Яндекс.Реклама активно адаптируется к возрастающему числу пользователей и расширяет свои возможности. Обновилось всё – Директ, Метрика, РСЯ и медийная реклама. Рассказываем по порядку.

1. Товарная кампания

Новый инструмент, который дает возможность сразу запустить кампанию выбранных продуктов практически в один клик во всех доступных форматах. Директу (или Мастеру кампаний) потребуется либо товарный фид, либо ссылка на сайт, остальное он сделает сам:

◆ Анализ фида (сайта)

◆ Автоматическое создание объявлений для магазина

◆ Автообъявления для каждого товара

Товарная кампания как инструмент сейчас доступна еще не всем рекламодателям, поскольку находится в стадии тестирования. Зато она позволит сразу использовать плюсы рекламы в РСЯ и в поисковике, чтобы продвигать объявления во всех форматах.

2. Оптимизация без Метрики

Если нет возможности получить доступ к счетчику, то и без Метрики можно настроить кампании по целям в любой стратегии. Это важно для тех, у кого настраивает рекламную кампанию сторонний специалист. Совершенно необязательно давать все данные другому пользователю, достаточно в Метрике разрешить доступ к целям без открытия данных по счетчику и тогда специалист получит только ту часть статистики, которая нужна для оптимизации кампании.

Данные по этим целям относятся только к конкретной кампании. Данных другой кампании и другого аккаунта пользователь не получит, как и сведения по электронной коммерции (статистика по доходам). В настройке целей без доступа к счетчику нельзя дополнительно настраивать ретаргетинг или включить подбор аудитории.

3. Карусель объявлений

Два формата – смарт-баннеры и текстово-графические – получили новую функцию, отображение в виде карусели. Порядок можно задать самостоятельно. Объявления-карусели будут показываться на сервисах Яндекса и в РСЯ.

4. Товарная галерея и поиск

В Вебмастере можно загрузить товарный фид, чтобы работал поиск по товарам, который поможет объявлению попасть в строчку актуальных предложений с ценами. Также товарная галерея (объявления, которые демонстрируются под строкой поиска) пополнилась новыми тематиками в сфере e-commerce.

5. Упрощенный интерфейс медийной рекламы

Для рекламы в формате видео и баннеров появились новые возможности, которые Яндекс добавил в интерфейс. Из новых (на самом деле, старых функций, которые перенесены со старой версии) – возможность верифицировать трафик, добавление на видео специальных элементов и дополнительные настройки по безопасности бренда.

6. Изменения в Метрике

Добавлен источник, который анализирует трафик по переходам с QR-кодов. Он дает возможность создать дополнительный сегмент аудитории, сравнить, насколько эффективна офлайн-кампания с использованием кодов, например, в наружке или листовках.

Для того, чтобы получать данные по трафику с размещенных на внешних носителях кодов, нужно добавить в ссылку параметр qr в параметр UTM. Можно использовать генератор от Яндекса, чтобы не ошибаться при добавлении вручную.

7. Форматы для паблисинга

Для паблишеров появилась возможность использовать новые форматы Smart Design. Они будут вытеснять прежние форматы.

Адаптивный смарт-дизайн – наиболее универсальный вариант. Поскольку его параметры подстраиваются под обрамляющий контейнер, формат подходит для использования в любом месте страницы. Яндекс рекомендует использовать адаптивный дизайн при скроллинге на второй и далее экраны. Этот формат заменяет прежние Вертикальный и Адаптивный.

Также есть Постер смарт дизайн. Он заменяет Постер 3.0. Со временем оставшиеся форматы – Билборд, горизонтальный тоже будут удалены из рекламных блоков.

👍🏻 Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайтесь на наши соц. сети и будьте в курсе всех новостей!