Привет от ClickAdilla! Сегодня расскажем о том, как легко зарабатывать на партнерских программах вебкам платформ, почему эта вертикаль так прибыльна, и как получать неограниченный пассивный доход.

Здесь вы также узнаете, как выгодно сочетать трафик ClickAdilla с вебкам офферами и почему каждый может поднять хорошие деньги, рекламируя вебкам.

Оффер: Вебкам сайты

Источник трафика: ClickAdilla

Рекламный формат: Попандер

ГЕО: США

Период слива: 04.07.2022 — 18.07.2022

Траты: $928

Заработок: $2672

ROI: 187%

Индустрия вебкам стремительно развивается уже несколько лет подряд. Развитие технологий, растущая популярность удаленного режима работы, а также пандемия стали причинами резкого роста трафика и бюджетов адалтных стриминговых платформ. Вебкам модели зарабатывают миллиарды долларов на своих онлайн-шоу, но хорошая новость в том, что арбитражники также могут зарабатывать в этой сфере — при помощи партнерских программ. 

Этим кейсом с нами поделился наш давний клиент, знающий толк в источниках заработка. Один из таких источников — реферальные программы вебкам сайтов.

У большинства вебкам сайтов есть такая программа. Каждый зарегистрированный в ней юзер получает реферальную ссылку, с помощью которой он может получать определенную сумму либо процент от трат пришедших по этой ссылке пользователей.

Участие в реферальной программе абсолютно бесплатно. Не нужно делать никакие креативы — для рекламы требуется лишь загрузить реферальную ссылку в личном кабинете при создании кампании. 

Обладать глубокими знаниями и опытом в арбитраже также не обязательно — рекламные настройки максимально простые и широкие, а вертикаль настолько популярна и прибыльна, что подойдет практически каждому.

Как рекламировать в вебкам вертикали

Чтобы успешно лить на вебкам, нужно много адалтного трафика. ClickAdilla известна своими огромными объемами ежедневного трафика и высоким качеством премиальных адалтных ресурсов.

Специально для вебкам офферов ClickAdilla создала фильтр для категории Webcam. Его можно выбрать при настройке кампании:

Рекламируя вебкам сайты, лучшей стратегией будет участвовать в нескольких реферальных программах разных сайтов и моделей, и лить сразу на несколько ссылок. Наш веб работает с разными платформами и использует смарт-линки для ротации ссылок. Другая особенность — лить на разные ГЕО. Выгоднее всего лить на страны Tier-1, так как выплаты по ним значительно больше. 

Настройки кампании

Рекламный формат

Одним из наиболее подходящих форматов для рекламы вебкам — попандер. Попандер традиционно самый популярный рекламный формат в ClickAdilla. Он стабильно приносит конверсии и высокие охваты. Именно его выбрал веб.

Цена

Вначале была выбрана рекомендованная цена в Прайсбоксе, но после нескольких тестов веб остановился на $1,6 CPM, так как ему требовались большие объемы трафика, а цена в странах Tier-1 обычно выше.

Выбор таргетов

Веб лил рекламу на США. Он выбрал трафик с мобильных устройств, так как в США люди чаще всего пользуются именно мобильными телефонами. Стоит всегда учитывать особенности ГЕО при выборе этого таргета, так как в некоторых странах больше используют десктоп. 

Для IP2 Location Type были выбраны самые конвертящие: Fixed ISP, Mobile ISP, Fixed/Mobile ISP. Он также решил протестировать Governmental, Organisation, Military, Education and Library. Это не уменьшило конверсии, но для адалтных и развлекательных офферов мы рекомендуем ставить Commercial, Fixed ISP и Mobile ISP. 

Веб выставил вайт листы — он выбрал все премиум ресурсы ClickAdilla, так как они показали наибольшее число импрессий и конверсий. Он также поставил категорию Adult, так как рекламировал именно адалтные сайты.

Одним из его выигрышных шагов была настройка уникальных юзеров — так посетитель сайта будет видеть рекламу только 1 раз в 1440 минут, что позволяет не сливать трафик.

Он выбрал минимум лимитов — только на деньги. Так он получил больше просмотров и, соответветственно, больше конверсий.

Креативы

В этой кампании не было креативов — ими стали всплывающие сайты в формате попандера. Мы подготовили примеры таких сайтов.

График импрессий (показов)

Конверсиями были регистрации — за каждую регистрацию из страны Tier-1 веб получал $1. Плюсом веб получает 20% с трат всех зарегистрированных по его ссылке пользователей. Мы можем только предполагать, сколько он зарабатывает с этой кампании в целом.

На таблице ниже вы можете увидеть показы и конверсии его кампании. За две недели он потратил $928 и заработал $2672. Это всего одна кампания из многих, которые он ведет одновременно, так как он настраивает рекламу на разные ГЕО из Tier-1.

Общее число показов 580 070 — это отличный результат, учитывая высокий процент конверсий. Кликов в таблице вы не увидите, так как в формате попандера они отсутствуют — они просто не нужны, ведь сайт всплывает сам.

Мы показали вам всего одну успешную кампанию по партнерской программе вебкам сайтов, но таких кампаний достаточно много. Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы самому начать зарабатывать таким нехитрым способом: все реферальные программы бесплатны, нет необходимости думать над креативами, а вебкам индустрия — быстрорастущая и крайне прибыльная отрасль.

ClickAdilla — это идеальный выбор для дейтинг и вебкам офферов. У сетки есть впечатляющий объем адалтного трафика с премиальными и высококонвертящими сайтами. А низкая цена позволяет рекламщикам запускать кампании с самыми разными бюджетами.

Не упускай свой профит, лей с ClickAdilla!