Разбор кампании

  • Период слива: 02.05.2021 – 27.06.2021
  • Доход: $14101.25
  • Расход: ~ $5133
  • Прибыль: ~ $8968
  • ROI: 174,7%
  • AR : 64.69%
  • Целевая аудитория: Женщины, 35+
  • Источник: Facebook
  • Партнерка: dr.cash
  • Оффер: 19709 – Derma Tea
  • ГЕО: Филиппины

Расходники и техническая часть

  • Антидетект: OCTOBROWSER
  • Прокси: proxypanda.ru
  • Клоакинг: IMKLO + Keitrao
  • Вайт-пейджи: Шаблоны Тильда
  • Масштабирование: Ручная ставка

Всем привет, с вами Сол Гудман
И мы начинаем!

Выбор оффера

При выборе гео руководствовался одним из важнейших для меня факторов – англо-говорящее (хотя бы частично) население. Это сильно упрощает работу с креативами и текстом объявлений, и позволяет полностью понимать, как именно и насколько качественно преподнесен продукт на прокле и/или ленде. Любой неудачно подобранный оборот речи может полностью убить конверт, либо привести к безвозвратному бану рекламного кабинета, а держать переводчика не вижу никакого смысла.

Идем дальше – ниша. Выбор пал на омоложение: я предположил, что жалоб в FB на оффер такого рода поступать не должно от слова совсем. Как показало время, так в итоге и оказалось 🙂

Отдельно отмечу AR – в партнёрке был указан 61%, на моем траффике средний за все время — выше 64.69%, к колл-центру нет никаких вопросов, самый настоящий эталон качества. Иногда доходило до смешного, цифры в некоторые дни совпадали до сотой доли процента.

Аккаунты и масштабирование

За все время использовано 9 аккаунтов : 6 авторегов+покупные бизнес-менеджеры, 2 лога, 1 аренда. Основной объем принесли 4 из них.

Ставка была сделана на качество, к каждому завел отдельную сим-карту и почту, готовил к работе +/- 3 недели, тратил примерно 40 минут в день. Ничего необычного: лайки, репосты, комменты. Помимо этого, примерно $30-40 уходило на продвижение постов Fan Page перед стартом основных компаний. Тематику ФП старался делать хотя бы немного схожей с тематикой продвигаемого товара. После удовлетворившего результатами теста связки начал запускать кабинеты с ручной ставкой и бюджетом $250схема 1-1-1. Использовал предельную цену (cost-cap), на первых тестах с авто-ставкой лид выходил $2-2,5, ручку выставлял примерно на 70-100% больше, $4,5-$5,5. Если ручной ставкой пренебречь, есть риск проснуться утром и увидеть лиды по 20 баксов на большом бюджете.

Пару слов о банах:

Ни один из акков не заработал в первые дни, каждый поймал 2+ полиси, лог залился спустя 2 недели после первого посещения. Для прохождения ЗРД сделал телеграмм бот с шаблонами настоящих документов, сейчас выкладываю в паблик, ссылочка в конце кейса.

Креативы — важнейший элемент!

Креативам уделил довольно много времени. Потенциального покупателя необходимо с первых секунд убедить в идеальном качестве ожидающего его после перехода по ссылке контента. Креатив – лицо рекламной компании. Не отдавая должного внимания креативу, все остальные действия с аккаунтом и РК теряют всякий смысл. Отсмотрел огромное количество видео-материала. Для звукового сопровождения видеоряда использовали каверы известных в недалеком прошлом треков, чтобы навеять несчастным филиппинским старушкам воспоминания о давно прошедшей юности. CTR – 15-17%, жили на протяжении 7-10 дней.

Совместно с безобидным лендом такой подход делает связку идеальной в глазах модерирующей нейросети, а тысячи лайков и сотни репостов, в совокупности с отсутствием жалоб только усиливают эффект и позволяют спендить по $1,5k+ даже в самые тяжелые времена.

id52019: + $8968 и ROI 174,7% на антивозрастной косметике на Филиппинах | Facebook, изображение №1
id52019: + $8968 и ROI 174,7% на антивозрастной косметике на Филиппинах | Facebook, изображение №2

Важный момент – перед составлением тз дизайнеру были внимательно изучены правила рекламной деятельности Facebook, там можно найти ответы на многие вопросы. Перед тем как менять всю схему работы после нескольких банов советую почитать.

Посадочная страница

Проклу любезно предоставил менеджер Паша, по моей просьбе сразу добавили форму заказа. Тематика – история о женихе, который увидел паспорт своей жены, узнал ее настоящий возраст и сбежал со свадьбы. Так же упомянут известный локально врач Dr.Ong, который фигурирует практически в каждой нише на Филиппинах. Работоспособность стала ясна после самого первого теста, CR 1,2%-1,4%, поэтому вносить какие либо изменения не было никакого смысла.

id52019: + $8968 и ROI 174,7% на антивозрастной косметике на Филиппинах | Facebook, изображение №3

Статистика

Keitaro

id52019: + $8968 и ROI 174,7% на антивозрастной косметике на Филиппинах | Facebook, изображение №4

dr.cash

id52019: + $8968 и ROI 174,7% на антивозрастной косметике на Филиппинах | Facebook, изображение №5

Facebook

id52019: + $8968 и ROI 174,7% на антивозрастной косметике на Филиппинах | Facebook, изображение №6
id52019: + $8968 и ROI 174,7% на антивозрастной косметике на Филиппинах | Facebook, изображение №7

Отзыв о работе с Dr Cash

Сотрудничество с ребятами длиться около полугода, никаких нареканий по работе нет.
Из важных преимуществ – быстрое реагирование на любые мои хотелки, ежедневные выплаты и ответственный саппорт.
Отдельно хочется отметить работу с лендингами – манагеры определенно знают в них толк, практически на любую нишу могут подобрать вариант, с самого старта обеспечивающий высокий рои👌🏻

Источник

Loading