Креатив – это первое, что видит потенциальный лид. Именно от оригинальности креатива зависит — перейдёт ли аудитория по нему или пропустит и забудет.
А вот промокод на скидку 15% — CPALENTA15
Как создать работающий креатив?
С помощью AdHeart.ru! AdHeart.ru – это Spy сервис для рекламы в Facebook Ads. В нём ты можешь найти примеры креативов и на их примере создать свой.
Как это работает?
Сервис собирает и хранит всю рекламу, когда-либо крутящуюся в Facebook. И все эти примеры рекламы ты можешь использовать для собственного вдохновения. Для того, чтобы не смотреть абсолютно все креативы, ты можешь воспользоваться встроенными фильтрами и конкретизировать их под свою нишу.
Основы работы с сервисом
На первый взгляд использование сервиса довольно простое, но время поиска материала можно ещё сократить просто, разобравшись с фильтрами и правильно их применяя.
Основные фильтры для поиска
В первую очередь нужно выставить фильтр /Гео открутки. Выставляем одну страну по которой проводим поиск, если нужно просмотреть несколько стран, то делать это лучше по очереди, меняя данные фильтра, а не мешать все страны в кучу.
Далее идет фильтр /Стран до. Ставьте цифру «1», чтобы получать креативы конкретно по гемблу, в противном случае будет worldwide выдача.
Фильтр /В ссылках так же необходимо использовать, поскольку сервис без него, AdHeart будет выдавать белые подходы.
Отдельно стоит упомянуть фильтр /В доменной зоне — в основном он используется для парсинга
Это основные и самые важные фильтры для ежедневного использования. Ниже приведён ещё один список фильтров, которыми можно сузить свой поиск при необходимости:
Платформа приложения. Этот фильтр используется для сортировки креатива по типу устройств (IOS или Android). На практике более качественные, оригинальные, проработанные идеи креатива попадаются по трафику на IOS.
Платформа размещения. У каждой платформы (Instagram, Facebook, Messengers, Audience) своя специфика и своя аудитория. Не каждый креатив отлично впишется и в Facebook и в Instagram. Поэтому, чтобы не просматривать нерабочий материал для конкретно нужной нам платформы, мы выставляем этот фильтр и не теряем время зря. Но не всё так категорично, к примеру, в Instagram можно найти хорошие креативы, которые отлично впишутся в формат Tik-Tok.
Тип медиаконтента. Выставляем необходимый нам тип медиа: фото или видео.
Формат. В этом фильтре можно выбрать формат креатива.
Как начать поиск на AdHeart?
Итак, первое:
Открываем ссылку, водим логин и пароль. Нам откроется главная страница, на ней нажимаем вкладку «Перейти к креативам».
Второе:
Настраиваем фильтры под наш запрос:
– Выбираем гео открутки.
– Выставляет ограничение до 1 страны.
– В ссылках указываем url , чтобы найти гембловые идеи креативов среди всех остальных.
– Дополнительно По доменной зоне указываем самые популярные зоны для направления:
Space, website, fun, online, xyz, site
После задания всех параметров поиска наш экран выглядит таким образом:
Теперь мы видим креативы по всем вертикалям, в том числе по гемблингу.
Остаётся только найти подходящие креативы, скачать их и взять за основу новых, созданных вами.
Экспериментируйте с созданием собственных креативов, генерируйте новые идеи. Используйте сервис для тренировки насмотренности, не используйте данные креативы, так как, скорее всего, они уже отработаны и не актуальны.
Небольшая хитрость, которая может вам помочь
Ещё одной возможностью AdHeart является возможность анализировать FunPage.
Как этим воспользоваться?
1. Находим креатив, используя фильтры, описанные выше.
2. Кликаем на название FanPage, расположенное над самим креативом.
3. Нам открывается FanPage, с которого был запуск. Анализируем подход и использование креатива.
Ещё одна возможность на AdHeart!
На AdHeart можно сразу искать креативы по гембловым прилкам.
И делается это очень легко! Вот так:
1. Выбираем раздел «Приложения» в левом верхнем углу.
2. Выставляем фильтры
В фильтре «За период» ставим вариант «За месяц».
Выставляем следующий фильтр «Первое появление», здесь тоже выбираем вариант «За месяц».
Вот и всё, после данных двух фильтров мы получаем гембловые прилки!
Теперь мы сразу можем их анализировать: объём трафика, рабочие идеи, с какой платформы осуществлялось.
На сегодня краткий экскурс в работу AdHeart окончен. Используйте с умом, создавайте крутые связки и лейте на здоровье!