кто прочитал до конца, надеюсь было полезно и я спасу кого-нибудь от слива в пельменную 😉

🔥 Подписывайся 🔥

Loading