🖼️ Креатив – это одна из главных составляющих успешного арбитража трафика. От его качества и релевантности зависит CTR, конверсия и, в конечном итоге, прибыльность рекламной кампании. По наблюдениям многих арбитражников удачный креатив — второй по важности компонент успешного залива после правильно подобранного оффера.
Но выдумывать креатив для рекламной кампании с нуля — не лучшее решение. Для начала неплохо бы выяснить, какие крео и какие подходы в вашей теме используют конкуренты, чтобы использовать наиболее эффективные рекламные посылы.
Помогают в этом деле spy-сервисы. Один из них — это набирающий популярность Tyver. Давайте разберёмся, действительно ли он способен помочь найти лучшие креативы для любой ниши, или это просто очередной хайповый инструмент? Заодно научимся искать креативы внутри сервиса и разберём, чем он отличается от конкурентов.
Функционал и возможности сервиса Tyver
Разработчики заявляют, что ежедневно выгружают более 2 млн. новых объявлений. И это похоже на правду — по любому запросу поиск выдаёт огромное количество креативов — намного больше, релевантнее и актуальнее, чем та же библиотека Facebook. Для сравнения дадим поиск по ключевику «похудеть» в обеих системах.
Библиотека:
Tyver:
Как видим, в Tyver больше объявлений именно от арбитражников, да и сами крео полноценнее. К тому же после блокировки рекламного аккаунта они не удаляются из спай-сервиса в отличие от библиотеки ФБ.
Фильтры поиска
В Тайвере предусмотрено много параметров для фильтрации выдачи объявлений.
Основные параметры фильтрации выдачи — язык, дата создания крео и даты активности. Но помимо них есть ещё несколько групп фильтров.
Настройки объявлений. Здесь просто выпадающие окна с вариантами:
- Формат – карусель, картинка, видео;
- CTA (призыв к действию). Здесь большой список действий — от добавления в корзину до просмотра видео;
- Плейсменты, то есть, площадки, на которых показываются объявления. Доступны лента Facebook, Instagram, Oculus, WhatsApp и Audience Network;
- Lead-form – здесь можно выбрать объявления, в которых присутствует или отсутствует лид-форма.
Тонкие настройки. Здесь проводят поиск по параметрам рекламных ссылок:
- Fan page ID или название – отбор объявлений, связанных с конкретными страницами Facebook;
- Приложение, ID или ссылка – поиск рекламы по приложению, на которое она ведёт;
- Доменная зона – отбор креативов, ведущих на сайты с определенными доменами;
- В ссылке. Здесь проводят поиск по идентификаторам ссылок, например, subid=1, pixel_id и т.п. Делают это, чтобы выбрать рекламу, которая использует некоторые конкретные виды трекинга;
- Магазин приложений – отбор рекламы по магазинам, на которые она ведёт — App Store или Google Play;
- Последняя активность – здесь нужно выбрать конкретную дату или период, в течение которого было активно объявление;
- IP или домен – поиск рекламы, связанной с конкретными IP-адресами или доменами.
Настройки для ЕС позволяют фильтровать объявления по полу и возрасту аудитории, на которую они нацелены, а также охвату. Кстати, по европейскому союзу получается выгрузить большое число как свежих, так и давно запущенных крео, так как их достают при помощи API.
Как искать креативы целенаправленно?
Инструментарий в Tyver богатый — вопрос «Как им пользоваться?». Покажем это на примере поиска креативов по самым популярным вертикалям.
Как искать конкретные офферы?
Этот способ поиска подходит, если вам нужно найти всю рекламу по конкретному офферу, а также по схожим предложениям. Для этого просто вбиваем название оффера в поиск. Например, поищем рекламу по офферу Reduslim.
Количество объявлений по конкретному офферу очень невелико. Но релевантных креативов можно найти гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Для этого существует раздел «Подобное объявление». Он позволяет моментально найти много другой рекламы, которую запустил тот же вебмастер.
Также раздел подобных объявлений даёт возможность оценить:
- Как долго живёт фан-пейдж и сколько крео с неё запущено;
- На какие офферы ещё льёт вебмастер (вполне возможно, что вы найдёте несколько связок).
Если у нас активна вкладка «По странице FB», то показаны все объявления, которые запускались с этой Fan Page. Фильтр «по домену», позволяет отобрать рекламу, которая льётся на этот же лендинг.
