Источник трафика — сайт или площадка, где рекламируется товар или услуга. Это рекламные платформы, такие как Google, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс, тизерные сети, баннеры, нативные статьи на сайтах, SEO и другие площадки в интернете. Источники трафика могут быть платными, бесплатными или условно-бесплатными.
- Социальные сети (Facebook, Instagram, Snapchat, VK, TikTok, Likee)
Самый популярный источник трафика в мире, который может дать очень много трафика под любой оффер. Реклама в социальных сетях имеет огромный выбор мест для её размещения – широкий плейсмент. Под плейсментом подразумевается место, где показывается реклама.
- Контекст (Я.Директ, AdWords, Bing Ads)
Ключевые особенности второго по популярности источника включают тонны показов ежедневно на любой вкус, качественный трафик и огромное количество параметров для оптимизации и анализа.
- Тизерки
Рекламное объявление с интригующим заголовком и привлекательным изображением. Создается с целью стимуляции интереса потребителя, играет на человеческом любопытстве.
- Кликандер, попандер
Всплывающие окна в браузере.
- Нативная реклама
Эволюция тизерной рекламы, приобретающая вид и характеристику платформы, на которой она размещается. Она не похожа на обычные тизеры, поэтому пользователь может не догадаться о том, что этот материал размещен с коммерческой целью. Данный вид рекламы появился с целью избежания эффекта «баннерной слепоты».
- SEO-трафик
Это привлечение пользователей на сайт благодаря продвижению в поисковых системах (Google, Яндекс и т.д.).
- Баннерная реклама
Вид рекламы, размещаемой на различных сайтах в виде баннера: анимированной или статичной картинки, ведущей на продвигаемый ресурс.
Баннерная реклама представляет собой вид рекламы, размещаемый на различных сайтах в формате анимированной или статичной картинки. Цель баннерной рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователя и перенаправить его на продвигаемый ресурс.