CPA-сеть или партнерская сеть — это платформа, которая соединяет рекламодателей и аффилиатов. Подключившись к CPA-сети, аффилиаты получают доступ к офферам от множества брендов, которые хотят покупать трафик по перформанс-модели.
Главная задача CPA-сети — обеспечить честное сотрудничество двух сторон и быть гарантом того, что рекламодатель получит хороший трафик, а вебмастер вовремя увидит в своем кошельке заслуженную выплату. Многие партнерские сети предлагают вебмастерам дополнительные услуги: персонального менеджера, программы лояльности, помощь в профессиональном росте и поддержку в расширении бизнеса.
При выборе CPA-сети стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Проверьте репутацию компании и убедитесь, что программа работает на рынке достаточно давно. Избегайте партнеров-однодневок!
- Выбирайте крупные сети, которые в непредвиденной ситуации смогут финансово защитить вебмастера.
- Изучите отзывы и рекомендации от коллег по цеху.
CPA-сети бывают мультивертикальными и специализирующимися на какой-то конкретной сфере. В первом случае аффилиаты найдут на платформе офферы из самых разных сфер (нутра, товарка, инфобиз и так далее), а во втором — только из одной вертикали (например, как в популярной гемблинг-сети Alfaleads).