Но в этом примере больший интерес представляет сама фан-пейдж, так как с неё запущено очень много рекламы. Чтобы найти все объявления, запущенные через эту FP, просто нажимаем на любой креатив в разделе «Подобное объявление — По странице FB».
В итоге видим, что в разделе «Тонкие настройки — Идентификатор фан-страницы» дан фильтр только по искомой странице и найдено 174 объявления, запущенных с неё. Допустим, надо найти креативы, которые дольше всего крутились, а значит, показали максимальную эффективность. Для этого фильтруем их по охватам.
В итоге видим крео, набравшее 42 тысячи просмотров и ещё парочку, в которой по 13 тысяч.
Если нужно отобрать объявления их конкретной кампании, можно провести поиск по значению пикселя. Для этого раскрываем ссылку и копируем ID пикселя.
Дальше вставляем идентификатор в поле «Ссылки» раздела «Тонкие настройки».
В результате видим все объявления, которые крутятся в рамках этой кампании. Нашлись кампании не только на Сербию, но и на Индию.
Даже если все крео кажутся похожими, их нужно раскрывать, чтобы перейти в раздел похожих объявлений. Вполне возможно, что они отливаются с разных фан пейдж и на разные офферы. А значит, есть вероятность найти больше креативов, связок и ГЕО.
В целом поиск объявлений по названию оффера даёт довольно узкую картину. Чтобы найти больше релевантной рекламы без привязки к одному офферу, стоит проводить поиск по ключевым словам и целевым действиям. Рассмотрим это на примере гемблинга и нутры.
🎰 Как искать крео в нише гемблинга?
Гемблинговые креативы проще всего найти по этому запросу — ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ (4.9/5). Конечно, можно вбить запросы «казино», «рулетка», «фриспин», но многие арбитражники их не используют в крео, так как это триггер для Facebook. Этот элемент присутствует в большом количестве казиношных креативов, соответственно, по нему они и выискиваются.
Всего поиск выдал более 282 тысячи рекламных публикаций. Как видим, среди найденных объявлений довольно мало по теме казино. Надо бы сузить параметры, чтобы получить больше объявлений именно по теме казино.
Для сужения поиска открываем поле CTA (Call to action) и выбираем типы действий, которые характерны для рекламы казино:
- Play Game;
- Download;
- Install App;
- Install Now.
Гемблинг-арбитражники практически всегда рекламируют именно приложения, поэтому и пользуются такими типами кнопок.
Теперь количество крео в выдаче сократилось почти в два раза (147 тысяч) и среди них практически только гемблинг.
Поиск можно сужать дальше. Давайте для примера сделаем таргетинг по стране и выберем Азербайджан. В результате осталось только 4500 креативов.
Ещё один способ — поиск по FanPage. Для этого поступаем немного по-другому:
- Даём фильтр по тем же типам действий, что приведён выше (Play Game, Download, Install App, Install Now). Можно даже без поискового запроса и без таргетинга по стране;
- Выбираем наиболее подходящее объявление и проходим на соответствующую FP.
Теперь перейдём на страницу Fruit Game Jok.
В итоге видим пару объявлений, которые крутятся с этой страницы.
Чтобы определить, какие подходы наиболее активно крутятся в нужном нам ГЕО, можно оставить все фильтры приведённые выше. При этом нужно выбрать дату создания «за месяц», в результате чего останутся только те крео, которые были запущены в течение последнего месяца. В итоге видим те же самые крео, что и без фильтрации по периоду запуска.
На скрине сразу видно, какие креативы наиболее популярны.
Таким образом, мы выяснили, как можно искать объявления под казино. Запрос «⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ (4.9/5)» — не единственный для поиска по азартной вертикали. Помимо него можно использовать и другие ключевики, например:
- 🔥🔥🔥 место для выигрышей!;
- Испытал удачу – теперь не работаю;
- Выигрыш 🤑;
- 100% шанс только сегодня;
- Дарим 50 фриспинов!;
- Крути бесплатно;
- Джекпот уже близко.
Например, вот какие креативы вышли по слову «Выигрыш 🤑».
А это выдача по поиску популярного iGaming оффера Plinko. Фильтр по охватам показывает объявления некоторые креативы почти 1 млн просмотров.
Как искать нутру?
Наиболее распространённые направления в нутре — похудение, суставы, давление, зрение, увеличение мужского органа, потенция, паразиты, а реже — омоложение и избавление от алкоголизма. И если в случае с похудением, омоложением, давлением ключевики подобрать несложно, то с потенцией и увеличением придётся немного «поломать голову». Некоторые рекламодатели избегают этих слов в объявлениях, чтобы не получить отклонение рекламы или бан аккаунта.
