Всем привет! Данная статья будет нетипичного формата и в этот раз, я бы хотел охватить сразу 3 основные соц. сети, с которых мы льем условно бесплатный трафик.
Я не стал добавлять другие площадки, выбрал лишь TikTok, Instagram и Youtube, это основные платформы для нашего СНГ коммьюнити. Конечно же есть еще Reddit, Twitter, Twitch и другие, думаю их мы рассмотрим позже.
Цель данной статьи — это помочь вам выбрать подходящую соц. сеть для залива трафика.
Основные данные и особенности
Давайте как обычно, предлагаю вам для начала прочитать 3 большие статьи про УБТ и уже позже вернутся сюда.
Сравнение по ключевым аспектам
Критерий | TikTok | YouTube | |
---|---|---|---|
Формат контента | Короткие видео | Фото, сторис, Reels | Длинные видео, Shorts |
Алгоритм | Быстрая вирусность | Лента подписчиков | SEO + рекомендации |
Целевая аудитория | Молодёжь (16-35) | Зрелая (18-45) | Все возраста (18-55) |
Скорость результата | Высокая (часы-дни) | Средняя (недели) | Низкая (месяцы) |
Трудозатраты | Низкие | Средние | Высокие |
Думаю нет никакого смысла подробно расписывать эти пункты, лишняя вода в статье нам не нужна. А теперь я хочу обратить ваше внимание на разные форматы и как они ведут себя на разных площадках.
Тематики в УБТ
Возьму две основные категории, на которые в основном отливают трафик УБТшники.
МЦА тематики
- в TikTok:
Если кто незнает, мца — мужская целевая аудитория и вот несколько тематик, что считаются ныне актуальными и популярными. В их список входят саморазвитие, психология, дарк, самооборона и другие.
TikTok почти никак не препятствует их продвижению и такие аккаунты отлично развиваются. Правда, если вы хотя-бы немного переборщите, то сразу полчите бан на аккаунт/видео.
- в Instagram:
Сразу хочу направить ваше внимание на то, что видосов которые “стреляют” здесь намного меньше и стреляют они намного реже. Но тем не менее, определенный уровень охвата держится при стабильной публикации контента.
Также в Instagram немного другой подход к креативам и в целом, форматам.
- в Youtube:
Помимо каналов заливающие трафик через Shorts, я хочу напомнить вам что первоисточник трафика из Youtube, это горизонтальные и длинные видео.
Тем не менее, вертикальные тоже не отстают и некоторые каналы набирают постоянно бешенные охваты. Но это все требовало очень много времени, в сравнении с TikTok и Instagram. Там результаты приходят куда быстрее.
И теперь давайте сделаем небольшой вывод по МЦА рынку
В TikTok очень легко заливать мужской трафик в свои Telegram каналы и самые новые тематики/тренды появляются именно здесь. Правда есть один большой минус, трафик отсюда считается не самым качественным и зачастую даже плохим в сравнении с другими площадками.
Также TikTok готов давать вам миллионные просмотры с самого старта и конверсия будет просто бешенная. Достаточно лишь быть первопроходцем в какой нибудь новой тематике и уметь делать не вырви глазное видео.
В Instagram относительно легко заливать мужской трафик в свои Telegram каналы, перенимая тренды из TikTok и меняя их под свои форматы. Здесь трафик гораздо качественнее, но уровень конверсии намного ниже.
Платформа хорошо относится ко всем своим контент-мейкерам и вы почти не получаете теневых банов или блокировок. Но результат здесь приходит в несколько раз дольше, чем в TikTok.
В Youtube сложнее всего заливать мужской трафик в свои Telegram каналы, но если вы мастер на все руки и умеете создавать горизонтальные видео, то считайте что вы уже на половину перелили весь имеющийся рынок.
Сейчас чтобы получать миллионные просмотры на ваших горизонтальных видео, вам лишь нужно быть лучше основной массы видеомейкеров. А если идет речь про Shorts, то тут схожая ситуация с Reels, аналогично тяжело в самом начале и приходится терпеть скачки просмотров, но уже на уровне просмотры будут постоянные и стабильные.
Заработок/темки/крипта
- в TikTok:
Хочу обратить ваше внимание на то, что в TikTok очень жесткая модерация и по отношению к заработку они еще жестче. Раньше заливать темки, крипту было намного легче. А сейчас вечно блокировки аккаунтов, баны на почти каждое видео и не самая лучшая конверсия.
Тем не менее, есть выжившие которые придумывают новые форматы и отлично отливают трафик.
- в Instagram:
Ну в целом заработок везде заливают похожими способами и Reels особо ничем не выделяются. Правда тут модерация вообще вас не трогает и можно использовать любые креативы, которые банят в TikTok.
- в Youtube:
В Shorts мало кто льет темки, крипту в целом. Все дело в не самом лучшем креативе и сложности продвижения, просмотры здесь набирать очень сложно и придется работать постоянно.
С горизонтальными видео все по другому, каналы отливающие через них заработок и крипту лишь процветают.
А теперь давайте сделаем один большой итог исходя из всей статьи.
Вывод
В целом можно сделать несколько выводов:
TikTok
Из преимуществ, это конечно легкое продвижение ваших видео и хорошая конверсия. Из минусов, это жесткая модерация и не самый качественный трафик.
Подойдет для залива простеньких тематик и отличным будет, залить МЦА канал.
Из преимуществ, это платежеспособный качественный аудит и не требовательная администрация. Из минусов, это небольшие объемы конверсии и здесь очень сложно получать миллионы просмотров.
Подойдет для работы в долгосрок и для залива проекта про заработок.
Youtube
Из преимуществ, это горизонтальные видео и их продвижение самим видеохостингом. Из минусов, это небольшая конверсия с видосов Shorts и тяжело получить первые нормальные просмотры.
Если вы готовы снимать контент с лицом, это просто идеальный вариант чтобы начать.
Надеюсь статья была для вас полезной и вы узнали для себя много нового, а я лишь попрошу оформить подписку на мой авторский блог — тык.