Ира – наша радость и гордость. Менеджер, которая никогда не сидит на месте, любит исследовать новое и открывать интересные решения для улучшения твоего конверта. Сегодня Ира расскажет, как изменится рынок в 2023 году, на что лить прямо сейчас и что выбирать – прилы или PWA? Поехали!

Интервью с Ирой – Affiliate-Manager в Traffic Cake

Расскажи о себе и как попала в арбитраж

Я работаю в партнерской программе Traffic Cake на позиции Affiliate-менеджера. Попала в арбитраж случайно, через друзей. Узнала, что есть такое направление, где много интересных ребят, где есть возможность работать в кайф, путешествовать, знакомиться с новыми людьми. В то же время работа миксованная, помимо конференций и общения с партнёрами, нужно уметь анализировать и уделять этому всё время, чтобы иметь определенную базу знаний, которая поможет успешно двигаться дальше. Мне это импонирует, поэтому я решила попробовать себя в этой сфере.

Расскажи про последний интересный кейс в гембле

Рассмотрим двух вебмастеров которые работают с ASO-трафиком. Мы взяли их в пример, потому что они работают с одним гео – Бразилия. Один вебмастер работает с общими кросс-бренд ключами, а второй льет на прилы используя ключи по игре. Не смотря на то, что они имели примерно равные объемы трафика, второй вебмастер получил больше профита, потому что он изучил рынок более детально и уделил больше внимания локальным особенностям страны. Вывод: всегда изучайте детальнее страну с которой вы работаете. Это залог к успеху!

Прилы или PWA?

Я тоже задавалась этим вопросом, спрашивала мнения крупных вебмастеров. Честно говоря – определенного ответа нет, все зависит от ваших связок, от воронки, гео и так далее. У всего есть свои тонкости и нюансы, нужно тестить. Конечно, мы знаем боли обычных прил и это видимый плюс. Вебмастера давно привыкли работать с данным источником трафика. PWA казалось бы почти то же самое, правда там нету банов, но есть и свои подводные камни. Опять же, все зависит от веба, все нужно тестить. Находите свои связки и продолжайте их усовершенствовать.

На что заливать в ближайшем будущем?

Сейчас ТОП-ГЕО – это Бразилия, Чили, а также Польша на офферах Ice Casino и Verde Casino.  

Также мы активно работаем с актуальными событиями под беттинг – в частности IPL 2023 –  премьер-лига по крикету в Индии, на оффере GG.bet есть специальный лендинг под это событие. Конечно ставки зависят от вашего источника трафика и обговариваются индивидуально. Чем больше органики, тем больше ставка! 

Топ источников трафика на 23 год

Мы отдаем предпочтение контексту – SEO, PPC, ASO. Это и есть мой топ на 23 год.

Изменится ли рынок в 2023 году?

Безусловно! Могу сказать, что сейчас все стремится к динамике. Пользователи становятся более требовательны к тому, что они потребляют. Они становятся более избалованными. Это говорит о том, что нужно подбирать креативы к своим кампаниям таким образом, чтобы в наиболее короткий промежуток времени преподнести пользователю свой оффер. Об этом говорят изменения в самих соцсетях, когда все становится более динамичным, но в то же время информативным. Используйте первые секунды с пользой. 

Второй момент – все движется к персонализации. Это включает в себя глубокое изучение своей ЦА, потому что люди видят себя в составе определенной группы и идентифицируют себя с ней. И чем лучше вы знаете эту группу тем выше будет доверие к вашей кампании, что увеличит кликабельность по креативам и офферам. 

Третий момент – все строится на доверии. Сейчас многие белые площадки по обычным товарам все чаще добавляют к себе на сайт графу с отзывами, где вы можете увидеть описание товара от потребителей которые уже опробовали товар. На основе этого можно сделать вывод, что ко всему пользователи относятся подобным образом, они хотят быть уверены в продукте и этот момент важно учитывать. 

За какими вертикалями будущее?

Конечно, безусловно – гемблинг. Он всегда будет в топе и всегда будет конвертить. Всегда найдутся люди, которые хотят отвлечься от реальности и просто поиграть. Поэтому гембла и еще раз гембла!

Планы на будущее

Работать, наращивать объемы, искать новых вебмастеров, работать над новыми креативными идеями, находить идеи для реализации всех планов, получать с этого профит и видеть результат своей работы. В целом – жить, путешествовать, радоваться жизни!

Loading