Конец осени и до самой середины января — период, когда люди охотно расстаются с деньгами, чтобы сделать приятно себе и своим близким. Также сами маркетологи и торговые сети не скупяться на жирные акции и бонусы. Это идеальное время, как для рекламодателей, так и арбитражников, но не менее важно правильно воспользоваться моментом и выжать из трафика максимум. Ниже расскажем как это делать на примере медиабаинга Zeydoo и покажем наглядный кейс от партнера! 

P.S. А если вы никогда не лили свипстейки, то ниже приложили гайд, как залететь в вертикаль розыгрышей с ноги 💫

Какие праздники и события помогут заработать уже сейчас

На данный момент наши партнеры уже используют “праздничные подходы” в своих кампаниях. На что можно запускаться уже сейчас на примере свипстейков (все мысли актуальны и для других вертикалей):

  • 31 октября — Хэллоуин. Актуальны любые товары, например, офферы от Кока-Колы или Милки. Сам праздник можно использовать как повод и обязательно оптимизировать креативы для привлечения большего внимания.
  • 10-16 ноября — Мексиканская Черная Пятница (Buen Fin). Айфоны, Самсунги, любая другая дорогая техника.
  • 11 ноября — Черная Пятница. Любая дорогая техника, ваучеры от Амазона.

  • 24 ноября — День благодарения в США. 
  • 20 ноября – 28 декабря — ЧМ по футболу. Телевизоры с большими диагоналями, на которых не получится пропустить ни один пас.
  • 25 декабря — Рождество в Европе и США. Можно начинать лить уже с начала декабря без ограничений на тематики офферов.

Это далеко не все, на каждом ГЕО сотни своих локальных праздников, которые вы легко найдете в Интернете.

В целом, суть подхода даже не в праздниках, а в подходах к заливу. Если углубиться в мировые новости, то повод всегда найдется. Примеры событий, на которые мы лили с профитом, пока все использовали избитые подходы:

  • газовые талоны, когда повысились цены на топливо;
  • туалетная бумага и подписки на стриминговые сервисы в пандемию;
  • айфоны в сентябре (хотя актуально круглый год);
  • черная пятница в ноябре (кстати, она есть в разных странах чуть ли не в каждый месяц под разными названиями) и т. д.

Например, вот небольшая тру-стори от нашего медиабая:

Прелендинг в свипстейках — это мастхэв. Обычно мы используем боксы или колесо фортуны, но были кейсы при работе с соцтрафиком, когда заходили именно мотивирующие истории.

Например, при выходе нового айфона, используя соус “Ликвидация со склада старых моделей! Получи возможность приобрести айфон всего за $1”, мы разработали преленд, где рассказывали о кораблекрушении грузового судна, которое перевозило новую партию телефонов. Пару контейнеров удалось спасти, но так как они подлежат списанию, мы решили их подарить.

Другими словами, зарабатывать можно на чем угодно, главное учитывать контекст: местные ивенты, экономическая ситуация в регионе, новый тренд среди зумеров и пр. Собственно, дабы не быть голословными, давайте обратим внимание на кейс нашего партнера. Он хоть и залежался, но отлично демонстрирует эффективность использования национальных праздников 😏

Кейс на $910: свипстейки в праздничный сезон с ROI 59,55%

  • Оффер: 4013 Buen Fin MX pop
  • Вертикаль: Свипстейки
  • ГЕО: MX
  • Тип трафика: Поп
  • Лиды: 3642
  • Расход: $934,32
  • Доход: $1845,20
  • Прибыль: $910,28
  • Прибыль от доп. монетизации: $463.84
  • СR: 3.28%
  • ROI: 59.55%
  • Период: 01.11-30.11.2021

Настройки кампании и флоу

В этот раз я зашел на сайт Zeydoo, чтобы выбрать свипстейк-оффер специально для Буэн-Фин («хорошие выходные»). Это масштабное общенациональное торговое мероприятие в Мексике, мексиканская Черная пятница. Само собой, мне нужно было таргетировать всего один язык и ГЕО.

Для этой кампании я решил обойтись одним креативом и использовал вполне типичный, но эффективный лендинг для свипов, переведенный на испанский:

На лендинге указано: Получите лучшие предложения Буэн-Фин 2021! Не упустите возможность грандиозно сэкономить!

Однако, я все же разделил кампанию на две части: одна — для ПК, а вторая — для мобильных устройств. 

Кампания для ПК с самого начала показала очень слабые результаты. Увидев отрицательный ROI и доход, я ее выключил. Мобильная показала себя гораздо лучше: доход был около нуля, но CR 1,85% вселял надежду – было очевидно, что моей кампании просто необходима оптимизация.

Чтобы увеличить CR, я добавил отдельный таргетинг для Android-устройств. Это сработало: показатель увеличился до 3,29%. 

Кроме того, после первых 2 недель (01.11-13.11) рекламодатель увеличил мне ставку CPA. У него не было никаких опасений на этот счет: 1000 конверсий свидетельствовали о высоком качестве трафика.

К своей кампании я добавил еще две настройки:

  • Добавил Smart Tag от ProPush.me. После чего мой лендинг начал показывать запрос с предложением подписаться на пуш-уведомления. Суть в том, что пользователи подпишутся и начнут получать пуш-оповещения — а ProPush.me заплатит за этих подписчиков. Этот простой ход поможет покрыть расходы на тесты, если ваш оффер не приносит много конверсий, или обеспечит дополнительный доход без малейших усилий. 
  • Добавил TrafficBack ссылку. TrafficBack помог монетизировать остатки нерелевантного трафика. Работает он так: пользователь заходит на страницу вашего оффера, не видит для себя ничего интересного, на пуш-уведомления тоже не подписывается. Тогда он нажимает кнопку «Назад» в браузере, чтобы покинуть страницу. Но вместо этого его редиректит на SmartLink с более подходящим оффером. SmartLink можно запросить у ребят из Zeydoo.

