API, сокращение от Application Programming Interface — это сервис для передачи данных и соответствующий вид трафика.
Таким образом, этим термином могут обозначаться два разных понятия в арбитраже трафика:
- с одной стороны, API — это протокол обмена данными между серверами, он отвечает за получение запросов и отправку ответов.
- с другой стороны, API-трафик – это сведения о действии пользователя на сайте вебмастера, которые передаются в CPA-сеть или прямому рекламодателю.
Логика API трафика
Получение API-трафика состоит из двух этапов: сначала пользователь совершает целевое действие на сайте, а затем сведения о его действиях передаются через API-сервиса в CPA-сеть или прямому рекламодателю.
Настройка API в CPA-сети
Интеграцию с офферами через API в партнерской программе позволяет использовать собственные лендинги и редактировать существующие транзитки/лендинги. Настройку API в CPA-сети можно понять на примере партнерской программы Aff1.com.
Для получения доступа к инструменту API нужно запросить его у менеджера.
Когда доступ к API вам открыт, вы сможете ознакомиться с документацией в меню «Инструменты» > «Документация по API».
Если в выбранном вами оффере доступна интеграция по API, возле надписи за какое действие идет оплата, будет изображена соответствующая иконка:
Чтобы начать работу с интеграцией по API, откройте описание оффера и нажмите кнопку «API»:
После этого откроется окно с настройками интеграции по API.
Дополнительные возможности API для арбитража трафика
- Во вкладке «Архив» можно скачать готовый архив с лендингом нужного оффера. Дополнительные настройки в таком архиве не нужны. Все выбранные вами настройки при генерации архива будут автоматически внедрены в лендинг.
- Один оффер может иметь множество ГЕО и под каждую страну, и в этих случаях оплата за действие может рассчитываться индивидуально.