Казалось бы, всё просто – зайти в библиотеку рекламы, выставить критерии и спаить. Проблема в том, что реклама находится в библиотеке ФБ, только пока её крутят. Как только реклама перестаёт крутиться, она из библиотеки исчезает.

Есть spy-сервисы, которые эту проблему решают. И не только эту, ведь их функционал шире, чем у библиотеки Facebook. Они бесплатны и к ним относятся:

· Getspyder (также называют Spyder). Сервис для сохранения рекламы в галерее.

· Swipe-Worthy. Библиотека и архив рекламы с коментариями маркетологов.

· Bigspy. Полноценный спай с большим функционалом и с бесплатным тарифом.

Рассмотрим сервисы в порядке от простого к сложному.

GetSpyder

Это галерея, с помощью которой можно сохранять рекламу конкурентов в своей собственной галерее, даже если она больше не показывается, и не доступна в самой библиотеке рекламы FB.

Регистрация в сервисе предельно простая – достаточно пройти на соответствующую страницу и указать электронную почту.

Страница регистрации
Страница регистрации

Чтобы сохранить рекламу, достаточно вставить ссылку из галереи ФБ.

Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №2

После того, как вы нажмете «Сохранить», getspyder перенесет и сохранит объявление в вашу личную библиотеку.

Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №3

Нажав «Details», вы увидите полную версию текста, которым продвигается объявление, и оцените подход, который использует его создатель.

Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №4

Создатели сервиса обещают в скором времени плагин для Google Chrome, чтобы пользоваться функциями Spyder, не входя на сайт.

Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №5

Основное удобство сервиса в том, что не придётся сохранять рекламные креативы у себя на устройстве – достаточно вставить ссылку и сохранить объявление в галерее.

Swipe-Worthy

Это библиотека готовых рекламных креативов по разным тематикам. Пригодится она и в арбитраже трафика. Её особенность в том, что она даёт не готовые креативы, а лишь показывает примеры. Примеры приправлены объяснениями того, почему они работают.

Благодаря этому арбитражники создают уникальные креативы на основе копирайтинга и маркетинговых подходов, которые рекомендуют авторы сервиса.

Чтобы получить доступ к подходам, даже необязательно регистрироваться в сервисе – основные функции доступны прямо на главной странице. Единственно, если хотите получать рассылку с новыми маркетинговыми подходами, можете подписаться на их бесплатную рассылку.

Главная страница
Главная страница

В разделе «All niches» выбираем любую вертикаль по теме нутры. В качестве примера ниже выберем нишу «Красота и здоровье». Страницы ниже будут на русском – их переведём с помощью переводчика в Google Chrome.

Страница с разными маркетинговыми подходами в теме красоты
Страница с разными маркетинговыми подходами в теме красоты

Страница описания подхода
Страница описания подхода

На страницах описания каждого их подходов красными прямоугольниками выделяют обоснование – почему в рекламной статье тот или иной тезис. В примере омолаживающего крема тезисы таковы:

· При продвижении чего-либо, связанного со здоровьем, необходимо иметь научные исследования, подтверждающие ваши утверждения.

· Бесплатные пробные версии добавок и кремов обычно являются популярным вариантом. Скептицизм высок, и испытание помогает снизить риск.

· Без макияжа, без наполнителей, без прикрытия, без инъекций – чтобы создать ощущение лёгкости и безопасности.

· Фотографии до и после с подписями — обязательный элемент в рекламе против морщин.

· Есть реальная рекомендация врача, но с более интересной историей.

Хотя подходы датируются 2014-2015 годами, они и поныне используются на лендингах в зоне tier-1. Кроме ниши здоровья и красоты, в Swipe-Worthy присутствуют другие категории товарки вплоть до адалта и дачной тематики.

Bigspy

Это полноценный spy-сервис, который вполне может заменить существующие платные спаи. Кстати, парсит рекламу он не только в FB и Inst, но и в YouTube, Admob, Pinterest, Yahoo и Twitter. Последние четыре сервиса – источник свежей, оригинальной и незаезженной рекламы.

Система по запросу может выбирать кликабельные или популярные объявления на ежедневной основе. Встроенный ИИ нацелен, чтобы сократить расходы и максимизировать рентабельность будущей рекламы.

Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №9
Рекламные креативы и динамика их популярности
Рекламные креативы и динамика их популярности

Опции

BigSpy поддерживает следующие опции и фильтры:

· Фильтр целей: взаимодействие с публикацией страницы, конверсия веб-сайта, установка приложения, COD

· Формат рекламного креатива: изображение/видео или карусель.

· Типы призывов к действию: «Узнать больше», «Нравится», «Отправить по электронной почте», «Путешествовать сейчас» и т. Д.

· Время создания и время показа рекламы. Отфильтруйте объявления за последнюю 1 неделю, последние 3 месяца и за последний июнь.

· Поиск по ключевым словам: возможны поисковые запросы по заголовку, содержанию объявления, рекламным элементам вашего объявления или по веб-сайту, продукту или непосредственно к вашему конкуренту.

· Устройства: можно отфильтровать объявления, которые рекламодатель заточил под Android, iOS или компьютер.

· Like-range: позволяет нам задать «минимальное-максимальное» количество лайков, которое уже получило объявление.

· Партнерские сети: можно выбрать только те объявления, которые относятся к конкретной партнерской сети.

· Настраиваемый диапазон дат. Поиск самых длительных объявлений обычно позволяет выявить одни из самых успешных.

Сервис позволяет сортировать рекламу не только по времени публикации, но и по лайкам, комментариям и даже распространённости. Многие из этих возможностей доступны на бесплатном тарифе.

Bigspy выкатывает и детальную информацию по объявлениям.

Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №11

У объявления показываются следующие параметры:

· Категория

· Текст объявления/описание

· Диапазон дат, в течение которого было видно объявление

· Эффективность (вовлечённость/распространённость)

· Страна

· Устройство (ПК/Android/iOS)

Сервис также анализирует социодемографические показатели аудитории у объявления и показывает, какая аудитория обычно хорошо кликает и наиболее эффективна (анализируя продолжительность рекламы и объёмы трафика по ней).

Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №12

Такая раскладка по аудитории сокращает бюджет на тестовые запуски рекламы.

В Bigspy есть раздел – «Отслеживаемые объявления» (People Tracked). В нём можно посмотреть, какие объявления кроме вас отслеживает кто-то ещё.

Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №13

Из минусов этого сервиса стоит отметить, что нет загрузчика целевой страницы. Хотя это простительно сервису, у которого есть бесплатный тарифный план, а не просто демо-версия.

Тарифные планы Bigspy
Тарифные планы Bigspy

Все представленные сервисы могут сослужить добрую службу как начинающему, так и опытному арбитражнику. Что касается Bigspy, то для начинающих вполне хватит бесплатного тарифа, а опытным командам, которые льют объёмы максимальный тариф предоставит много ценной информации.

Материал предоставлен Shakes