В комьюнити арбитражников все чаще можно услышать, что пуши мертвы, а попытки заработать на них приведут лишь к сливу бюджета. Однако рекламная сеть EpicAds.Net доказала обратное: буквально за год своего существования ее суточные показы достигли рекордных значений — порядка 14 миллиардов.
EpicAds.Net — рекламная сеть, основанная в 2023 году. Она работает с Push, InPage и OnClick форматами. Платформа предлагает большие объемы трафика из любого ГЕО (Tier 1, Tier 2 и Tier 3). Веб-мастера могут монетизировать свои сайты, а для арбитражников обеспечен широкий выбор качественных рекламных площадок.
Преимущества
Несмотря на то, что рекламная сеть появилась на рынке недавно, она обходит многих своих конкурентов. Сотни рекламодателей и вебмастеров уже оценили преимущества EpicAds.Net.
Почему пользователи выбирают EpicAds.Net:
- встроенный спай-сервис Epic Spy — инструмент для анализа чужих креативов;
- возможность интеграции креатива из своего спай-сервиса в рекламную кампанию в два клика;
- вы можете запустить кампанию сами (модерация занимает немного времени), а для аппрува аккаунта не нужно общаться с менеджером;
- высокие объемы трафика: на момент написания обзора число показов/кликов за сутки составило 14 658 329 599/27 046 822;
- возможность покупки трафика для офферов в дейтинг, нутра, беттинг, гемблинг и других вертикалях.
Регистрация
Для регистрации достаточно заполнить простую форму с указанием роли пользователя — рекламодатель или вебмастер. Отметим, что потом можно переключаться между рекламодателем и паблишером уже в личном кабинете.
В отличие от большинства партнерских программ и рекламных сетей, аппрув аккаунта осуществляется автоматически: ждать, пока менеджер напишет банальные вопросы, не придется.
Личный кабинет
В зависимости от выбранной роли разделы в личном кабинете будут отличаться, поэтому отдельно разберем каждую из них.
Личный кабинет рекламодателя
В разделе «Кампании» вы найдете уже созданные вами кампании.
Доступна вся необходимая информация о каждой РК: выбранный формат, ID, название, показы, ROI, доход и другие данные. Есть фильтры по статусу, форматам, странам и устройствам. Любую кампанию можно запустить или остановить одной кнопкой в нижней части экрана.
Создание новой кампании
Для создания новой кампании нажмите на соответствующую кнопку, после чего откроется форма с настройками.
На этом этапе нужно:
- указать название кампании;
- выбрать вертикаль и аудиторию;
- вставить URL рекламируемой страницы;
- выбрать рекламный формат.
Далее нужно указать страну и цену, после чего заполняются настройки таргетинга. Отметим, что можно указывать сразу несколько пунктов.
Дополнительно можно выбрать расписание показов и установить ограничения.
После выбора нужных настроек нажмите «Сохранить и создать объявление» — откроется форма редактирования креатива. В этом разделе все стандартно: заголовок, основной текст, тексты кнопок, изображения. Если планируете сливать трафик на адалт-офферы, обязательно поставьте галочку в соответствующем пункте в нижней части экрана.
После нажатия кнопки «Сохранить» кампания автоматически отправится на модерацию.
Статистика
В разделе статистики вы сможете отслеживать эффективность своей кампании. Информация здесь появится после прохождения модерации и получения первых результатов. Для удобства предусмотрена возможность группировки по ГЕО, устройству, формату и т. д.
Финансы
Для запуска кампании нужно пополнить счет аккаунта: сделать это можно в разделе «Финансы». Минимальная сумма для пополнения — 50 долларов (Capitalist или USDT TRC20).
Аудитории
Для повышения эффективности рекламной кампании важно постоянно анализировать статистику. При обнаружении убыточной площадки можно сразу добавить ее в Black список. Просто зайдите в раздел «Аудитории», нажмите на кнопку «Создать аудиторию» и в открывшейся форме укажите необходимую информацию.
Объем сети
В разделе «Объем сети» представлена основанная на вчерашней статистике рекламной сети информация о кликах, показах, CTR и ценах.
