Native Ads (или нативные тизеры) — это рекламный формат, в котором объявления нативно встраиваются на сайте, отдельных страницах. Тизеры выглядят естественно, по оформлению похожи на другой контент сайта.

Native Ads

Так как объявление нативно встраивается в контент, в рекламе используют креативы с интригующими заголовками, реальными изображениями. Затем трафик направляется на прелендинги с историями и новостями, созданными под конкретный оффер. На прелендинге подогревается интерес пользователей к продукту. Затем трафик направляется на лендинги, на котором можно заказать рекламируемый товар.

Native Ads

Вертикали, которые подойдут для залива с Native Ads:

  • Нутра;
  • Товарка;
  • Гемблинг;
  • Криптовалюта;
  • Опционы;

Запустить рекламу в формате Native Ads можно в рекламной сети MyBid.io. Нет ограничений по вертикалям. Площадка работает по fully managed модели. Это значит, что личный менеджер создаёт и ведёт рекламные кампании. Благодаря этому арбитражнику экономят время, так как эксперт за него делает основную работу. Менеджер идеально знает свой трафик, выбирает оптимальные настройки РК. Если арбитражник сам понимает, как хочет настроить кампанию, менеджер всё сделает по инструкции. За счёт возможности взаимодействия с экспертом арбитражник снимает с себя рутину и улучшает результаты.

Loading