Сегодня разберем кейс нашего студента Владимира Волкова, который смог получить показатель конверсии размером в 0,4% и занять третье место на практическом потоке курса.

Оборот на LuckyFeed: 6 848 ₽
Бюджет на LuckyAds: 5 735 ₽
Временной диапазон: 1 день
ROI: 20%
Профит: 1 113 ₽

Выбор новости

На курсе и стримах мы рассказывали о том, что целевая аудитория возрастом 45+, поэтому важно подбирать новость в соответствии с ее интересами: пенсии, шок-контент, шоу-бизнес и эзотерика.

Чтобы выбрать новости для залива, Владимир обратился к своему менеджеру LuckyFeed и запросил топ новостей по объему трафика и по CTR. Просмотрев оба списка, отметил ту, которая была в обеих категориях и соответствовала интересам ЦА: «Путин решил с 2023 года отменить пенсии: разъясняем указ».

Для выбора второй новости Владимир хотел выбрать тему про коронавирус, так как уже был опыт залива на новости с этой тематикой, но в рекомендациях не было ничего подходящего и он решил добавить новость «Яичная скорлупа: как ее можно использовать».

Настройка и запуск рекламных кампаний

При настройке рекламной кампании в LuckyAds студент следовал нашим рекомендациям:

  • В гео РФ отключил регионы: Алтай, Тыва, Кавказ, Дагестан, Крым, Калмыкия и Чечня;
  • Установил время запуска рекламной кампании от 3:00 до 17:00 МСК.

Чтобы выставить бид, обратился к менеджеру LuckyAds, чтобы узнать, какой средний бид сейчас по потоку — 2 рубля. Исходя из этой информации и ограниченности бюджета, студент решил сначала установить 1,5 рубля.

Для выбора изображений для тизеров решил протестировать бабушек с эмоциями. Для этого подбирал изображения максимально похожие на реальные:

  • На первом тизере использовал бабушку, лицо которой наполнено эмоциями и добротой;
  • На втором более агрессивную бабушку, которая кричит.

Также был еще один креатив, но он сразу показал плохие результаты. Были попытки оптимизировать, но заголовки совпадали и в итоге студент удалил это объявление. Изображение в тизере было такое:

Был использован акцент со стрелочкой на изображении, чтобы люди пытались всмотреться в пустую сумку бабушки.

Тексты в тизерах Владимир сделал с обрывом, чтоб вызвать у пользователей желание перейти по новости и узнать, кто лишился пенсий.

В тизерах с куриными яйцами студент выбрал нейтральные изображения без триггеров.

После создания креативов Владимир запустил рекламные кампании. Поскольку бюджет был небольшой, он сразу начал наблюдать за статистикой и в моменте старался оптимизировать РК.

По тизерам к новости про скорлупу от яиц CTR был >1, поэтому он сразу стопнул объявления. Логика была такая: если CTR сразу менее 1, то скорее всего этот показатель уже не увеличится. Поэтому принял решение сосредоточиться на другой выбранной новости.

В новостях про пенсии студент также анализировал показатели по ходу кампании. Сначала они были не очень хорошими, поэтому он пробовал менять текст так, чтобы он больше цеплял. Например, изначально в креативах не было ни слова про Путина, а после того, как добавил, показатели немного увеличились.

Лиды полетели практически сразу, поэтому новость оставил и оптимизировал, хотя показатели все равно не были близки к идеалу. После получения первых лидов снизил бид в LuckyAds до 1,2 рублей.

Чтобы поднять CTR в LuckyFeed, Владимир корректировал коэффициенты в LuckyAds.

Все показатели были на грани нормы, но объявления все равно конвертили, поэтому студент продолжал дальше лить трафик.

Оптимизацию блоков Владимир делал в соответствии с пошаговой инструкцией. Не повышал и не понижал коэффициенты сильно, действовал аккуратно. В блэклист добавил только одну площадку, у которой все показатели были совсем низкими, без лидов и при этом с большим количеством трафика.

Немного подробнее об оптимизации коэффициентов:

1384916 — коэффициент решил не трогать, был лид в ожидании, CTR в LuckyAds был нормальным, в LuckyFeed тоже.

1389866 — понизил коэффициент на 0,8, лид прилетел в конце, поэтому здесь все время лидов не было. CTR с LuckyAds выше среднего, а в LuckyFeed был хуже, поэтому коэффициент в LuckyAds понизил.

1387710 — понизил коэффициент, так как все показатели не очень и лид сразу ушел в отмену.

1308482 — высокий CTR у LuckyAds, неплохой в LuckyFeed, поэтому коэффициент повысил.

1313930 — понизил коэффициент на 0,8, так как CTR в LuckyAds ниже среднего, в LuckyFeed тоже был невысокий, лидов не было.

1387715 — понизил коэффициент на 0,8: CTR в LuckyAds небольшой, в LuckyFeed еще хуже, поэтому лидов нет.

Итог

Поскольку был использован небольшой бюджет, нужно было следить за развитием рекламных кампаний с самого начала и оптимизировать их на ходу.

Главный вывод студента — лиды прилетают даже с тех рекламных объявлений, где показатели статистики ниже среднего и коэффициенты понижены, поэтому необходимо оптимизировать кампании и работать с коэффициентами.

В результате за один день пролива Владимир добился CR% размером в 0,4 и заработал 1 113 рублей.

Если вы тоже хотите начать зарабатывать на арбитраже трафика, то проходите наш курс «Арбитраж трафика: с 0 до первой прибыли» и пользуйтесь советами наших экспертов и студентов.