На связи @pepper.partners!
Говорить о том, что самой технологии всего год — будет неверно. PWA появились очень давно. Но именно год назад мы и еще парочка конкурентов смогли причесать технологию и сделать достойный заменитель классических прилок.
Осенью и зимой о PWA говорили из каждого утюга. И мы тоже впереди планеты всей продвигали эту технологию. Все же у нее были и есть масса преимуществ. Однако начиная с весны и особенно летом, о PWA практически перестали говорить.
Почему? PWA больше не нужны рынку? Никто на них не льет? Или с PWA и так все понятно, зачем лишний раз обсуждать?
Почему вообще появились PWA и зачем их продвигали?
Кто-то может не лил трафик год назад, кто-то возможно забыл. Но PWA появились из-за критических штормов как в Facebook, так и в Google Play Market. Прилы отлетали из Стора за 2-3 дня, ФБ ввел лимиты на пошарку до 100-300 кабов на одну прилу. Первые намеки этих проблем появились еще весной и тогда же рынок занялся поиском решения. Тестировалось все подряд. Даже казино внутри Телеги или Вайбера.
К лету PWA привели в порядок и обкатали. Многие команды и многих соло-арбитражников это тогда спасло.
В итоге шторм закончился, снова появилась возможность нормально лить на прилы. Но PWA остались. Некоторые ПП форсили эту тему потому что выдавать прилы бесплатно стало нормой на рынке, а ссылки под PWA можно продавать и хоботить себе шекелей. Многие догадались о ком это😂 Ну и бог им судья, так сказать.
У нас PWA всегда были бесплатны и с точки зрения костов, обходятся даже чуть дороже прил. Но я и вся команда продолжаем топить за PWA. Почему? Об этом будет в выводе, дочитай😉
Объемы заливов на PWA
Так как у партнерки много данных, мы можем сравнить объемы по PWA и по прилам. Потому что webview изначально более популярны, основной объем всегда идет на них. Но график, который показывает количество инсталлов на прилы и PWA, конечно же не ровный. Давайте посмотрим:
Что мы можем увидеть из этого графика? В феврале-марте ФБ давал хуже запускаться на прилы. Объем по ним упал. Зато с PWA все было более менее ок. В итоге многие арбитражники перешли лить на PWA и в эти 2 месяца объем по прилам и PWA почти сравнялся, хотя обычно разница очень большая.
Апрель-май, прилы начало отпускать и объем пошел обратно на них. Летом запускаться на прилы стало даже легче, чем за конверсии, потому разрыв в объеме продолжил нарастать.
Стоит конечно же учитывать, что ПП растет по объемам. Но мы смотрим именно на расстояние между линиями графика, которое и показывает какая технология для залива какой объем трафика занимает.
Что лучше конвертит?
Помимо сложности или простоты запусков, важно еще учитывать конверт. Здесь есть одна закономерность, о которой мало кто знает. Прилы лучше конвертят на Tier-3, а PWA накидывают прилам пыли из-под пяток в Tier-1.
Вывод
Давайте соберем в одном месте основную информацию, которую я надеюсь вы вынесете из этого материала.
Хороший арбитражник должен уметь работать и с прилами, и с PWA. В один период легче запускаются прилы, в другой PWA. Важно вовремя уметь переключиться и не тормозить с запусками.
Запускается и то и то? Смотрим какое ГЕО льется. Если какая-то Индия, то берем прилы. Если Австралия — запускаем на PWA.
И помните. Мы выдаем бесплатно и прилы, и домены под PWA. По костам, PWA нам обходится точно не дешевле прил. У нас нет никакой сторонней мотивации рекомендовать технологию. И частенько лучше залить на PWA, чем на привычную прилу.
А PWA, конечно же живее всех живых. Рано или поздно начнется шторм ФБ, когда прилы не запускаются, а конверсии крутят. И посмотрим что будет😉
Pepper Partners — партнерка, ориентированная на комфорт арбитражников. Да, здесь много офферов и хорошие ставки, но так про себя может сказать любая ПП.
В Pepper Partners объединен весь необходимых арбитражнику функционал. Только здесь есть все эти опции:
- Саппорт 24/7. Ответ до 5-10 минут в любое время суток;
- Аффилейт-менеджеры с опытом залива трафика из разных источников;
- Бесплатные webview-приложения под любой источник трафика;
- Бесплатные PWA-приложения с оформлением под выбранный оффер;
- Быстрый бамп ставок и снижение холдов вплоть до 7 дней;
- Анализ креативов менеджерами с рекомендациями по доработке;
- Подключение технологии Traffis, чтобы колл-центр дожимал трафик с апом Reg2Dep на 40-60%;
- Выдача Pepper CRM — лучшего на рынке софт для комплексного учета расходов и доходов с расчетом всей математики арбитражного бизнеса.