Казалось бы, всё просто – зайти в библиотеку рекламы, выставить критерии и спаить. Проблема в том, что реклама находится в библиотеке ФБ, только пока её крутят. Как только реклама перестаёт крутиться, она из библиотеки исчезает.
Есть spy-сервисы, которые эту проблему решают. И не только эту, ведь их функционал шире, чем у библиотеки Facebook. Они бесплатны и к ним относятся:
· Getspyder (также называют Spyder). Сервис для сохранения рекламы в галерее.
· Swipe-Worthy. Библиотека и архив рекламы с коментариями маркетологов.
· Bigspy. Полноценный спай с большим функционалом и с бесплатным тарифом.
Рассмотрим сервисы в порядке от простого к сложному.
GetSpyder
Это галерея, с помощью которой можно сохранять рекламу конкурентов в своей собственной галерее, даже если она больше не показывается, и не доступна в самой библиотеке рекламы FB.
Регистрация в сервисе предельно простая – достаточно пройти на соответствующую страницу и указать электронную почту.
![Страница регистрации](https://sun9-75.userapi.com/impg/Zxkb2kEWtzGkBbhKVJDRmHWfG1HB2B8n1BRpMQ/RV3bzR4Sw1o.jpg?size=374x134&quality=96&sign=e16c813d4108ec2357f44667a7c99615&type=album)
Чтобы сохранить рекламу, достаточно вставить ссылку из галереи ФБ.
![Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №2](https://sun9-80.userapi.com/impg/KR0fYGFaaRHiLoqq7t9ouzGHFQwgUUz-wJXgWA/JHm2_IAPbSo.jpg?size=378x61&quality=96&sign=dd88e0e22a8fa3ca6330322f200d4fa5&type=album)
После того, как вы нажмете «Сохранить», getspyder перенесет и сохранит объявление в вашу личную библиотеку.
![Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №3](https://sun9-43.userapi.com/impg/W58Xqg0h2ijzLw2Twwqi6dSxZusfxKBlk3dI6w/LteS3oXj_0c.jpg?size=331x264&quality=96&sign=55faf01605329302542a4cff7872ca8f&type=album)
Нажав «Details», вы увидите полную версию текста, которым продвигается объявление, и оцените подход, который использует его создатель.
![Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №4](https://sun9-39.userapi.com/impg/EN_8dpFwTwMrJ9Xa3gQqjiWvS0zrdDzAuJYsCg/uUE_h6jrpsI.jpg?size=331x264&quality=96&sign=189a1ed0859e28971d3bb374394cb4a4&type=album)
Создатели сервиса обещают в скором времени плагин для Google Chrome, чтобы пользоваться функциями Spyder, не входя на сайт.
![Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №5](https://sun9-46.userapi.com/impg/DAjAT8eSx-LkeZFaI-xc7OGxGNoROuGezlHZhQ/pIXQJXVfMBA.jpg?size=335x156&quality=96&sign=134dc81146c8d570e14aeb4371fd5ee5&type=album)
Основное удобство сервиса в том, что не придётся сохранять рекламные креативы у себя на устройстве – достаточно вставить ссылку и сохранить объявление в галерее.
Swipe-Worthy
Это библиотека готовых рекламных креативов по разным тематикам. Пригодится она и в арбитраже трафика. Её особенность в том, что она даёт не готовые креативы, а лишь показывает примеры. Примеры приправлены объяснениями того, почему они работают.
Благодаря этому арбитражники создают уникальные креативы на основе копирайтинга и маркетинговых подходов, которые рекомендуют авторы сервиса.
Чтобы получить доступ к подходам, даже необязательно регистрироваться в сервисе – основные функции доступны прямо на главной странице. Единственно, если хотите получать рассылку с новыми маркетинговыми подходами, можете подписаться на их бесплатную рассылку.
![Главная страница](https://sun9-40.userapi.com/impg/mf4JLQ9y0mQ_dNMIYP1ijBFSA0TmdMhq_wG4cQ/TllwqGl9XtU.jpg?size=328x262&quality=96&sign=3418e57bd59c9faba4debe3b7ab26a31&type=album)
В разделе «All niches» выбираем любую вертикаль по теме нутры. В качестве примера ниже выберем нишу «Красота и здоровье». Страницы ниже будут на русском – их переведём с помощью переводчика в Google Chrome.
![Страница с разными маркетинговыми подходами в теме красоты](https://sun9-81.userapi.com/impg/NOXoIL_bSTFT5oTKniOZ_BqW36dML0D8as-Y1Q/Th--_-SZUsQ.jpg?size=327x262&quality=96&sign=f6a1a9a65288071330c7f41634c1d529&type=album)
![Страница описания подхода](https://sun9-34.userapi.com/impg/nYVlhF_eUps4nOYmBiLzNrU1VtW3B_YO1ex7pg/IoicWk2JOLo.jpg?size=334x267&quality=96&sign=e35edb4494e4a8eaced8ecb5c473dd0a&type=album)
На страницах описания каждого их подходов красными прямоугольниками выделяют обоснование – почему в рекламной статье тот или иной тезис. В примере омолаживающего крема тезисы таковы:
· При продвижении чего-либо, связанного со здоровьем, необходимо иметь научные исследования, подтверждающие ваши утверждения.
· Бесплатные пробные версии добавок и кремов обычно являются популярным вариантом. Скептицизм высок, и испытание помогает снизить риск.
· Без макияжа, без наполнителей, без прикрытия, без инъекций – чтобы создать ощущение лёгкости и безопасности.
· Фотографии до и после с подписями – обязательный элемент в рекламе против морщин.
