EPL (earning per lead) — средний заработок с одного лида (клиента, пользователя). Чтобы вычислить EPL, нужно разделить суммарный доход на общее количество привлеченных лидов.
Показатель EPL позволяет оценить рентабельность привлечения лидов на том трафике, где количество кликов и средний заработок за клик (EPC) не дают чёткого понимания или вообще отсутствуют. Например, если лиды привлекаются при помощи телемаркетинга.
Телемаркетинг активно применяется в финансовой вертикали, когда колл-центры обрабатывают запросы на получение кредита, кредитной или дебетовой карты и предлагают клиентам заполнить заявку по телефону. Партнеры, работающие по такому принципу, есть во многих партнерских сетях, к примеру, в Unicom. Если вам нужна консультация, вы можете зарегистрироваться в одной из них и попросить менеджера проконсультировать по нюансам работы колл-центров в сфере партнерского маркетинга.