Беттинг – разновидность вертикали в арбитраже, где вебмастер получает вознаграждение за привлечение в букмекерские конторы (БК) новых игроков, направляя трафик на тот или иной продукт/оффер.
Наиболее популярными моделями оплаты в беттинге считаются CPA и Revshare (ревшара). Что касается выбора стран для залива, аффилиаты предпочитают работать с Tier 1 – скандинавскими и англоговорящими странами, либо с Tier 3-4, куда можно отнести весь Латам.
Среди распространенных источников трафика в беттинге можно назвать ASO, SEO, PPC, In-App. Если же говорить о плюсах беттинга, то основными можно считать:
- Событийный трафик, позволяющий легче и проще приводить пользователей в букмекерские конторы
- Много референсов для креативов, на которые можно опираться при работе
- Проще продвигать продукты: нет такой жесткой регуляции, какая есть в гемблинге
Особенность вертикали
Главная особенность беттинга – его событийность. Вебмастер всегда должен следить за спортивными событиями, уметь выделять самые ажиотажные матчи. Наиболее простой способ держать руку на пульсе – проверять раздел топовых событий на сайтах букмекерских контор, а в идеале – зарегистрироваться как беттор и отслеживать рассылки с наиболее интересными предложениями. Сэкономить время на ресерче можно, запросив у менеджера CPA-сети Alfaleads календарь спортивных событий. Саппорт также поможет подобрать лучший оффер под конкретный вид соревнования в любом гео.
Арбитражник может сотрудничать с БК напрямую, однако большинство предпочитают работать через партнерские программы. На то есть несколько причин:
- Партнерские программы имеют огромный выбор офферов под самые разные гео и большую вариативность моделей оплаты.
- Партнерская программа является гарантом выплаты вознаграждения вебмастеру, помогает отстоять приведенный им трафик.
- Партнерская программа помогает улучшать конверсию и эффективность вашего трафика.
- Партнерская программа предлагает удобные методы выплаты вознаграждения, быструю техническую поддержку, помогает масштабироваться.