Под Inapp-трафиком понимается реклама, размещаемая внутри приложений и игр. В Unicom данный тип трафика разрешён почти по 300 офферам.

In-app

Реклама внутри приложений активно развивается с 2013 года. На текущий момент целевой аудиторией такой рекламы являются более 6,3 миллиардов пользователей (по данным Adsup.me), тратящих на приложения 88% мобильного времени.

Перечислим наиболее известные форматы Inapp-рекламы:

  • Reward (реклама, за просмотр которой пользователь может получить бонус в приложении: например, игровую валюту);
  • Interstitial (реклама, прерывающая взаимодействие пользователя с приложением);
  • баннеры (статичное или анимированное изображение, заслоняющее собой часть экрана во время взаимодействия пользователя с приложением);
  • Playable Ads (мини-приложения, позволяющие пользователю выполнить определённые действия, имитирующие реальный игровой процесс);
  • нативная реклама (контент, маскирующийся под часть самого приложения);

In-app

Существуют также три главных вида приложений:

  • нативные (самый распространённый формат, их можно загрузить в любом магазине приложений)
  • веб-приложения (сайты, выглядящие как приложения, их можно загрузить не из маркетплейса, а сразу из браузера)
  • гибридные (веб-приложения, которые можно загрузить в магазине приложений)

Механика in-app-рекламы

Запуск рекламной кампании в формате in-app подразумевает существование рекламной сети, выступающей в роли посредника между паблишерами и рекламодателями. Взаимодействие строится следующим образом:

  1. Рекламодатель запрашивает у рекламной сети определённое количество целевых действий, совершённых с определённого ГЕО или операционной системы или обладающих другими параметрами.
  2. Рекламодатель и рекламная сеть договариваются о размере вознаграждения и критериях, при соблюдении которых лид будет оплачен.
  3. Рекламодатель предоставляет рекламной сети креативы приложений и лендингов.
  4. Креативы загружаются в рекламные кабинеты.
  5. Начинается поиск паблишера, который захочет разместить рекламу в своём приложении. Важно, чтобы тематика рекламы совпадала с тематикой приложения: например, в фитнес-приложении реклама фаст-фуда будет выглядеть иррелевантно.
  6. Паблишер интегрирует специальный код с рекламным контентом в код приложения.
  7. Обновлённая версия приложения публикуется в магазине.
  8. При доступном показе рекламы в приложении код формирует запрос в рекламные сети.
  9. Пользователь видит рекламу и может совершить целевое действие.

Как привлечь трафик в приложение?

Это можно сделать из любых источников.

  1. Традиционные виды трафика: социальные сети, контекстная реклама и пр.
  2. Специальные платформы для продвижения приложений и игр:
  • Unity Ads
  • Vungle
  • AdMob
  • Applovin
  • Appnext
  • Minimob

Преимущества Inapp-трафика

  1. Привычный для пользователей динамический формат рекламных объявлений.
  2. Возможность оплаты в одно касание. Как следствие, большая доля переходов из клика в покупку.
  3. Длительное взаимодействие: пользователь, скачав приложение, может хранить его на устройстве месяцы и даже годы.
  4. Возможность отправлять пользователю push-уведомления из приложения и таким образом домонетизировать трафик.
  5. Растущая аудитория в лице пользователей предложений.

Проблемы при привлечении Inapp-трафика

  1. Большое количество ботов и нецелевых пользователей.
  2. Как следствие, низкая конверсия.
  3. Проблемы при таргетинге по интересам, полу, возрасту. Известные данные (регион, тип устройства и операционной системы) не всегда дают представление о вкусах пользователя.

Распространённые мифы об Inapp-трафике

  1. Высокие ставки. На самом деле они зависят от конкуренции внутри сети и от качества креативов.
  2. Большое количество фрода. На самом деле сейчас на большинстве известных площадок действуют анти-фрод-алгоритмы.
  3. Низкое качество трафика. На самом деле оно зависит от креативов, а также от того, в какой мере релевантна аудитория приложения, где размещается реклама, аудитории, которая является целевой для рекламируемого продукта.

Loading