SS (Short Sale) офферы так же оплачиваются прямо на лендинге, однако отличие от COD-офферов заключается в том, что арбитражник получает оплату не за подтвержденную заявку, а за покупку на сайте.
Пример лендинга для SS-офферов:
Такие офферы могут быть выгодными для компаний, которые хотят быстро увеличить продажи, но в то же время уменьшить издержки на доставку, однако для перевозчиков такие офферы не всегда выгодны, так как они могут не покрыть их операционные расходы. Из-за модели оплаты данные офферы наиболее популярны в таких развитых странах из списка Tier-1, как США, Западной и Центральной Европе, Австралии, Новой Зеландии и др., где прямые продажи очень распространены и люди привыкли оплачивать товар перед получением в силу кредита доверия к крупным брендам.
Преимущества
Преимущества таких офферов:
- 100% апрув. Как только пользователь совершает покупку на сайте, он становится лидом, а потому прибыль с оффера не зависит ни от колл-центров, ни от службы доставки.
- Результат от работы становится более предсказуемым. С помощью статистики по конверсиям уже можно спрогнозировать прибыльность залива, в отличие от COD-офферов.
- Как правило, у многих SS-партнерок отсутствует холд, т.к. продукт сразу оплачивается на лендинге.
- Подходят для стран с высокой покупательской способностью. Для людей из развитых стран реклама товарки может быть в новинку.
- Более высокие выплаты по сравнению с COD-офферами. Рынок SS-офферов менее популярен среди арбитражников, поэтому окупаемость здесь может достигать и 120%.
Недостатки
Из недостатков можно выделить:
- Высокий порог входа. Здесь высокая цена за лид, а соответственно и на запуск рекламной кампании. Особенно это касается бурж направления, т.к. могут потребоваться затраты на качественный перевод текстов от носителя, создание своего прелендинга и т.д., но с этим может помочь CPA-сеть AdCombo, у которой есть целый креативный отдел с носителями языка и возможность локализации лендинга/прелендинга для нужных ГЕО.
- Офферы преимущество подходят для стран из Tier-1, что усложняет работу тем, кто привык работать с СНГ, Латамом и Африкой.
- Невозможно подключить свой лендинг или передавать заявки по API. Это обусловлено тем, что рекламодатель хочет самостоятельно контролировать трафик на сайт, но для прогрева аудитории вебы могут использовать свои прелендинги.