Чат-боты в Инстаграм помогают увеличивать вовлеченность аудитории. Например, ваши рекламные публикации, Reels или сторис могут иметь намного больше результатов, если вы будете использовать элементы геймификации и автоматизации. Чат-бот в Инстаграм помогает получить больше результатов от таргетинговой рекламы, что напрямую влияет на позиции в аукционе и ставку.
В статье разберем, как с помощью чат-бота и автоответа на комментарии увеличить эффективность таргетинговой рекламы в Инстаграм. На примере конструктора чат-ботов SMMBOT.net пошагово рассмотрим, как создать и настроить чат-бота на автоответ к рекламным публикациям в Инстаграм.
Возможности чат-бота для таргетинга в Инстаграм
- Чат-бот умеет отвечать клиентам на комментарии прямо под рекламной публикацией и одновременно отправлять сообщение в директ. Это отличная возможность дополнительно прогреть клиента, рассказать об оффере или прорекламировать смежные офферы прямо в директе.
- Чат-бот может отслеживать все рекламные публикации или определенные из ленты и темные публикации, созданные непосредственно в Ads Manager.
- В настройке автоответа вы можете выбрать из списка нужный рекламный аккаунт, это актуально, если к вашему Инстаграм аккаунту привязано много разных рекламных кабинетов.
- В конструкторе SMMBOT есть встроенная CRM, в которой отображаются все клиенты (пользователи, с которыми взаимодействовал чат-бот). В CRM у каждого клиента есть карточка, в которой содержатся данные клиента — переменные, которые можно настроить.
- Чат-бот в Инстаграм может собирать данные клиентов (например, номер телефона или почту) и проверять их на корректность. Данные клиентов чат-бот сохраняет в переменных и их можно массово скачать в виде таблицы.
Как подключить Инстаграм аккаунт к конструктору чат-ботов
Чтобы подключить чат-бота к аккаунту в Инстаграм через конструктор SMMBOT, нужно переключиться на бизнес-аккаунт, перевести его можно за пару кликов в настройках конфиденциальности. Далее нужно привязать ваш Инстаграм аккаунт к любой фан-странице Facebook. После этого вы сможете добавить Инстаграм аккаунт в сервис SMMBOT.net и настроить чат-бота. Для этого нужно зайти в раздел «Аккаунты», выбрать опцию «Добавить аккаунт» и следовать инструкции по добавлению аккаунта.
Настройка автоответа на комментарии к рекламным постам в Инстаграм
Первым этапом настройки чат-бота для таргета является создание автоответа на комментарии. Далее пошагово рассмотрим, как создавать автоответы на конкретные рекламные публикации.
1. В разделе «Комментарии» добавляем новый автоответ.
2. В окне добавления автоответа выбираем, какие комментарии нужно отслеживать: все, определенные или с отметками аккаунтов.
3. Далее в поле выбора публикаций для отслеживания выбираем «Посты из рекламных кампаний» и выбираем тип «Определенные рекламные посты».
4. Теперь нажимаем «Добавить рекламную кампанию» и выбираем нужный рекламный аккаунт. В появившемся окне будут отображаться все рекламные публикации из ленты и созданные в Ads Manager. Можно выбрать одну или несколько публикаций для отслеживания.
5. В последнем этапе настройки автоответа вы можете активировать ответ под комментарием, который бот будет отправлять с сообщением в директ. Это удвоит общее количество комментариев под рекламной публикацией.
6. Для ответа на комментарии в директ, нужно перейти в раздел «Чат-бот» и создать новый сценарий с реакцией на комментарий.
Настройка сценария чат-бота для ответа в директ
После создания автоответа к рекламным публикациям переходим в раздел «Чат-бот», чтобы создать новый сценарий. Активацией сценария выбираем комментарии и добавляем из списка созданный автоответ.
Далее на втором шаге можно настроить сообщение, которое бот будет отправлять в директ. Активируем «Отправить сообщение», чтобы создать развернутый ответ. В одно сообщения чат-бота можно вставить до 10 слайдов в виде галереи. В каждый слайд можно вставить 3 кнопки, которые могут переводить на внешние ссылки или на другие сценарии. Также картинки могут быть кликабельными и переводить по внешним ссылкам.
При настройки сценариев чат-бота вы можете использовать дополнительные функции, которые можно активировать, нажав «Дополнительные действия» на конкретном шаге. В дополнительных действиях чат-бот может: изменить группу клиента в CRM, сделать запись в переменную, переместить клиента на другой шаг сценария, отправить вебхук, выполнить запрос к API или выполнить условие, например подписки.
Советы по работе с чат-ботом в Инстаграм
- Добавляйте призыв оставить комментарий. Вставьте в креатив или в подпись к рекламной публикации призыв оставить комментарий, чтобы получить что-то полезное, например: бонус или скидку. Так вы сможете перевести пользователей из рекламы в директ и перевести их в воронку прогрева.
- Предлагайте бонусы и скидки клиентам, взамен на контактные данные. Предлагайте выгодные предложения пользователям взамен на почту или номер телефона, чтобы собирать базу потенциальных клиентов и прогревать их по другим источникам трафика.
- Создавайте разнообразные сценарии прогрева. Каждый комментарий под рекламным постом переводит пользователя на стадию прогрева. Создавайте интерактивные и вовлекающие в диалог сценарии. Добавляйте максимум визуальных элементов и кнопок, переводите на новые сценарии, чтобы клиенты глубже вовлекались в ваш оффер и приближались к покупке.
Канал в телеграм: t.me/smmbot_net
Создать чат-бота: smmbot.net