Мотивный или мотивированный трафик не принимает почти никто. Под мотивом подразумевается, что арбитражник в своем методе привлечения лидов используют дополнительную мотивацию, запрещенную условиями оффера.
Крайний вариант мотива — обещание вознаграждения за выполнение целевого действия по ссылке арбитражника. Например, когда на буксах или биржах фриланса размещается задание зарегистрироваться в казино и внести депозит на определенную сумму. Такой уровень мотива можно считать фродом.
В 99,999% случаев либо партнерка, либо рекламодатель вычислят, что арбитражник привел мотивированный трафик и обосновано откажут в выплате. Такой «игрок» не будет заходить в казино, не будет крутить слоты и само собой не будет вносить повторные депозиты. Для казино трафик убыточный и за обман никто не платит.
Часто мотив используется при работе по модели CPL (выплата за регистрацию). В креативе арбитражник обещает какой-либо бонус за регистрацию:
Целевую аудиторию на оффер привлечь через такие крео почти нереально. Люди будут регистрироваться ради денежного бонуса, а не игры. Соответственно, крайне маленькая доля трафика будет вносить депозиты. За такой трафик в 90+% рекламодатель платить не будет
В более легком виде мотив часто встречается в креативах, когда арбитражник делает сильный упор на бонус, если не указано, что бонус выдается за депозит:
Аудитория приходит, полагая, что бонус будет выдан просто так, без необходимости вносить депозит, а значит и конверсия в пополнение баланса будет низкой.
Если указано, что бонус выдается за депозит, по многим офферам можно будет запускать трафик на такой креатив. Однако лучше заранее показать крео менеджеру ПП и согласовать его, чтобы нивелировать риск получить срез в случае проблем с качеством приведенных лидов.
Партнерская программа Pepper Partners обязательно подскажет с крео, а также даст сильный оффер, бесплатные wevbiew- и PWA-приложения, а саппорт помогает арбитражникам 24/7. Для начала работы нужно зарегистрироваться на сайте или можно написать саппорту в Telegram.