Этот кейс нам передал медиабайер, который работает с европейским трафиком для iGaming-оператора. У него есть управляемый аккаунт в Adsterra, и он регулярно запускает кампании, чтобы привлекать новых игроков. В этот раз главной задачей было не выйти за рамки месячного бюджета и одновременно увеличить число первых депозитов. Он поделился с нами результатами и разрешил рассказать об этом. Теперь мы можем дать вам полезные советы, которые помогут повысить конверсии в гэмблинге.
Информация о кампании
- ГЕО: Румыния
- Продукт: Maria Gaming
- Рекламный формат: Popunder
- Тип конверсий: FTD (первый депозит)
- Тип трафика: CPM
- Месячный бюджет: $3,000
- Лимит по CPA: max. $72 (желательный CPA $40)
- Минимальный депозит для игроков: $100
Результат: х2 конверсий
- Кол-во депозитов/месяц: рост с 42 до 93
- Профит: $11,100 вместо $5,700
- Итоговый CPA: $32.5
Что усложняло рост числа депозитов?
Наш партнер поставил цель – увеличить число первых депозитов в одном регионе, Румынии. При этом нужно было не выйти за рамки бюджета, установленного рекламодателем. Главная сложность заключалась в том, чтобы не превысить лимит $16 000 в месяц на все гео и не допустить слишком большого перекоса расходов на одну страну.
Стоимость конверсии в Румынии была самой низкой (около $70 за депозит), но при этом конкуренция здесь очень высокая.
Еще одной трудностью стало отсутствие S2S-трекинга у рекламодателя, из-за чего мы не могли проверять, какие рекламные размещения работают лучше всего. Несмотря на это, наш партнер вместе с командой Adsterraдостигли поставленной цели: количество депозитов выросло более чем в два раза — с 42 до 93. При этом качество трафика не упало — игроки продолжали активность и вносили новые депозиты.
Далее расскажем, какие стратегии помогли нам добиться этого результата.
Привлечение новых депозитов: лучшие практики
Первый шаг для привлечения качественных конверсий в виде первых депозитов (FTD) проверка качества трафика. Наш медиабайер мог делиться статистикой только раз в 28–30 дней, и вот что мы смотрели по его отчетам:
- показы,
- клики,
- ID площадок,
- регистрации,
- депозиты,
- даты.
В таблице ниже мы видим, что регистрации шли только с первых 12 площадок в колонке «Депозиты». Остальные источники давали показы, но не приводили к конверсиям.
Наш партнер согласился протестировать другие стратегие биддинга при этом бюджет должен был оставаться в пределах установленного лимита.
Кажется, самое простое решение — отключить слабые источники и направить деньги на лучшие площадки. Но все сложнее, чем кажется. Вот почему:
- У нас был только один Excel-отчет с небольшим количеством данных. Мы не могли предсказать, как источники покажут себя дальше, а действовать нужно было сразу.
- В гэмбле конверсии не происходят мгновенно. Пользователи регистрируются, но могут внести депозит позже, например, в день зарплаты, когда у них появятся средства.
- Много кликов не всегда значит плохой трафик. Если убрать такие источники, можно потерять прибыльных игроков.
Мы договорились с партнером попробовать новую стратегию биддинга при условии, что мы не выйдем за рамки бюджета.
Как вырастить количество FTD: 4 действия для успеха
1: Оптимизируем бюджет по месяцам, дням и часам
Не стоит тратить половину бюджета за первые пять дней. Правильное распределение денег помогло нам контролировать расходы не только по дням, но и по часам. Мы равномерно распределили бюджет на весь месяц (30–31 день), чтобы не выйти за пределы лимита и при этом охватить как можно больше пользователей из Румынии.
Так мы повысили конверсию и увеличили количество депозитов. Мы использовали больше источников трафика, включая те, которые сначала давали только клики, но не приносили конверсий. Время — деньги, и в нашем случае это оказалось правдой!
Владельцы self-serve аккаунтов в Adsterra могут устанавливать дневные и почасовые лимиты бюджета, как на скриншоте выше. В то же время, партнеры с управляемыми аккаунтами могут использовать настройку Evenly Distributed. В нашем случае она помогла избежать резких скачков спенда, так как мы не могли полностью отслеживать поведение трафика.
2: Выбираем лучшее время для показа рекламы гэмблы
Мы также тестировали разное время показа рекламы. В каждой стране пользователи активны в разное время суток.
Например, в Румынии игроки могут кликнуть на рекламу и перейти на сайт в 3 часа ночи, при этом они скорее всего не зарегистрируются и не внесут депозит в это время. Это может показаться неважным, но когда мы отключили ночные показы для popunder-рекламы, конверсии значительно выросли.
3: Настраиваем биддинг
Мы получали отчеты от медиабайера только раз в две недели, поэтому не могли в реальном времени видеть, какие площадки приносят депозиты. Вместо того чтобы отключать источники без регистраций, мы решили просто снизить ставки на них.
С помощью Adsterra Custom Bid мы добавили список таких ID и установили для них более низкие ставки. Да, пришлось проделать часть работы вручную, но это дало отличный результат. Это помогло нам снизить цену за конверсию, сохранив объем трафика.
В результате мы направили сэкономленный бюджет на самые эффективные площадки. Так как мы не стали сразу убирать все источники, которые не давали конверсий, поток трафика сохранился, и количество депозитов выросло с 42 до 93.
4: Блэклистинг
Сразу удалять площадки — значит рисковать потерять хороший трафик. Чтобы этого не произошло, мы блэклистили площадки в последнюю очередь и отключали только те источники, которые не дали результатов или показали слабую конверсию через четыре недели кампании.
Подытожим
- Конверсии в iGaming отличаются от флоу со скачиванием приложений или регистрациями, так как могут происходить не сразу. Нельзя сразу понять, какой источник принесет депозиты, даже если у него много кликов. Лучший способ — снижать ставки на непроверенные площадки и продолжать тестировать.
- Вы оператор или рагентство? Установите дневные и почасовые ограничения на бюджет. Это поможет избежать лишних трат.
- Также важно помнить, что FTD-кампании для казино и ставок лучше работают по CPM, а для лидов и установок эффективнее использовать CPA-модель.
Запусти профитную кампанию сейчас