Мы решили поделиться с вами историей пролива нашего Баера.
“Гипертония” тяжелое направление, которое не имеет сезонности, но имеет массу особенностей и нюансов, которые необходимо соблюдать. Несколько опытных баеров нашей команды, беспрерывно работают с этим направлением, и достигают стабильно отличных результатов. Сегодня мы представим вам кейс “Cannabis Oil HU – hypertension” в котором расскажем о сетапе, используемом нашим баером.
С выбором оффера нам помог наш менеджер Настя.
Оффер: Cannabis Oil
Направление : Гипертония
Связка: Проклаленды
CPA-сеть: Shakes.pro
Основной источник: Facebook
Период пролива: 1.10.23 – 3.11.23
ГЕО: Венгрия
Потрачено: : ≈ 17 120 $
Получено: : = 29 436 $
Прибыль: : ≈ 12 316 $
ROI: : ≈ 71,9%
Расходники и техническая часть
Антидетект: Octobrowser
Прокси: мобильные (USA)
Домены: Beget/Namecheap (1$)
Аккаунты: Автореги USA (Lim 50$) / Unlimited
Клоака: фильтры Keitaro
Вайты: “Ничего не делать” белый лист для нецелевого трафика
Промо
Во время пролива был использован тот же самый проклаленд, который ранее успешно применялся баером на других гео, что приводило к высоким показателям конверсии. Запуск на Венгрию не стала исключением.
Баер продолжает использовать данное промо, однако любезно решил показать вам его шапку.
“Без должной уникализации не удастся достичь высоких результатов и они не будут со мной конкурировать, а после качественной уникализации мы получим два разных промо”
Процесс уникализации включал стандартные этапы уникализации, такие как перевод на венгерский язык, замена заголовков сайта, замена креативов, проверка лингвистами и обновление комментариев. В результате удалось достичь конверсии 2,8%.
Крео
Было проведено тестирование нескольких подходов в крео и тексте, но наиболее эффективным оказался новостной подход, представленный в формате интервью.
Самостоятельно созданные креативы в приложении Canva и уникализированные крео со спаев подтвердили свою эффективность, а средний CTR составил 4-4.5%.
Сетап запуска
“Изначально я тестировал различные подходы в крео и текстах, на 50$-лимитных аках, с бюджетом 25$ на адсете, используя схему 1-2-1, чтобы определить, какие объявления конвертят лучше. Я проводил тест на аудитории 40+ лет только в ленте Facebook.
Затем я начал масштабировать кампанию на анлимах. Вначале я прогревал пиксель на анлимах, используя схему 1-3-1 и бюджет 100$ на адсете в течение нескольких дней. После этого я отключал неэффективные объявления и дублировал наилучшие адсеты. Я также создавал 5 дубликатов адсета с бюджетом 250$ на каждый и запускал их. Объявления показывались только в рабочее время по местному времени.
В дальнейшем, когда креативы переставали работать и цена лида увеличивалась, я запускал рекламную кампанию с предельной ценой лида(ручная ставка). Я использовал схему 1-3-1, с бюджетом 3000$ на адсет и ставил на 10-20% выше, от той цены лида, при котором рои у меня составлял 0%.
Итог
Через этот кейс мы продемонстрировали вам уникальный сетап нашего баера, который показал хорошие результаты в не простом направлении.
Как мы уже советовали вам ранее, иногда лучше не изменять вертикали, гео или оффер в каждом новом запуске. Найдите направление, которое приносит вам удовольствие и комфорт, станьте экспертом в этой области и будьте на шаг впереди своих конкурентов. После чего вы сможете работать по отработанной схеме, периодически меняя гео, как это делает баер нашей команды.
Хотели бы сказать спасибо ПП Shakes. В частности нашему менеджеру Насте за сотрудничество, помощь в подборе офферов и хорошие ставки.