За последние несколько лет Instagram предложил нам новые места размещения рекламы. Stories Ads, IGTV Ads и Reels Ads, а теперь мы еще получили доступ к Instagram Explore Ads. С его помощью можно отображать спонсируемый контент на странице Explore. Он показывает спонсорский контент на странице Explore, который формируется из поведения и интересов пользователя. Правда красивое? Чтобы узнать, как начать работу с Instagram Explore Ads и почему стоит это сделать, читайте нашу статью. Мы начинаем!

Что такое реклама в Instagram Explore Ads

Реклама Instagram Explore появляется, когда пользователь листает ленту Explore. Ее можно найти не обязательно в самом разделе, а еще и в подобных публикациях. Сначала кликните на Explore.

Мы видим публикацию, на которую кликнули, пролистываем дальше, а в ленте Explore появятся промо публикации.

Почему стоит использовать Instagram Explore Ads

Дополнительное место размещения. Чем больше возможностей для размещения рекламы, тем лучше. Так увеличиваются шансы взаимодействовать с целевой аудиторией, и еще один плюс в том, что можно использовать креативы, созданные для рекламы в Facebook и Instagram без изменений.

По данным Instagram, Explore насчитывает 200 млн. учеток в день, которые просматривают раздел Explore, и 50% аккаунтов в Instagram используют Explore не реже одного раза в месяц.

Отличное место для привлечения новых подписчиков. Пользователи переходят в раздел Explore, когда хотят найти что-то новое: аккаунты, на которые не подписаны. Значит там сидит заинтересованная и открытая к знакомству аудитория.

Пользователи готовы покупать в Инстаграм. 80% пользователей используют Instagram чтобы что-то купить, а многие даже совершают покупки напрямую. Пользователи в разделе Explore открытее, поскольку не сидят только в своей ленте. Поэтому это ценная и заинтересованная аудитория.

Пользователи видят ваш контент в миксе, подобранном для них вручную. Да, в ленте пользователей по прежнему отображается контент, но не всегда интересно наблюдать за ужином друга или котом коллеги. И после быстрого пролистывания своей ленты, они, вероятно, перейдут в раздел Explore. И там показан контент в соответствии с их интересами. Веганы, к примеру, интересуется, как приготовить молоко из кешью и где взять щадящие кожу продукты для макияжа — и связанный с этим контент для них привлекательнее, а объявление — заметнее.

Как создать Instagram Explore Ads

Создание рекламы в Instagram Explore не отличается от стандартной рекламы в Instagram. Сначала выбираем цель.

На следующей странице после названия кампании отвечаем на вопросы, относящиеся к цели. Так платформа узнает, куда отправлять трафик: на сайт, в приложение, в Messenger или в WhatsApp. Также можно включить динамический креатив, настроить предложение, бюджет и расписание.

Далее настраиваем таргетинг на аудиторию, чтобы определить, кому показывать рекламу. Используйте любую стратегию таргетинга, включая ремаркетинг, но имейте в виду, что главная задача в Explore — показать контент новым клиентам.

Реклама Instagram Explore уже учитывается в автоматических местах размещения по умолчанию. Создавайте новые объявления для показа специально в разделе Explore и отключите другие места размещения, если хотите, или же просто настройте показ объявлений везде, где только можно.

И последнее, но не менее важное — креатив. Выберите изображения и видео, формат рекламы, вставьте сайт, на который хотите отправлять пользователей. И не забываем про визуальные эффекты, правильно ли они обрезаются. Просмотрите каждое отдельное место размещения.

Еще раз проверьте объявление и отправляйте на утверждение.

Советы по созданию эффективной рекламы в Instagram

Вот несколько советов перед запуском новых рекламных кампаний:

  • Охватите холодную аудиторию. В разделе Explore хотят открыть новые продукты и контент. Устанавливайте контакт с непредубежденной и холодной аудиторией.
  • Протестируйте разные креативы. Может, некоторые визуальные эффекты работают лучше в разделе Explore, чем в ленте. Проведите несколько сплит-тестов, чтобы оптимизировать свои кампании.
  • Контент в стиле Reels. Так вы появитесь в Reels Ads и Explore Ads и привлечь внимание в обоих направлениях. Однако обратите внимание на форматы: Reels работает в полноэкранном режиме, в отличие от Stories и Explore Ads, но можете использовать контент и там и там, просто вручную его обрезать.

Подведем итоги

Instagram — эффективное место размещения рекламы в системе Facebook. А дополнительное место размещения, открывает больше возможностей для распространения рекламных объявлений, чтобы удовлетворить постоянно растущий рынок.

В Explore Ads пользователи будут особенно открыты для взаимодействия. Хотя пока немного данных о том, как работают объявления в Explore Ads, ожидается, что это будет крутая возможность с высокой конверсией для рекламодателей.

Материал предоставлен ГдеТрафик