Бурж — термин, который используют для обозначения стран, которые не относятся к СНГ, и куда можно лить трафик. Страны, которые относятся к СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.

Если вы только собираетесь запускать рекламу на бурж, важно правильно выбрать страну для старта. Дело в том, что в богатых странах (их называют Tier 1) хорошие доходы, но большая конкуренция. Кроме того, в разных странах есть свои законы и ограничения по запуску рекламы. Например, в некоторых странах или даже отдельных их частях запрещен гемблинг. Обо всем таком советуем уточнять до запуска рекламы.

И не забывайте про самое главное условие для пролива на бурж — оффер должен принимать трафик конкретной страны, указанной в условиях.

Описание подготовила команда iGaming CPA-сети Let it Cash, объединившая все преимущества рынка в одном месте.

Loading