Раньше было так: если в твоем кармане не завалялось связок, которые можно отлить прямо сейчас, то попасть в команду почти анриал. И мы уверены, что сегодня кардинально ничего не изменилось. Так что, кому надоела работа в одиночку и есть желание перенимать опыт в коллективе, то у нас есть решение. Разберем, как правильно подбирать и тестировать офферы, на что делать упор при создании креативов, что важно при выборе PWA и как грамотно запустить все это в работу.

Материал подготовлен командой Uragan Team

Базовые моменты

Подходящий оффер и прила — ключ к успешной связке. Вот пара рекомендаций, чтобы избежать распространенных факапов:

  • Определитесь с Тир страны и оффером. Начните с трастовых ПП, чтобы нивелировать вероятность необоснованных срезов, что периодически бывает с noname-партнерами.
  • Анализируйте востребованные ГЕО, сделайте запрос у манагера на данные по CR из инсталла в регу и в депозит. Это позволит оценить предварительный потенциал региона и продукта.
  • Для прилы выбирайте популярные слоты. Укажите приветственные бонусы в описании (подробности у манагера). Где искать подходящие слоты — обсуждали в другой статье.
  • Учтите важность комментов: 10 развернутых ревью изеров под PWA повышают доверие, и по нашим тестам конверсия с коммами оказывается заметно выше.
  • ФП оформляйте под прилу, используйте контент из отзывов на странице PWA и запостите несколько прогревочных постов, чтобы повысить актив юзеров.

Что поводу визуала, лучше всего с этим справляется GPT. Midjourney в этом плане оказался не подходящим.

Как генерировать связки в гембле | Гайд от Uragan Team

Самое главное (при этом важно все!) — юзайте максимальное количество креосов и рекламных кабинетов (о структурах ниже), используйте подходы из FB Library. Нащупайте оптимальный баланс между дизайном и мисслидом к бонусам. 

Остановимся на паре моментов поподробнее.

Про подходы в промо

Подбор креосов потребует знания местных традиций и особенностей ЦА в регионе. В каждом случае придется использовать особый подход к контенту. Ниже рассмотрим советы для tier-1, 2 и 3 стран, чтобы ваши креативы были максимально эффективны.

TИР-1. Тут пользователи избалованы качеством транслируемой рекламы и распаренными брендами. Придется выделяться за счет фантазии и делать упор на социальные доказательства (а еще поддерживать премиальный имидж). То есть крео на ТИР-1 это:

  • Премиальный, минималистичный визуал.
  • Не мисслидные бонусы.
  • Подчеркивание траста и лицензирования продукта.
  • Креативы с упором на популярные слоты и текущие тренды.

ТИР-2. В странах этого уровня ЦА чаще откликается на щедрые приветственные бонусы. Здесь требуется от вебмастера подчеркнуть простоту игры, доступность и большие шансы на успех. То есть крео на ТИР-2 это:

  • Энергичные дизайны с крупными выигрышами и приветственными бонусами, а также акцентом на легкости регистрации.
  • Акцент на основные выгоды (бесплатные фриспины и пр.).
  • Мгновенные джекпоты и популярные слоты.
  • Четкие месседжи, которые привлекут внимание ЦА.

А вот чего точно не стоит делать, так это перегружать крео сложными элементами,  которые могут только вызвать путаницу у пользователей.

ТИР-3. В этих регионах онлайн-гемблинг часто только начинает набирать популярность, поэтому важно ориентироваться на обучение пользователей и укрепление траста к продукту. То есть крео на ТИР-3 это:

  • Простые, легко воспринимаемые месседжи с упором на легкость старта игры.
  • Крупные бонусы при регистрации, стимулирующие к началу игры.
  • Яркие дизайны.
  • Качественно зашитые мысли о возможности поправить свои финансовые дела.
  • Мультиплатформенность продукта.

Чего точно не стоит делать — демонстрировать сложные CPA, 10 полей регистраций и сложность вывода заработанных денег.

https://youtube.com/qdRfFNHHY6c

 

Кстати о ТИР-3 мы уже выпускали материал. Вот ссылка

Настройки таргета, работа с бюджетом и РК

Для запуска достаточно использовать авто плейсмент. Сначала мы смотрим на результаты: если где-то плейсменты показывают заметное отличие в результатах, выделяем их в отдельные кампании. Стартовый бюджет — до $20 на адсет. 

Что касается структуры РК, то она будет отличаться на разных этапах пролива:

  • В начале тестирования это 1-1-5 — так как она позволяет протестировать больше креативов, продуктов и прилок. Тут же мы можем собрать аналитику — оценить показатели CTR, стоимость установки, клика и пр., после чего понять что усиливать, а что оффать.
  • 1-3-3 пускаем в ход как раз на том, что нашли в предыдущей формуле. Запускаем на небольших бюджетах: 15-35 долларов в зависимости от ТИРа. Аналогично анализируем показатели и оффаем что не работает. 

Как генерировать связки в гембле | Гайд от Uragan Team

Разновидность структур РК в FB

Мы нечасто увеличиваем бюджет адсета, только если показатели кампании на высоте, при этом делаем это исключительно через автоправила и максимум на 25% в сутки, после анализируем, имеет ли смысл лить адсет дальше. Масштабирование заключается конечно же в дубле адсетов, попутно меняя крео, как только он начинает выгорать. 

По поводу аккаунтов — это конечно же агентские кабинеты, или используем фармленные аккаунты типа “Л”.

После окончания тестов проведите анализ: какие промо и офферы дали лучший CR, и проходите по кругу снова: залив, отключение того, что не работает, оптимизация и увеличение бюджета и количество адсетов рабочей связки. 

Остались вопросы? Можем обсудить в нашем Telegram-канале!

Loading