Трекинг конверсий
В разделе «Трекинг конверсий» арбитражники легко настроят отслеживание S2S (Server-to-Server), чтобы видеть конверсии в статистике. Это обязательно для модели оплаты CPA. URL постбэка S2S, который вы сгенерируете здесь, должен быть использован в трекере или CPA-сети и будет использоваться во всех ваших кампаниях.
Личный кабинет вебмастера
Для перехода к кабинету вебмастера (если ранее был выбран рекламодатель) нужно выбрать соответствующий пункт в левой части экрана.
Площадки
Первое, что нужно сделать вебмастеру, — это добавить свой сайт. Для этого в разделе «Площадки» нажмите на кнопку «Создать площадку».
Далее укажите название и ссылку на источник. Если работаете с Adult-контентом, поставьте соответствующую галочку внизу. В типе источника нужно указать «Свой сайт».
Личный сайт монетизируется через Push, InPage и OnClick. Можно выбрать как один формат, так и все сразу.
Если на этапе создания площадки выбрать «Рекламная сеть», то трафик будет направлен на готовые лендинги рекламной сети. На момент публикации площадка предлагает 39 готовых лендингов.
Статистика
В разделе «Статистика» после получения первых результатов появится информация о показах, кликах и доходе. Доступны различные варианты для группировки и вывода нужных значений.
Выплаты
Выплаты осуществляются еженедельно или по запросу, но нужно заработать более 50 долларов. Для их получения предварительно следует указать реквизиты в настройках аккаунта:
- нажмите на иконку своего профиля;
- перейдите в раздел «Платежные реквизиты»;
- укажите свои реквизиты USDT TRC20 и Capitalist (возможность вывода на банковские скоро будет добавлена).
Важно: на первую выплату действует холд до семи дней.
Дополнительные инструменты и фичи
Как мы отметили ранее, одним из преимуществ рекламной сети EpicAds.Net является собственный спай-сервис EpicSpy. Но самое приятное — есть возможность интеграции рекламных объявлений из него в Push или InPage кампании рекламодателей. Можно добавить как одно, так и несколько объявлений.
Для получения доступа к этому сервису достаточно переключиться с рекламодателя/вебмастера на Epic Spy.
Предусмотрена форма поиска, куда можно ввести ключевые слова из объявления.
Чтобы добавить одно объявление, нужно кликнуть на иконку с «+» в правом нижнем углу его карточки.
В открывшейся форме останется выбрать нужную кампанию и нажать кнопку «Добавить».
Важно: если в InPage рекламную кампанию есть возможность добавить объявление формата push-уведомления (интегрируется без большого изображения), то в Push кампанию объявления формата InPage интегрировать нельзя. Как и свои, добавленные из спай-сервиса Epic Spy рекламные объявления подлежат модерации.
Бонусы, акции и реферальная программа
К сожалению, пока в рекламной сети EpicAds.Net не предусмотрено бонусов или акций для партнеров. Однако вебмастера и рекламодатели могут получить промокоды на различные полезные сервисы вроде трекеров и антидетект-браузеров. Также действует реферальная программа: рефовод получает 5% от расхода приведенного им рекламодателя и 5% от дохода привлеченного вебмастера. Реферал привязывается пожизненно.
Поддержка партнеров
Служба поддержки работает круглосуточно, однако в ночное время возможны незначительные задержки. В ближайшее время партнерам рекламной сети будут доступны персональные менеджеры.
Отзывы
Мы опросили веб-мастеров и рекламодателей EpicAds.Net, чтобы они поделились отзывами.
«Подключил свою сетку сайтов. В целом, доволен, но хотелось бы скорейшей реализации выплат на карты банков»
«Наконец-то я нашел рекл. сеть для адалт трафа. Просто огромнейший плюс — лояльная и быстрая модерация»
«Лью нутру, все хорошо»
«Первые два месяца работал в минус, но смог подобрать подход, а доходы теперь постоянно растут»
Работаю со свипстейками. Все гуд, Эпикам спасибо»
Выводы
EpicAds.Net предоставляет эффективные инструменты для заработка как вебмастерам, так и арбитражникам. Модерация весьма лояльна, но запрещенный контент никто не пропустит: порнографию, насилие, незаконные товары и услуги. Работать здесь можно с любыми вертикалями: начиная от нутры и заканчивая свипами. Радует еще и то, что адалт разрешен.