Бытует мнение, что использование хэштегов уже неактуально. Однако практика показывает обратное. Более того, в классическом арбитраже это и вовсе незадействованный ресурс. А где ресурсы — там возможности. Давайте же изучим их вместе!
Что такое хештеги?
Тут главное не перепутать тег и хештег. В первом случае это просто ключевое слово, которое тезисно поясняет суть материала/статьи/рекламного объявления. Но когда к этому слову добавляется символ # – происходит магия. Слово превращается в активную ссылку, по которой можно перейти. И когда люди ищут схожую информацию (в Инсте, ФБ, Твиттере и даже Телеграме), то ваши посты с подходящими по смыслу хештегами попадают к ним в выдачу. А это как минимум бесплатная реклама!
Какими бывают хештеги?
Так как хештег, по сути, является ключевым словом, то и классификация хештегов похожа на классификацию ключевых слов в контекстной рекламе. Выделяются следующие виды:
- Сверхвысокочастотные — от 700к запросов. Например, #диета. Такие хештеги лучше не использовать, тк очень и очень легко затеряться среди постов конкурентов.
- Высокочастотные — примерно от 100к до 700к запросов. Например #женскаядиета. Применение такого хештега уже «теплее», хоть конкуренция в выдаче остается достаточно высокой, работать уже можно.
- Среднечастотные — от 10к до 100к запросов. Например, #белковаядитета. Это самый топ! По данной тематике люди достаточно часто ищут материалы, при этом конкуренция не настолько высока, чтобы ваши посты остались незамеченными.
- Низкочастотные — от 500 до 10к запросов. Например #женскаябелковаядитета. Такие хештеги называют «медленными». Запросов по ним немного, но если вы займете место в топе выдачи, сместить вас будет практически нереально.
Опытные «хештеговеды» используют в работе хештеги разной частотности, но некоторые виртуозы утверждают, что средне- и низкочастотные хештеги это путь к успеху. Можно найти такие запросы, которые позволят на месяцы закрепиться в топе выдачи. И трафик, сначала текущий тонкой струйкой, постепенно превратится в лавину.
Целевые хештеги: как попасть в ЦА
Во-первых, надо использовать геотеги, например #диетаиталия – вы цепляете аудиторию сразу по двум параметрам: географии и интересу. Также можно вставлять смежные по тематикам хештеги — #фитнесрим и прочие.
Не стоит пренебрегать брендовыми хештегами. Даже если половина арбитражного мира льет на ваш оффер, это может сыграть на руку! Ведь многие, перейдя по рекламе, пытаются найти дополнительную информацию в соцсетях… по хештегам! И тут у вас возникает отличный вариант переманить покупателя у конкурента, тк пост с вашей странички обязательно попадет к нему в выдачу. Не побрезгуйте написать, что только у вас самый настоящий сертифицированный товар, красиво оформите пост, добавьте в комментарии отзывы. И вуаля — бесплатный трафик уже стоит на пороге!
К слову, можно использовать и хештеги с названиями других офферов схожей тематики и даже официальных брендов — немного смекалки и вы поймете, как можно монетизировать эту идею.
Вирусные хештеги
Этот тип хештегов особенно актуален для Твиттера, хотя иной раз случаются прорывы и в ФБ с Инстой. Если говорить о Твиттере — заходите в нужное ГЕО и смотрите, что там сейчас «трендится». Берете этот хештег, добавляете яркий креатив и кликбейтный текст, который хотя бы как-то условно можно привязать к вашему офферу. Публикуете пост на своей странице и ждете бесплатный трафик. Опытные ребята подсказывают, что если научиться работать с трендовыми хештегами и грамотно оформлять посты — можно срубать до 100 лидов за раз. БЕСПЛАТНО.
Как подбирать хештеги?
Здесь все стандартно — подсматриваем у конкурентов, изучаем хештеги к популярным постам с кучей лайков, а на площадках вроде инстаграма или твиттера есть собственная статистика. Кроме того, существуют сервисы-генераторы хештегов, которые по ключевому слову сформируют пул разных фраз и запросов и сдобрят это цифрами: TopTag, Gettags и TagsFinder (последний особенно хорош!).
Как правильно использовать хештеги?
Чтобы ваш пост не улетел в спам (с последующим возможным баном страницы), рекомендуется умеренное использование хештегов.
Достаточно популярна схема: 2 высокочастотных + 3 среднечастотных + 3 низкочастотных + 2 геотега
Однако! Добрая «птичка» во время делового нетворкинга недавно подсказала нам, что оптимально добавлять в пост не более 3 хештегов. Тогда встроенные в соцсети поисковики намного охотнее размещают его в выдаче.
Последний вопрос
Если вы льете с ФБ, то, конечно, сразу задались вопросом — а надо ли добавлять хештеги в рекламные объявления? Прямого запрета на это нет. Главное, не переборщить (3 максимум, 1-2 оптимально). Другой вопрос, будет ли от этого польза? Тут все зависит от типа рк и продвигаемого продукта. Если вы работаете «в белую» (насколько это возможно =)) и ваши страницы планируют долгую жизнь — наличие хештегов может сослужить добрую службу. Если же у вас банится по 10-50-100 страниц в день, то смысла в хештегах нет.
А вы используете хештеги в арбитраже?
LeadRock — международный прямой рекламодатель и партнерская сеть. Специализируемся на бурж ГЕО с упором на whitehat и nutra офферы.