Запрыгиваю в последний вагон со своим, как мне кажется, нестандартным подходом к сливу трафика, поэтому изложение мыслей будет сумбурным.

Предисловие

Я новый человек в арбитраже как таковом, но знаком с арбитражной тусовкой, так как занимаюсь копирайтингом и SEO. Мои друзья давно льют на нутру с тизерок, я же пробовал сливать траф со своих сайтов, но на органике много не заработаешь. Поэтому я решил поискать ниши где ниже конкуренция и потенциально можно получить больше RO, поэтому решил попробовать новостную витрину.

Вводные данные:

  • Трекер: Кйкитаро
  • ПП: News-Lab
  • PWA сервис: PWA Group

Ключевая идея: упаковать новостную витрину в PWA-приложение, пропустив через Кейтаро.

Прилы старая тема для гемблы, но кейсов с приложениями под новостную витрину не видел. Соображения были такие: новости в витринах обычно кликбейтные и подаются эмоционально, поэтому основной целевой аудитории 50+ должно зайти и они неоднократно будут возвращаться к чтению таких новостей.

Этап 1 — создаем потоки в newslab

Регистрируемся в новостной витрине и создаем поток. Функционалом не предусмотрено, чтоб пользователь мог лить на главную страницу витрины, но меня это не смутило и в саппорте узнал, можно ли с этим что-то сделать. Решили задачу просто — убрать номер новости, но оставить sid и все будет четко трекаться в системе:

Пуш базы я хотел собирать, но функционал пока не рассчитан на такое =( Саппорту написал, говорят что обо всём знают и работают над проблемой.

Этап 2 — создание PWA приложения

Из-за недостатка знаний этот этап оказался наиболее проблематичным в реализации, поэтому саппорту я просто вынес мозг количеством вопросов. Подробно все расписывать не буду, потому что кейс пишу не для pwa.group

Для тех кто не в курсе что такое PWA — лучше прогуглите Если коротко: это сайт, который выглядит, как приложение. По сути вы делаете своеобразную прокладку в виде приложения, которое можно установить:

Обрисую только ключевые моменты:

  1. Вам нужен домен, который будет использоваться для PWA — потом можете перекидывать куда угодно, как в обычной прокле.
  2. Обязательно прочитайте FAQ и следуйте требованиям, прописанным внутри системы, иначе потеряете много времени на попытки понять «что ж у меня не работает».
  3. Особое внимание уделите настройке трекера внутри самого PWA.

Тут я привязал одну ссылку на кампанию, просто внутри Кейтаро разделил траф — об этом в третьем этапе.

После всех манипуляций вот так итогово выглядит приложение:

Этап 3 — настройка Кейтаро

В трекере Кейтаро создаем кампанию и прописываем правила в потоках, чтоб всякие боты видели вайтпейдж, а наша аудитория попадала на нашу главную страницу новостной витрины.

В трекере PWA вставляем ссылку кампании Кейтаро в ЧПУ:

Потом забираем шаблон Postback s2s для Кейтаро и вписываем в кампанию:

В настройках ссылки указываем, чтоб прокидывало GET, остальное по вкусу. Клоака в PWA в слишком упрощенном виде, поэтому я вообще не трогал, да и зачем, когда есть Кейтаро.

Что получилось

Как выглядит приложение:

Стата в пвагруп:

Почему то инсталлы и открытия не выводятся в активность, но считаются в стате. Буду общаться с саппортом и искать проблему.

Тестовый заказ в админке ньюзлаб:

Естественно, показанная связка взята именно для кейса, так как моя рабочая сейчас крутится и я пытаюсь ее оптимизировать для большего ROI. Но принцип слива остается именно такой.

Источник FB также не единственный с которого можно пробовать. У меня в работе сейчас несколько, пока тестирую откуда лучше зайдет.

Если с этой новостной витриной получится достичь желаемых результатов, то попробую в сплите другие.

И да, решать вопросы с саппортами Кейтаро, Пвагрупп и Ньюзлаб — можно и нужно. Спасибо, что не затягивали с ответами.

Всем удачи в поисках нестандартных решений! keitaro — one love.

Материал предоставлен Keitaro