Всем привет, меня зовут Дмитрий, я занимаюсь предпринимательством уже больше пяти лет. Хочу поделиться своим опытом работы с агентскими кабинетами, который сильно помог мне с несколькими кейсами. К слову, сейчас практически все продукты я запускаю через агентские кабинеты.
Расскажу о своих первых впечатлениях, как началось моё знакомство и как я вообще об этом узнал.
Первый опыт с рекламным кабинетом ТикТока, спойлер: неудачный
TikTok довольно неплохая платформа для рекламы, хотя многие до сих пор скептично к ней настроены. Скептики аргументируют свою позицию тем, что аудитория платформы — дети и подростки, но поверьте, это не так. Я изучил огромное количество информации, статистики и отзывов на эту тему и могу сказать: сегодня в TikTok есть аудитория для любого бизнеса. Главное — правильно настроить таргет.
Последней каплей стали вдохновляющие истории моих друзей-предпринимателей про их успешные кейсы, после которых я решил завести стандартный рекламный кабинет “TikTok For Business”. Мой продукт — крем с лифтинг-эффектом, такие товары называют “нутрой”. К ним также относятся различные БАДы и другие средства, которые могут влиять на организм человека, но при этом не являются лекарствами. Конечно я знал, что это не самый простой для запуска продукт, слышал от знакомых о трудностях модерации нутры и провёл несколько вечеров, изучая форумы на эту тему.
Итак, мой рекламный макет готов, все правила соблюдены, а бюджет залит — запускаю рекламу. Сразу отмечу маленькое количество доступных ГЕО в стандартном кабинете, но это ещё ничего, впереди меня ждал более неприятный сюрприз. Через два дня я обнаружил, что кабинет просто заблокировали, без объяснений причин. А вместе с ним был заблокирован весь бюджет на аккаунте. Я судорожно писал в поддержку, но всё было тщетно, а самое неприятное в этой истории — деньги с заблокированного кабинета уже никак не вывести.
Вторая попытка: про агентские кабинеты
Казалось, после такого негативного опыта я должен был присоединиться к рядам скептиков и ненавистников ТикТока, но я решил попробовать ещё раз, опять же, благодаря своему знакомому. Он рассказал об агентских кабинетах — это отдельные рекламные кабинеты (они есть на всех платформах, включая TikTok), с расширенным функционалам. Площадка более лояльна к ним, есть дополнительные возможности по ГЕО и не только — подробнее об этом я распишу дальше.
Но агентские кабинеты нельзя создать простому человеку, доступ к ним есть только у агентств (что логично, судя по названию). Агентства предоставляют свои кабинеты рекламодателям на собственных условиях, обычно это фиксированный процент от бюджета и начальный порог от определённой суммы, которая у разных агентств будет различаться.
Остановился на AdSkill — для меня условия показались самыми оптимальными на рынке, также порадовали отзывы и сайт компании произвёл приятное впечатление (для меня это важно).
Позвонил, пообщался с ребятами, мне вежливо и подробно ответили на все вопросы, обозначили цели, бюджет и сроки. Также в мой макет внесли несколько важных и неочевидных правок, после которых его можно было запускать. Сейчас я наглядно распишу преимущества, которые даёт сотрудничество с агентством и сам агентский кабинет:
- Агентства напрямую общаются с представителями площадок
Агентский кабинет — партнёрский тип аккаунта, поэтому алгоритм ТикТока индексирует его с высокой степенью доверия, как я уже упоминал. За каждым таким кабинетом закреплен менеджер от площадки (саппорт), он помогает с разблокировкой, перенаправляет запросы в policy team, даёт аналитику по нише, комментарии к запуску сайтов и проводит еженедельные митинги с командой агентства, чтобы рассказать, например, об изменении правил и других обновлениях.
- Замена аккаунта в случае блокировки
На аккаунтах агентств редко бывают блокировки, даже на сложные продукты. Но если вдруг такое случится — ребята предоставляют новый аккаунт. А самое важное — бюджет с заблокированного аккаунта возвращается обратно. Если бы я знал об этом раньше, то смог бы сохранить свои деньги.
- Поддержка и обратная связь 24\7
В агентстве есть целая support-команда, которая следит за вашей кампанией и отвечает на все вопросы. После того, как мне дали доступ к кабинету, я не сразу смог с ним разобраться, так как он немного отличается от обычного. В этот же день созвонился с менеджером по зуму, он мне всё показал и подробно объяснил: где находится пиксель, где кнопки настройки стратегий, а ещё рассказал о приватных ГЕО.
- Огромный список доступных ГЕО, в числе которых и приватные
Я уже говорил, что недостаток обычного кабинета — ограниченное количество ГЕО. В агентском же кабинете их настолько много, что палец устал прокручивать колёсико мышки. Можно выбрать любую локацию, в том числе приватную — там находится огромный пласт свежей аудитории и более мягкие правила для продукции. Единственное — нужно перевести и адаптировать лендинги под страну, где будет показываться реклама. Валюта также должна быть местной.
- Дополнительные инструменты
Среди них есть оптимизация на вовлеченность, автоматические правила, Custom Instant Page (лендинг на платформе TikTok, который намного легче и быстрее стандартной версии). Есть наработанные стратегии по аудиториям, которые помогут очень точно настроить рекламу. Но это уже нюансы, которые нужно обсуждать индивидуально с командой.
Вывод
Я успешно реализовал непростой товар, как и планировал изначально. Пришлось учиться на своих ошибках, но главное, что всё-таки получилось разобраться в работе площадки и найти удобное для себя решение, как на сто процентов использовать её потенциал. Надеюсь мой опыт был вам полезен, желаю всем удачных кампаний!