Таргетинг (также называемый таргет) – это механизм в маркетинге, который позволяет рекламодателю находить нужную ему аудиторию и настраивать показы рекламных объявлений именно этой аудитории. Для этого используется информация о пользователях, собранная на различных площадках, которая позволяет определить характеристики целевой аудитории и настроить таргетинговые параметры для более эффективной рекламы.
Таргетинг – это инструмент маркетинга, который позволяет рекламодателю настроить показы рекламы исключительно для целевой аудитории, которая может проявить интерес к продукту или услуге.
Таким образом, таргетинг позволяет исключить из числа потенциальных клиентов тех, кто не заинтересован в предложении или не является целевой аудиторией. Например, если вы владеете магазином духов, находящимся в Москве, или продаете товары через партнерскую программу. Вам нужно купить рекламу, которую увидят женщины от 18 до 65 лет, живущие в Москве. Вы настраиваете таргет ВКонтакте или Facebook, указываете нужные параметры и ваша реклама показывается только нужной категории людей.
Таким образом, вы сможете достичь целевой аудитории и увеличить эффективность своей рекламы.