Всем привет, на связи Миха Арбитражный. Я делюсь своим многолетним опытом в своем Telegram-канале — не забудь подписаться. Сегодня хочу рассказать об ASO-трафике с App Store и Google Play, покажу статистику по приложениям, ключевым словам.
Кратко об ASO: что это такое и как работает
ASO — это оптимизация мобильных приложений таким образом, чтобы получать органический трафик из App Store и Google Play. Для этого в названии, описании пишут ключевые слова, для увеличения кликабельности карточке делают качественные логотипы и изображения, используют другие способы для подготовки приложения к заливу.
В результате оптимизации приложение попадает в ТОП поиска магазинов приложений, в раздел с рекомендациями. Например, если ввести словосочетание «онлайн казино на деньги», то выдача будет такая:
Приложения продвигаются по релевантным ключам. Пользователи устанавливают приложение, регистрируются в казино и вносят депозиты. Продукт, на который будет идти трафик, работает с первых установок. Поэтому я выбираю офферы в начале разработки. По опыту, из нескольких партнёрок и десяток офферов хорошие результаты у офферов из eJex.club.
Статистика приложений
По данным Apple, 70% пользователей App Store ищут приложения через поиск. Эта статистика показывает, что у поиска есть огромный потенциал. Только для арбитража важно качество трафика.
Количество установок и активных пользователей
По опыту знаю, что привлечь пользователей — это часть работы. Игроки могут установить приложение, но не делать депозиты. Поэтому один из критериев качественного трафика — это активность после установки.
На приложениях, которые продвигаются через поиск, большое количество активных пользователей. На скриншоте ниже показано количество установок приложения «Казино: Слоты Игровые автоматы» за февраль (около 197 000 раз):
Вместе с этим у казино около 30 000 активных пользователей ежедневно. На примере указана статистика за 23 февраля 2023 года:
Аналогичная статистика у многих других казино.
Пересечение аудиторий
Ещё один показатель — это пересечение аудитории казино с аудиторией других приложений. Как правило, игроки устанавливают не одну прилу. У них может быть несколько казино, покер, букмекерские компании. На примере большой процент пересечения с приложениями из категорий «Казино» и «Развлечения»:
На другом примере 12.87% аудитории пересекается с финансовыми продуктами. Это не приложения банков, а займы:
Получается, что это замотивированые в выигрыше игроки. Причём они переходят не с прелендингов о крупных выигрышах, а из поиска.
Статистика по ключевым словам
Конечно, во многом качество трафика зависит от ключей, по которому продвигаются прилы. Покажу ключи и статистику по некоторым приложениям. Выделил наиболее интересные столбцы.
У первого приложения 1033 установки, но за счёт оптимизации, оно хорошо поднимается в поисковой выдаче Google Play. Например, в Германии у него хороший рост по некоторым ключевым словам.
На рынке США по двум ключам приложение находится в ТОП-10. По ключу «online casino real money» оно заняло первое место в выдаче — это около 150 показов в сутки.
Из интересного то, что приложение локализовано на несколько ГЕО. Мы с командой создавали приложения, как под одну страну, так и под несколько ГЕО сразу. Ставили в сплит-тестирование несколько партнёрок, протестировали и оставили офферы от eJex.club — мы дали качественный трафик и договорились с менеджером о повышенных ставках.
На следующем примере приличный объём ежедневных показов, высокая позиция приложения в Google Play.
Вывод
По ключевым словам, которые отражают желание пользователей поиграть в казино, есть достаточный объём трафика. Статистика, приведённая выше, показывает, что пользователи продолжают устанавливать приложения казино и играть в них. Также пересечение аудитории отражает то, что игроки заинтересованы в играх на деньги.
Тот факт, что в ASO качественный трафик, подтвердили и в eJex.club, с которым мы плотно работаем последний год — ребята предлагают прилы для залива и у них есть подробная статистика по данному источнику. Они знают, что и где сейчас хорошо заходит, какие варианты работают и какие продукты дают высокий ROI.
На сегодня всё, подписывайтесь на Telegram-канал Миха Арбитражный, чтобы одними из первых получать полезный контент и увеличивать свой профит.