Несмотря на то, что сегодня основной пул наиболее востребованных рекламных форматов CPA-рынка, состоит из классических баннеров, тизеров и коротких роликов, у истоков зарождения арбитража трафика стоят совершенно другие форматы, доказавшие свою эффективность и актуальность годами профитов и сотнями тысяч лидов. Многие опытные арбитражники давно поняли, что все новое — это хорошо забытое старое, а добиться реальной выгоды с продвижения можно и без отдельной графы бюджета под расходники. В данном материале поговорим об одном из ярких представителей мультиформатного арбитража — рекламной сети BroAds, и выясним, почему альтернативные форматы рекламы в 2024 году актуальнее мейнстримных.
BroAds
BroAds — перспективная мультиформатная рекламная сеть, впервые заявившая о себе CPA-рынке в 2021 году. Несмотря на молодой возраст, платформе удалось не только привлечь внимание внушительного количества опытных байеров, но и по сей день удерживать звание надежного источника трафика на мировой арене.
Рекламные форматы
Разработчики проекта заявляют BroAds, как мультиформатную рекламную сеть. Арбитражники, сотрудничающие с проектом, могут использовать следующие форматы рекламы:
- Push-уведомления — знакомые каждому классические рекламные уведомления, позволяющие байеру рассылать пользователям рекламный контент всех популярных на CPA-рынке вертикалей. Особенностью формата является тот факт, что рассылка возможна только на базы пользователей, разрешивших отправку уведомлений. Подписка на рассылку осуществляется через браузер при помощи сервера.
- InPage Push (IPP) — всплывающие в окне браузера рекламные объявления, позволяющие обрабатывать трафик с любых устройств и ОС. Внешне InPage Push похожи на классические push-уведомления, однако с технической стороны больше напоминают баннерную рекламу.
- Появляются на странице браузера при посещении и предлагают рекламный контент вне зависимости есть у пользователя подписка или нет.
- Popunder — формат-ветеран CPA-рынка, представляющий собой рекламное объявление, открывающееся в новом окне под вкладкой, с которой взаимодействует пользователь. Попандеры считаются одним из самых агрессивных форматов рекламы, однако на общую эффективность с продвижения при правильном подходе это не влияет.
- Native Ads — стандартные рекламные баннеры с одной лишь ключевой особенностью: предложение совершить целевое действие и как-то взаимодействовать с продуктом происходит завуалированного (нативно). Особенность нативной рекламы заключается в том, что рекламные блоки располагаются внутри контента и воспринимаются как его часть, а не рекламный материал. Внешне выглядят как небольшие баннеры с заголовком и визуальной частью. В редких случаях имеют описание.
Особенности BroAds
Рекламная сеть BroAds может быть одинаково полезна как для паблишеров, так и для байеров. Для паблишеров платформа предлагает возможность сотрудничества по RevShare, что в некоторых случаях достигает 95%, еженедельные выплаты, а также безопасный и эффективный формат монетизации трафика из любых ГЕО.
Для арбитражников список преимуществ сервиса выглядит следующим образом:
- Большие объемы трафика. Среднее количество кликов BroAds в сутки превышает 1 млн.
- Качественный трафик. Платформа предлагает к продвижению как собственные базы подписчиков с сайтов партнеров, так и сторонние проверенные базы.
- Система отчетности с подробной информацией о доступном трафике. Включает в себя информацию о ГЕО, среднем CPC и количестве запросов на регион.
- Интеграция с трекерами и возможность подключения уведомлений о конверсиях. Осуществляется по S2S с привязкой макросов.
- Поддержка всех ГЕО. В BroAds вы сможете эффективно продвигать офферы всех популярных вертикалей на аудитории по всему миру.
- Широкий выбор настроек таргетинга. Включают в себя таргетинг по устройствам, ОС, браузеру, типу соединения, а также по языку ГЕО и устройства. Push-уведомления таргетируются по возрасту.
- Собственная антифрод-система. Позволяет фильтровать спам-трафик и гарантирует отсутствие фрода и скликиваний.
- Создание и управление white/black-листами. Для эффективной рекламы на площадках с реальным профитом.
- Современные способы пополнения баланса ЛК. Пополнить баланс можно как с баланса криптокошелька USDT TRC20, так и через популярный сервис Capitalist. Минимальная сумма пополнения — $100.
- Редирект трафик. Возможность продвижения на пользовательские базы, сразу после получения разрешения на рассылку.
- Поддержка. Платформа предлагает FAQ по настройке рекламных кампаний, а также профессиональный саппорт, готовый ответить на все интересующие вас вопросы.
Вертикали
Рекламные форматы BroAds одинаково эффективны для продвижения всех популярных вертикалей CPA-рынка. Наиболее популярными вертикалями среди партнеров сети являются:
- Беттинг
- Гемблинг
- Крипто-офферы
- Финансовые офферы
- Дейтинг
- Свипстейки
- Мобильные инсталлы
- E-commerce
- Гейминг
Рекламная сеть лояльно относится к большинству рекламного контента, за исключение откровенно нелегального.
Как начать работу
Для того чтобы запустить рекламную кампанию в BroAds, перейдите на официальную страницу рекламной сети и кликните иконку «Регистрация».
После клика по указанной иконке система перенаправит вас на страницу личного кабинета, где предложит авторизоваться или выбрать роль регистрации: Publisher или Advertiser. Для регистрации в качестве арбитражника выберите вторую роль.
Далее необходимо заполнить стандартную анкету регистрации, указать удобный мессенджер для связи и согласиться с политикой рекламной сети.
После того как ваш профиль пройдет идентификацию со стороны системы, на указанный электронный адрес поступит сообщение с актуальной ссылкой для авторизации. Перейдите по ней и залогиньтесь в системе.
Меню личного кабинета
Меню личного кабинета рекламной сети BroAds имеет минималистичный дизайн и включает в себя только те вкладки, которые необходимы байеру для эффективной настройки и запуска рекламных кампаний. На данный момент в левой части экрана можно найти такие разделы меню как:
- Дашборд. По сути, главная страница личного кабинета. Для удобства на нее вынесли всю краткую информацию об актуальных запусках и истории пополнений.
- Финансы. Вкладка, хранящая более подробную информацию о балансе и истории депозитов, а также непосредственно саму иконку для пополнения.
- Кампании. Раздел меню с подробным перечнем всех созданных ранее рекламных кампаний. Непосредственно здесь и происходит настройка новых кампаний.
- Креативы. Вкладка, с помощью которой вы всегда сможете добавить новые креативы в актуальные рекламные кампании и запустить сплит-тестирование. В дальнейшем загруженные креативы можно интегрировать между кампаниями.
- Оптимизация. Раздел для составления white и black-list по IP, ISP и ID.
- Трафик калькулятор. Полезный раздел со всей актуальной информацией (кол-во трафика, CPC, CPM) по доступным ГЕО.
- Отчеты. Отчеты по всей деятельности байера в рамках платформы. Для удобства отчеты разделены на подкатегории: по дате, ГЕО, площадке или кампании.
Вывод
BroAds — надежный источник качественного трафика, сумевший завоевать популярность на CPA-рынке за короткий срок, благодаря стабильным объемам и качественной тех.стороне проекта. На данный момент проект переживает перерождение, которое уже получило достаточно позитивного фидбека. Убедитесь в актуальности и эффективности рекламных форматов BroAds лично. Пройдите быструю регистрацию и запустите свою первую рекламную рекламную кампанию уже сегодня.
Всем привет, предлагайте нам свои новости и кейсы, пишите по всем вопросам. Наши контакты и социальные сети можно увидеть ниже.