Опыт ведущих экспертов, знания профессионалов, актуальные вопросы адтеха, советы, тренды, фишки и секреты успешных кампаний в разных вертикалях – это и многое другое, что мы успели накопить за 11 лет в сфере, ждет вас в нашем новом проекте – Adsterra Podcast.
Garbis Tapacian из Betwinner присрединился к нам в первом выпуске и поделился своими инсайдами для работы с вертикалью iGaming&Sports. От эффективных рекламных форматов до нюансов локализации кампаний – Garbis рассказал все самое важное и полезное.
Эксперты эпизода 1:
- Mikhail Zhukov, руководитель CPM-отдела в Adsterra.
- Garbis Tapacian, старший медиабайер в Betwinner.
Содержание выпуска
Тренды
- Лайфхаки по медиабаингу во время топовых спортивных событий.
- Какие виды спорта дадут мощный буст трафика?
- Есть ли связь между ГЕО и типами трафика?
- Что ждет iGaming рынок в будущем?
- iGaming экосистемы: что это и почему Азия лидер?
База:
- Секреты блэк/грей/вайтлистинга.
- Как не переборщить с оптимизацией на начальном этапе?
- Pop или Push-трафик: что лучше впишется в ваш бюджет?
- Локализация iGaming-кампаний: это не только про язык.
- Какие источники трафика реально поднимут конверсию?
Ваш ключ к полезным знаниям
В подкасте вас ждет много интересного! Мейнстримный или нишевый трафик? А как его тестировать? Каков идеальный микс из разных типов трафика? Ответы на эти вопросы не заставят себя долго ждать, ведь Garbis Tapacian поделился своими проверенными правилами для оптимизации глобальных iGaming-кампаний.
Слушайте нас на YouTube, Apple Podcasts, Spotify, Яндекс.Музыка, Castbox, Deezer, Overcast, Podcast Addict, Pocket Casts или PlayerFM. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
Ссылки на другие платформы:
Adsterra – это международная рекламная сеть с уникальной программой заботы о клиентах Partner Care, работающая на рынке диджитал-рекламы более десяти лет. Более 35,000 паблишеров (вебмастеров) и более 15,000 рекламодателей успешно работают с Adsterra.