Раньше было так: если в твоем кармане не завалялось связок, которые можно отлить прямо сейчас, то попасть в команду почти анриал. И мы уверены, что сегодня кардинально ничего не изменилось. Так что, кому надоела работа в одиночку и есть желание перенимать опыт в коллективе, то у нас есть решение. Разберем, как правильно подбирать и тестировать офферы, на что делать упор при создании креативов, что важно при выборе PWA и как грамотно запустить все это в работу.
Материал подготовлен командой Uragan Team!
Базовые моменты
Подходящий оффер и прила — ключ к успешной связке. Вот пара рекомендаций, чтобы избежать распространенных факапов:
- Определитесь с Тир страны и оффером. Начните с трастовых ПП, чтобы нивелировать вероятность необоснованных срезов, что периодически бывает с noname-партнерами.
- Анализируйте востребованные ГЕО, сделайте запрос у манагера на данные по CR из инсталла в регу и в депозит. Это позволит оценить предварительный потенциал региона и продукта.
- Для прилы выбирайте популярные слоты. Укажите приветственные бонусы в описании (подробности у манагера). Где искать подходящие слоты — обсуждали в другой статье.
- Учтите важность комментов: 10 развернутых ревью изеров под PWA повышают доверие, и по нашим тестам конверсия с коммами оказывается заметно выше.
- ФП оформляйте под прилу, используйте контент из отзывов на странице PWA и запостите несколько прогревочных постов, чтобы повысить актив юзеров.
Что поводу визуала, лучше всего с этим справляется GPT. Midjourney в этом плане оказался не подходящим.
Самое главное (при этом важно все!) — юзайте максимальное количество креосов и рекламных кабинетов (о структурах ниже), используйте подходы из FB Library. Нащупайте оптимальный баланс между дизайном и мисслидом к бонусам.
Остановимся на паре моментов поподробнее.
Про подходы в промо
Подбор креосов потребует знания местных традиций и особенностей ЦА в регионе. В каждом случае придется использовать особый подход к контенту. Ниже рассмотрим советы для tier-1, 2 и 3 стран, чтобы ваши креативы были максимально эффективны.
TИР-1. Тут пользователи избалованы качеством транслируемой рекламы и распаренными брендами. Придется выделяться за счет фантазии и делать упор на социальные доказательства (а еще поддерживать премиальный имидж). То есть крео на ТИР-1 это:
- Премиальный, минималистичный визуал.
- Не мисслидные бонусы.
- Подчеркивание траста и лицензирования продукта.
- Креативы с упором на популярные слоты и текущие тренды.
ТИР-2. В странах этого уровня ЦА чаще откликается на щедрые приветственные бонусы. Здесь требуется от вебмастера подчеркнуть простоту игры, доступность и большие шансы на успех. То есть крео на ТИР-2 это:
- Энергичные дизайны с крупными выигрышами и приветственными бонусами, а также акцентом на легкости регистрации.
- Акцент на основные выгоды (бесплатные фриспины и пр.).
- Мгновенные джекпоты и популярные слоты.
- Четкие месседжи, которые привлекут внимание ЦА.
А вот чего точно не стоит делать, так это перегружать крео сложными элементами, которые могут только вызвать путаницу у пользователей.
ТИР-3. В этих регионах онлайн-гемблинг часто только начинает набирать популярность, поэтому важно ориентироваться на обучение пользователей и укрепление траста к продукту. То есть крео на ТИР-3 это:
- Простые, легко воспринимаемые месседжи с упором на легкость старта игры.
- Крупные бонусы при регистрации, стимулирующие к началу игры.
- Яркие дизайны.
- Качественно зашитые мысли о возможности поправить свои финансовые дела.
- Мультиплатформенность продукта.
Чего точно не стоит делать — демонстрировать сложные CPA, 10 полей регистраций и сложность вывода заработанных денег.
https://youtube.com/qdRfFNHHY6c
Кстати о ТИР-3 мы уже выпускали материал. Вот ссылка.
Настройки таргета, работа с бюджетом и РК
Для запуска достаточно использовать авто плейсмент. Сначала мы смотрим на результаты: если где-то плейсменты показывают заметное отличие в результатах, выделяем их в отдельные кампании. Стартовый бюджет — до $20 на адсет.
Что касается структуры РК, то она будет отличаться на разных этапах пролива:
- В начале тестирования это 1-1-5 — так как она позволяет протестировать больше креативов, продуктов и прилок. Тут же мы можем собрать аналитику — оценить показатели CTR, стоимость установки, клика и пр., после чего понять что усиливать, а что оффать.
- 1-3-3 пускаем в ход как раз на том, что нашли в предыдущей формуле. Запускаем на небольших бюджетах: 15-35 долларов в зависимости от ТИРа. Аналогично анализируем показатели и оффаем что не работает.
Разновидность структур РК в FB
Мы нечасто увеличиваем бюджет адсета, только если показатели кампании на высоте, при этом делаем это исключительно через автоправила и максимум на 25% в сутки, после анализируем, имеет ли смысл лить адсет дальше. Масштабирование заключается конечно же в дубле адсетов, попутно меняя крео, как только он начинает выгорать.
По поводу аккаунтов — это конечно же агентские кабинеты, или используем фармленные аккаунты типа “Л”.
После окончания тестов проведите анализ: какие промо и офферы дали лучший CR, и проходите по кругу снова: залив, отключение того, что не работает, оптимизация и увеличение бюджета и количество адсетов рабочей связки.
Остались вопросы? Можем обсудить в нашем Telegram-канале!