Под рекламодателем в СРА-маркетинге подразумевается владелец продукта, представленного в виде оффера — коммерческого предложения по работе с товаром или услугой. Поставщик трафика может работать с рекламодателем напрямую или через СРА-сеть.
Один рекламодатель может представить сразу несколько офферов. Например, партнёры Unicom могут привлекать трафик на предложения ВТБ по кредитам, кредитным картам, расчётно-кассовому обслуживанию, рефинансированию, ипотеке.
Рекламодатели бывают нескольких видов:
- Классические. Они размещают продукты в СРА-сетях, которые, в свою очередь, предоставляют им статистику, отслеживают фрод, осуществляют выплаты поставщикам трафика.
- Прямые. Они не сотрудничают с СРА-сетями, а вместо этого обслуживают офферы самостоятельно.
- Собственные (in-house). В этом случае партнёрская сеть сама выступает в роли рекламодателя, разрабатывая и запуская продукты.
- Эксклюзивные. Эти рекламодатели размещают офферы в единственной СРА-сети, самостоятельно их обслуживая.
Например, для Unicom эксклюзивными рекламодателями являются ВТБ и Почта Банк. Партнёрам доступны самые высокие ставки на рынке, поскольку в других партнёрских сетях офферы этих рекламодателей могут быть представлены только через реселлинг, а значит, из ставки будет вычтена комиссия СРА-сети, закупающей трафик, будет вычтена из вознаграждения вебмастера.