Источник трафика — сайт или площадка, где рекламируется товар или услуга. Это рекламные платформы, такие как Google, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс, тизерные сети, баннеры, нативные статьи на сайтах, SEO и другие площадки в интернете. Источники трафика могут быть платными, бесплатными или условно-бесплатными.

  • Социальные сети (Facebook, Instagram, Snapchat, VK, TikTok, Likee)

Самый популярный источник трафика в мире, который может дать очень много трафика под любой оффер. Реклама в социальных сетях имеет огромный выбор мест для её размещения – широкий плейсмент. Под плейсментом подразумевается место, где показывается реклама.

  • Контекст (Я.Директ, AdWords, Bing Ads)

Ключевые особенности второго по популярности источника включают тонны показов ежедневно на любой вкус, качественный трафик и огромное количество параметров для оптимизации и анализа.

  • Тизерки

Рекламное объявление с интригующим заголовком и привлекательным изображением. Создается с целью стимуляции интереса потребителя, играет на человеческом любопытстве.

  • Кликандер, попандер

Всплывающие окна в браузере.

  • Нативная реклама 

Эволюция тизерной рекламы, приобретающая вид и характеристику платформы, на которой она размещается. Она не похожа на обычные тизеры, поэтому пользователь может не догадаться о том, что этот материал размещен с коммерческой целью. Данный вид рекламы появился с целью избежания эффекта «баннерной слепоты».

  • SEO-трафик

Это привлечение пользователей на сайт благодаря продвижению в поисковых системах (Google, Яндекс и т.д.).

  • Баннерная реклама

Вид рекламы, размещаемой на различных сайтах в виде баннера: анимированной или статичной картинки, ведущей на продвигаемый ресурс.

Баннерная реклама представляет собой вид рекламы, размещаемый на различных сайтах в формате анимированной или статичной картинки. Цель баннерной рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователя и перенаправить его на продвигаемый ресурс.

Источник трафика

Loading