Время – ценнейший ресурс, а залив руками – занятие, которое сей ресурс расходует весьма сильно.
Для быстрого запуска рекламы с нескольких акков можно пользоваться автозаливщиком, однако не у всех арбитражников, в особенности новичков, это вписывается в бюджет, а некоторые команды в целом не доверяют этим средствам автоматизации. Потому в статье разберём то, чем сами когда-то пользовались для ускорения работы.
Первый способ. Экспорт-импорт.
Чаще всего мы пользовались именно этим способом, ввиду того, что в отличие от второго, здесь можно переносить списки ГЕО (включая запрещенные) и настроенные плейсменты. Однако для начала нам нужно будет залить хотя бы одно объявление вручную.
Итак, объявление вручную залито. Находясь в Ads Manager-е залитого аккаунта выделяем то, что хотим продублировать в другом аккаунте.
Затем жмём “Экспорт-Выбранное”
Выбираем формат и жмём “Экспортировать”
В скачанном файле всегда удаляем значения: Campaing ID, Adset ID, Ad ID. Для удобства мы удаляем Link и Image Hash (если не собираемся для залива использовать одни и те же ссылки и неуникализированные крео).
Далее – заходим в Ads Manager аккаунта, в которой собираемся импортировать наше объявление, жмём “Массовый импорт рекламы”
В открывшемся окне загружаем наш отредактированный CSV/XLSX файл, жмём по синим кнопкам. Ждём загрузки.
Редактируем появившееся объявление: выбираем ФП, грузим крео, вставляем ссылку, не забываем про пиксель. Публикуем. Повторяем на последнее действие на остальных акках.
Второй способ. Шаблон.
Есть удобный в некоторых случаях шаблон, воспользоваться им можно по этой ссылке: https://deepcpa.tech/template/
Подходит он, когда собираемся использовать автоплейсмены и у нас одно гео без каких-либо ограничений.
В шаблоне выставляем свои настройки и жмём “Скопировать шаблон”
Заходим в Ads Manager аккаунта, с которого собираемся залить, жмём “Массовый импорт рекламы”
Вставляем наш шаблон, предварительно выбрав “Cкопировать и вставить”
После загрузки объявления нам остаётся выбрать ФП, загрузить крео и вставить ссылку, не забыть проверить пиксель.