· Есть реальная рекомендация врача, но с более интересной историей.
Хотя подходы датируются 2014-2015 годами, они и поныне используются на лендингах в зоне tier-1. Кроме ниши здоровья и красоты, в Swipe-Worthy присутствуют другие категории товарки вплоть до адалта и дачной тематики.
Bigspy
Это полноценный spy-сервис, который вполне может заменить существующие платные спаи. Кстати, парсит рекламу он не только в FB и Inst, но и в YouTube, Admob, Pinterest, Yahoo и Twitter. Последние четыре сервиса – источник свежей, оригинальной и незаезженной рекламы.
Система по запросу может выбирать кликабельные или популярные объявления на ежедневной основе. Встроенный ИИ нацелен, чтобы сократить расходы и максимизировать рентабельность будущей рекламы.
![Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №9](https://sun9-10.userapi.com/impg/2ptJBsUpAuAjgL-IXUwEY0qVpocmDrX_5Npxmg/EFzgP1I1NRk.jpg?size=281x293&quality=96&sign=cf86e537a2e8ba95ec4962899381988d&type=album)
![Рекламные креативы и динамика их популярности](https://sun9-73.userapi.com/impg/iyMUiVi-GNa3pHVunRzQY2Vxkwr71okeReRjRw/f5jv6DQx6bM.jpg?size=327x291&quality=96&sign=83fca83ce841df17fd210487e66089a0&type=album)
Опции
BigSpy поддерживает следующие опции и фильтры:
· Фильтр целей: взаимодействие с публикацией страницы, конверсия веб-сайта, установка приложения, COD
· Формат рекламного креатива: изображение/видео или карусель.
· Типы призывов к действию: «Узнать больше», «Нравится», «Отправить по электронной почте», «Путешествовать сейчас» и т. Д.
· Время создания и время показа рекламы. Отфильтруйте объявления за последнюю 1 неделю, последние 3 месяца и за последний июнь.
· Поиск по ключевым словам: возможны поисковые запросы по заголовку, содержанию объявления, рекламным элементам вашего объявления или по веб-сайту, продукту или непосредственно к вашему конкуренту.
· Устройства: можно отфильтровать объявления, которые рекламодатель заточил под Android, iOS или компьютер.
· Like-range: позволяет нам задать «минимальное-максимальное» количество лайков, которое уже получило объявление.
· Партнерские сети: можно выбрать только те объявления, которые относятся к конкретной партнерской сети.
· Настраиваемый диапазон дат. Поиск самых длительных объявлений обычно позволяет выявить одни из самых успешных.
Сервис позволяет сортировать рекламу не только по времени публикации, но и по лайкам, комментариям и даже распространённости. Многие из этих возможностей доступны на бесплатном тарифе.
Bigspy выкатывает и детальную информацию по объявлениям.
![Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №11](https://sun9-63.userapi.com/impg/0ieLEqitowZIkzibtkbHbg6pAjWWj6-_p5st6Q/QtBUwIAcjgY.jpg?size=332x297&quality=96&sign=a2a372529ce4e5397e931a897d146c52&type=album)
У объявления показываются следующие параметры:
· Категория
· Текст объявления/описание
· Диапазон дат, в течение которого было видно объявление
· Эффективность (вовлечённость/распространённость)
· Страна
· Устройство (ПК/Android/iOS)
Сервис также анализирует социодемографические показатели аудитории у объявления и показывает, какая аудитория обычно хорошо кликает и наиболее эффективна (анализируя продолжительность рекламы и объёмы трафика по ней).
![Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №12](https://sun9-16.userapi.com/impg/1sbUyf4CdH706iBt-JSf_M3uXzscC8oqsK8WAw/8RgXjLsBVl4.jpg?size=413x179&quality=96&sign=fa1fcf63a44de657a56c4f098c950453&type=album)
Такая раскладка по аудитории сокращает бюджет на тестовые запуски рекламы.
В Bigspy есть раздел – «Отслеживаемые объявления» (People Tracked). В нём можно посмотреть, какие объявления кроме вас отслеживает кто-то ещё.
![Как бесплатно парсить рекламу, сохранять её и искать маркетинговые подходы в арбитраже?, изображение №13](https://sun9-81.userapi.com/impg/7wu3CUze5Fws2UIZu9dLRYkZaXnS50rAmobk7Q/Zkg6ykkkh7o.jpg?size=431x215&quality=96&sign=056117cba0cba7b89fb211591d901089&type=album)
Из минусов этого сервиса стоит отметить, что нет загрузчика целевой страницы. Хотя это простительно сервису, у которого есть бесплатный тарифный план, а не просто демо-версия.
![Тарифные планы Bigspy](https://sun9-6.userapi.com/impg/SMH4DY75Ay-kptI_5T-YrZOLa235PSVmi4uPRg/jLvPlFWvHxY.jpg?size=435x301&quality=96&sign=30bcd7467f3264cbb7681751adc788ce&type=album)
Все представленные сервисы могут сослужить добрую службу как начинающему, так и опытному арбитражнику. Что касается Bigspy, то для начинающих вполне хватит бесплатного тарифа, а опытным командам, которые льют объёмы максимальный тариф предоставит много ценной информации.
Материал предоставлен Shakes
![](https://cpalenta.ru/wp-content/uploads/2022/07/2022-07-19-18.21.41.jpg)
В нашем блоге ты всегда сможешь узнать последние тренды в арбитраже, найти актуальные кейсы, полезные статьи и новости мира CPA. Все для твоего профита здесь 🙂
Почта: [email protected]
Поддержка: вебмастерам @shakesprobot, рекламодателям @shakes_advertiser.