Доля рекламных расходов (ДРР) — отношение затрат на рекламу к полученному доходу. 

ДРР рассчитывается по следующей формуле:

ДРР

Например, если вложить в рекламу финансовых офферов 100 000 рублей и получить доход в размере 500 000 рублей, доля рекламных расходов составит 20%. 

Чем меньше ДРР, тем эффективнее рекламная кампания:

  • если ДРР = 100%, это значит, что вы ничего не заработали, но и не потеряли; 
  • если ДРР > 100%, это значит, что ваши расходы на рекламу превысили доходы и стоит пересмотреть подходы к рекламе: выбрать другой оффер, заменить креативы, разместиться на других площадках
  • если ДРР < 100%, это значит, что рекламная кампания не просто окупилась, но и принесла вам прибыль.

Loading