Тизер (Teaser) — это формат рекламы, который представляет собой небольшие кликбейтные объявления-картинки, которые вы видите на многих сайтах в интернете. Которые обычно содержат интригующие и шокирующие сообщения, чтобы вызвать любопытство пользователей. Главная задача подобных рекламных блоков – побудить пользователя кликнуть по объявлению.

Как работает тизерная реклама?

Данный формат рекламы работает по следующему сценарию:

– Юзер попадает на сайт;

– Тизер появляется на сайте среди прочего контента в момент загрузки;

– Пользователь видит рекламу и кликает по ней;

– Юзер попадает на целевую страницу.

Тизер

Пример тизер мобайл

Тизер

С помощью тизеров лучше всего рекламировать офферы в таких вертикалях, как:

  • Адалт игры;
  • Дейтинг;
  • Wap-click;
  • Гемблинг;
  • Криптоофферы.

В чем преимущество тизеров?

– Простота запуска, создание баннеров не требует особых навыков и знаний

– Относительно невысокая стоимость

– Нативный дизайн, привычный для пользователей.

– Совместим со всеми операционными системами и девайсами.

– Широкий охват. Тизерная реклама присутствует на большинстве сайтов.

Где купить качественный трафик? 

За качественным трафиком различных форматов рекламы обращайтесь в рекламную сет Buymedia.biz – пиши менеджеру и тестируй новые форматы.

Loading