SS (Short Sale) офферы так же оплачиваются прямо на лендинге, однако отличие от COD-офферов заключается в том, что арбитражник получает оплату не за подтвержденную заявку, а за покупку на сайте. 

Пример лендинга для SS-офферов:

SS-офферы

Такие офферы могут быть выгодными для компаний, которые хотят быстро увеличить продажи, но в то же время уменьшить издержки на доставку, однако для перевозчиков такие офферы не всегда выгодны, так как они могут не покрыть их операционные расходы. Из-за модели оплаты данные офферы наиболее популярны в таких развитых странах из списка Tier-1, как США, Западной и Центральной Европе, Австралии, Новой Зеландии и др., где прямые продажи очень распространены и люди привыкли оплачивать товар перед получением в силу кредита доверия к крупным брендам. 

Преимущества 

Преимущества таких офферов:

  • 100% апрув. Как только пользователь совершает покупку на сайте, он становится лидом, а потому прибыль с оффера не зависит ни от колл-центров, ни от службы доставки.
  • Результат от работы становится более предсказуемым. С помощью статистики по конверсиям уже можно спрогнозировать прибыльность залива, в отличие от COD-офферов. 
  • Как правило, у многих SS-партнерок отсутствует холд, т.к. продукт сразу оплачивается на лендинге. 
  • Подходят для стран с высокой покупательской способностью. Для людей из развитых стран реклама товарки может быть в новинку.  
  • Более высокие выплаты по сравнению с COD-офферами. Рынок SS-офферов менее популярен среди арбитражников, поэтому окупаемость здесь может достигать и 120%. 

Недостатки 

Из недостатков можно выделить: 

  • Высокий порог входа. Здесь высокая цена за лид, а соответственно и на запуск рекламной кампании. Особенно это касается бурж направления, т.к. могут потребоваться затраты на качественный перевод текстов от носителя, создание своего прелендинга и т.д., но с этим может помочь CPA-сеть AdCombo, у которой есть целый креативный отдел с носителями языка и возможность локализации лендинга/прелендинга для нужных ГЕО. 
  • Офферы преимущество подходят для стран из Tier-1, что усложняет работу тем, кто привык работать с СНГ, Латамом и Африкой.
  • Невозможно подключить свой лендинг или передавать заявки по API. Это обусловлено тем, что рекламодатель хочет самостоятельно контролировать трафик на сайт, но для прогрева аудитории вебы могут использовать свои прелендинги.

Loading