Хей-хей, котаны! Реклама в Facebook — один из лучших доступных инструментов рекламы, но даже опытные рекламодатели могут столкнуться с трудностями.

Почему ваша рекламная кампания в Facebook не приносит конверсий

Это может произойти из-за некоторого ряда причин:

  1. Отсутствие достаточного количества данных об аудитории. В отличие от Google Ads, в Facebook требуется, чтобы перед запуском кампании был проведен тщательный анализ аудитории. Facebook — отличный инструмент, так как он позволяет эффективно работать с имеющимися данными, такие как адреса электронной почты клиентов компании или информация о действиях пользователей за последние 30 дней.
  2. Таргетинг нуждается в оптимизации. Самая важная часть любой кампании — это взаимодействие с аудиторией. Плохо оптимизированные параметры таргетинга могут спустить все ваши расходы на рекламу впустую.
  3. Пользователи Facebook не ориентированы на покупки. Пользователи Facebook не используют ресурс для совершения покупок. Они используют Facebook, чтобы общаться и делиться контентом с друзьями и семьей. Если конверсия низкая, рассмотрите возможность найстройки рекламы лишь только на пользователей, ориентированных на покупку.
  4. Отсутствие сегментации целевой аудитории рекламной кампании. Рекламное объявление должно применяться только к определенным сегментам аудитории. Если объявления приносят много показов, но мало кликов и конверсий, рассмотрите возможность проведения A/B-тестирования. Создание сегментов аудиторий на основе разных целей конверсии решит вашу проблему.

Источник