Низкочастотный запрос — это ключевая фраза, которую вводят в поиске редко. Обычно содержит 3 и более слов, уточняющие детали, и приносит немного трафика, но зато более целевого

Пример:

“купить белую футболку без принта в Москве” — такой запрос вводят нечасто, но если человек так пишет, значит он уже почти готов к покупке.

Низкочастотный запрос

Вот, как видите схожих запросов очень мало и все из-за длины, и неоднозначности запроса.

Или вот еще “заказать протеин с Дубая”. Довольно таки редкий запрос.

Низкочастотный запрос

Применение и функция:

Используется в SEO и контекстной рекламе, чтобы ловить теплых клиентов.

Считается более конверсионным, чем общий или высокочастотный трафик.

Помогает быстрее занять топ в поиске, особенно молодым сайтам.

Часто применяют в блогах, карточках товаров, длинных текстах, отзывниках.

Запросы бывают: высокочастотные (1000+), среднечастотные (100–1000) и низкочастотные (до 100 в месяц).

В арбитраже и серых схемах тоже используют НЧ-запросы, чтобы обходить модерацию и ловить дешёвый трафик.

Низкочастотка эффективна в долгую — при правильной стратегии даёт стабильный, целевой поток.

Низкочастотные запросы — это про точное попадание в потребность. Их ищут мало, но конверсия высокая. Идеально для SEO, нишевого контента и прогрева через тексты.

Loading