SERM – работа с репутацией в Интернет. Для любого бренда репутация в сети (SERM) – весомый фактор, привлекающий лояльных потребителей. Почти девять из десяти (89%) потребителей во всем мире стараются прочитать отзывы перед покупкой продуктов (Trustpilot).
Достаточно пары негативных отзывов и покупатели пройдут мимо, несмотря на все преимущества и вкусные рекламные предложения.
Поэтому в конкурентной среде выигрывает тот, у кого имидж безупречнее и клиенты довольнее.
Более того
Отзывы – до сих пор являются фактором ранжирования.
Поисковые системы продолжают учитывать обратную связь в отношении деятельности компаний и это является частью алгоритма определяющего позиции в поисковой выдаче.
Передача авторитета
SЕО-специалисты заказывают отзывы так как сайты-отзовики обладают внушительными показателями. При размещении ссылки в карточке с адресными данными она передаст дополнительный “вес” сайту.
Из чего формируется репутационный портрет:
- Работа с отзывами и оценками. Сбор и размещение положительных отзывов + перекрытие негатива.
- Предоставление обратной связи. Отслеживание всех упоминаний и решение всех вопросов клиентов.
- Создание контента.
Публикации имиджевого контента + ведение корпоративного блога и социальных сетей.
Выполнение всех трех пунктов способствует повышению трафика, конверсии и роста позиций в поисковых системах.
И конечно же – лояльности аудитории.
Отзывы можно заказать. Начните работу над репутацией с Zenlink. Тест услуг: 10 отзывов за 2 990 Р. Хорошее предложение для тех, кто хочет убедится в качестве и эффективности наших репутационных услуг.