SERM – работа с репутацией в Интернет. Для любого бренда репутация в сети (SERM) – весомый фактор, привлекающий лояльных потребителей. Почти девять из десяти (89%) потребителей во всем мире стараются прочитать отзывы перед покупкой продуктов (Trustpilot).

Достаточно пары негативных отзывов и покупатели пройдут мимо, несмотря на все преимущества и вкусные рекламные предложения.

Поэтому в конкурентной среде выигрывает тот, у кого имидж безупречнее и клиенты довольнее.

Более того

Отзывы – до сих пор являются фактором ранжирования.

Поисковые системы продолжают учитывать обратную связь в отношении деятельности компаний и это является частью алгоритма определяющего позиции в поисковой выдаче.

SERM
Передача авторитета

SЕО-специалисты заказывают отзывы так как сайты-отзовики обладают внушительными показателями. При размещении ссылки в карточке с адресными данными она передаст дополнительный “вес” сайту.

SERM

Из чего формируется репутационный портрет:

  1. Работа с отзывами и оценками. Сбор и размещение положительных отзывов + перекрытие негатива.
  2. Предоставление обратной связи. Отслеживание всех упоминаний и решение всех вопросов клиентов.
  3. Создание контента. 

Публикации имиджевого контента + ведение корпоративного блога и социальных сетей.

Выполнение всех трех пунктов способствует повышению трафика, конверсии и роста позиций в поисковых системах.

И конечно же – лояльности аудитории.

Отзывы можно заказать. Начните работу над репутацией с Zenlink. Тест услуг: 10 отзывов за 2 990 Р. Хорошее предложение для тех, кто хочет убедится в качестве и эффективности наших репутационных услуг.

SERM

Loading