Вот по какие ключевикам рекомендуем искать объявления по теме потенции:
- Для мужского здоровья;
- Мужская сила;
- Лучший подарок для неё;
- Сила мужского начала;
- Для мужской энергии;
- Активизирует кровоток.
Так, по запросу «для мужского здоровья» появилось 2,5 тысячи объявлений, половина из которых как раз по теме потенции.
А вот по каким ключевикам (помимо прямых запросов) можно искать нутра-офферы разных видов, не привязываясь к конкретной поднише:
- Формула здоровья;
- Очистка организма;
- Естественный баланс;
- Комплексное восстановление;
- Лёгкость в теле;
- Натуральный метаболизм;
- Детокс-программа;
- Очищение клеток;
- Секреты природы;
- Народные рецепты;
- Комплексная очистка;
- Поддержка иммунитета;
- Естественное восстановление;
- Очищающий эффект;
- Баланс микрофлоры;
- Подвижность без боли;
- Проверенная формула;
- Работает на 100%;
- Уже … довольных клиентов;
- Одобрено экспертами;
- Натуральное восстановление;
- Прорыв в области здоровья;
- Рекомендовано специалистами.
Например, по запросу «Формула здоровья» вышло 3,5 тысячи объявлений по теме омоложения, похудения, роста волос, улучшения сна и т.п.
Кстати, приведённые выше запросы можно переводить на другие языки, чтобы искать нутра-креативы в соответствующих странах. Например, если перевести на английский, в выдаче появится очень много крео на самые разные страны — Австралию, Индию, Пакистан, ЮАР, некоторые страны ЕС. США и Великобритания тоже будут встречаться, но не слишком часто.
Например, по запросу «weight loss product» (средство для похудения) вышло почти 3,5 тысячи объявлений и только половина из них —арбитражные офферы.
В этом случае очень важен раздел похожих объявлений, через который и можно найти основную часть подходящих креативов.
Аналогичная ситуация будет и с испанским, португальским, арабскими языками — по ним выйдет много ГЕО.
Если же нужно найти рекламу по конкретной стране, лучше формулировать запрос на её языке. Например, вот объявления по запросу на немецком языке «Gewichtsverlust» (похудение).
Объявлений довольно много (более 6 тысяч) и чуть меньше половины из них — арбитражные. Разброс ГЕО тут невелик — в основном, Германия и Швейцария, реже — Австрия.
А дальше через похожие объявления нетрудно найти ещё 139 крео по той же тематике похудения.
Как сразу найти арбитражные креативы любых вертикалей?
Чтобы найти креативы арбитражников, не привязываясь к конкретной вертикали, нужно провести поиск по меткам ссылок. Как правило, аффилиаты используют следующие идентификаторы переходов:
- sub1=
- subid
- pixel_id
- utm_medium=
- utm_campaign=
- aff_sub=
Поиск по идентификаторам плюс сортировка по охватам позволяет понять, какая ниша и какие офферы наиболее популярны в текущее время.
Например, дадим поиск по идентификатору pixel_id (нужно вставить в раздел «Тонкие настройки — В ссылке»). Сортировка по охватам.
Как видим, больше всего рекламы крутится по теме казино, сахарного диабета (нутра) и адалта. По желанию можно сделать таргетинг на конкретное ГЕО, но в данном примере по какая-то конкретная страна не была выбрана.
Найдя несколько объявлений арбитражников, несложно найти все связанные с ними кампании как по ID пикселя, так и по Fan Page.
В заключение
Tyver позволяет искать как рекламу арбитражников в целом, так и делать поиск по конкретной нише или офферу. Большое количество полей поиска позволяет:
- Тонко его настраивать;
- Находить все объявления, связанные с конкретным оффером, кампанией или фанпейдж;
- Проводить непрямой поиск там, где использование прямых ключевиков не очень результативно (как например, с офферами по потенции).
Все способы поиска и фильтраций позволяют проводить спаинг и на других языках — достаточно ключевики просто перевести на другой язык.
Таким образом, Tyver — универсальный инструмент, который позволяет довольно быстро найти наиболее релевантную рекламу, причём, в большом количестве.
Укажите промокод CPALENTA при регистрации и получите скидку 15% на первую оплату 🎁