Холд — это время, в течение которого CPA-сеть вместе с рекламодателем проверяет качество трафика и принимает решение о выплате вознаграждения партнёру. Если качество трафика низкое (например, лиды не соответствуют требованиям рекламодателя и пр.), рекламодатель может отказать в выплате.
В Unicom холд означает, что лиды находятся в статусе «На проверке». Партнёры не смогут вывести средства, пока рекламодатель и партнёрская сеть не убедятся, что качество трафика соответствует заявленным требованиям. Длительность холда, как правило, указывается в карточке оффера.
Холд необходим для того, чтобы обезопасить рекламодателей от трафика низкого качества, а также дать возможность застраховаться от ситуаций, когда средства уже выплачены поставщику трафика, в то время как клиент отказывается от покупки и требует возврата средств.
Длительность холда зависит от следующих параметров:
- вертикали (например, на доставку товара требуется больше времени, чем на получение займа)
- возможности возврата (время, в течение которого клиент может вернуть товар и деньги, добавляется к сроку холда)
- рекламодателя (у крупных рекламодателей большой клиентский поток, поэтому им требуется больше времени на проверку лидов)
- типа целевого действия
Холд можно сократить. Например, в Unicom, есть автоначисление — возможность получать деньги без проверки трафика. Unicom платит партнёру из своих средств и только потом получает деньги от рекламодателя. Для того, чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо:
- хотя бы 1 раз вывести средства из личного кабинета
- сделать от 100 заявок по офферу, по которому хочется подключить автоначисление