В этой статье Webvork научит не схеме фарма аккаунтов, а расскажет о самой сути фарма. И на основе полученных знаний вы создадите собственную схему фарма.
Какие ошибки чаще всего допускают арбитражники при разработке креативов? Мы собрали топ-5 самых распространенных ошибок, которые допускают арбитражники.
Аналитика целевых аудиторий и создание портретов помогает лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать воронку продаж. Для создания портрета недостаточно демографических данных и поверхностного анализа. Чтобы данные принесли ...
Чтобы креативы конвертили, а связка лилась в плюс, важно правильно выделить боль целевой аудитории. Знание нужды пользователей помогает разработать креативы и настроиться на аудиторию точнее. Мы рассказали, ...
Правильная оптимизация рекламных кампаний — одна из главных задач арбитражника. Чтобы не сливать бюджеты, важно отслеживать показатели при помощи специальных инструментов — трекеров. В этой статье — ...
«В оригинале» партнерская ссылка на оффер смотрится не очень привлекательно (со стороны пользователя) и может даже отпугнуть. Некрасивая длинная ссылка снижает конверсию (отчасти от того, что многие ...
25 февраля Генпрокуратура совместно с МИДом из-за блокировки аккаунтов ряда российских СМИ признала Fасebook виновным "в нарушении основополагающих прав и свобод человека". Далее Роскомнадзор начал замедлять работу ...