CR (Conversion Rate) — метрика, которая показывает, какое количество пользователей, перешедших с рекламы на лендинг или партнерскую ссылку, совершили целевое действие оффера.

Показатель метрики может быть указан в процентах или простым соотношением. Формула расчета следующая:

CR = общее число конверсий / общее количество посетителей × 100%

CR

Использовать CR можно для оценки рекламной кампании, сравнения эффективности разных источников трафика, сегментов целевой аудитории и качества рекламы. Но учитывайте, что в каталогах офферов CPA-сетей указывают средний показатель. То есть если один специалист добьется высокой конверсии, а второй сольет весь бюджет и не получит ни одной продажи, то средняя цифра это скроет.

Как лучше использовать? На CR стоит ориентироваться для сравнения собственной эффективности со средним результатом остальных арбитражников, которые работают с этим оффером или ПП.

Описание подготовила команда CPA-сети Click2Money, которая с 2019 году создает комфортные условия для пролива трафика.

Loading