Все сработало отлично: кампания начала демонстрировать положительный профит.

Наконец, начался Буэн-Фин — и это помогло лучше всего. Мероприятие проходило с 10 по 16 ноября, и это время стало для кампании прибыльным венцом! Тем не менее наибольший доход я получил с 14 по 18 ноября — оффер продолжал работать даже после окончания праздника.

Финальные результаты кампании после Буэн-Фин оказались такими:

На дополнительной монетизации я тоже заработал: $463! Это почти половина общей стоимости кампании, за что спасибо ProPush и SmartLink!

На что можно заливать прямо сейчас

Если изберете стратегию продвижения оффера под какой-то определенный праздник, обязательно запрашивайте у своего менеджера актуальный список офферов под ближайшие события. Ведь весь мир и Zeydoo не стоят на месте! 

Сейчас хорошо идут:

  • 6884 DE – Lidl + eBike. SOI-оффер с выплатой – $3.06 за каждую регистрацию. Хорошо себя показывает трафик с Facebook, разрешен адалт-трафик.

  • 7016 IT – iPhone 14 Direct. Также SOI-оффер. Выплата – $2.64 за регу. Тестовая капа – 50 конверсий. После проверки качества трафика – онлимитс.

  • 6372 UK – Aldi E-bike. Оплата по SOI, $2.00 за каждую регистрацию. Капа – 50 конверсий.

  • 5899 BR – BIG TESTER – CPL. Оффер с интересным флоу: зарегистрируйтесь в Big Tester и получайте бесплатные продукты для тестирования дома, а также получите шанс выиграть iPhone. Выплата – $0.28 за регу.

Статистику или другие оффера можете запросить у @IvchenkoAnna. Ну а дальше давайте пройдемся по воронке свипов и расскажем, как зайти в вертикаль, если до этого никогда не лил.

Как лить на свипы, если ты новичок

Сейчас, кстати, самое время врываться в трафик! 

  • Если ты уже лил на Zeydoo — сейчас самое время запускать трафик снова! Ведь мы дадим +20% при выводе средств.
  • Всем, кто нальет за месяц свыше $5000 мы добавим к выводу $300, если нальешь на $10000 — +$700. А если ты льешь более $10000 — мы готовы предложить кастомное вознаграждение.
  • Ну и под Новый Год ТОП-3 партнера, которые нальют больше всех, получат ценные призы (iPhone 14, PS5, Airpods).

Акция длится до конца декабря: пиши менеджеру, начинай лить уже сейчас и получай более $2000 на счет! Также мы будем постить в соцсетях информацию под каждый праздник: подходы, офферы, креативы, ГЕО и пр. — подписывайся, чтобы ничего не упустить. На этой неделе расскажем про Halloween 🎃Ссылки на соцсети оставили в конце статьи.

Про подход, который поможет вам заработать уже сказали, теперь небольшое ревью на то, как работать с вертикалью в принципе. Связка в свипах — это, естественно, оффер, сорс, креатив, прелендинг и лендинг рекламодателя. Давайте пробежимся по каждому моменту, посмотрим, что есть в спай-сервисах и какие рекомендации может дать наш медиабаинг. 

Оффер и ГЕО: как выбрать и на что обратить внимание

Начнем с оффера. Хороший оффер — это половина успеха. Конечно наши менеджеры запускают только лучшие офферы, которые есть на рынке, но со своей стороны, чтобы кампания была успешной, вебмастер также должен оценить оффер по таким критериям, как:

  • Интерес к продукту со стороны интернет-пользователей. Если говорить про пуши и попсы, то с таргетом там не ахти, разве что язык, браузер, ОС. Поэтому стоит понимать, что, например, розыгрыш самоката в США, где уважают личный автомобиль, это не тоже самое, что розыгрыш айфона или ваучера Amazon. Поэтому залив “на широкую” может не принести того результата, как, допустим, на европейское ГЕО.
  • Модель оплаты. Если это SOI/DOI — меньше шансов, что пользователь сорвется “с крючка”, чем на CC Submit, где может сработать страх на этапе ввода данных кредитки и списания $1. Также есть ГЕО, где оплата картой в интернете в принципе не самое популярное мероприятие.
  • Есть ли на этом ГЕО ваш трафик. Например, у нашего баинга приоритетные сорсы — это пуши/попсы в PropellerAds, Adsterra, Galaksion, Clickadu. Также у нас хорошо заходят TikTok и дорвеи. Льем и мобайл, и десктоп, но мобайл показывает себя лучше. Естественно, при выборе оффера мы смотрим, сколько потенциально трафика у нас есть в этом ГЕО.

Также свипы неплохо конвертят с Facebook, подходы используются аналогичные. Если вам нужны аккаунты для сетапа и отлива свипов без микроспендов, обращайтесь в шоп MakeMoney TEAM.

Ну и мысль, которую мы будем красной линией проводить до последней строчки состоит в том, что свипстейки — это вертикаль розыгрышей и подарков, а значит, продвигать оффер можно и нужно с акцентом на предстоящий праздник. Естественно, учтите, что ваучер на топливо в таком подходе будет не лучшей идеей.

Креативы: где брать, что на них писать и размещать

Выбрали оффер, теперь нам нужно сделать под него креативы. Лучший вариант, где черпать идеи — спай-сервисы. На первый взгляд может показаться, что большинство вебмастеров льют с креосами, сделанными на коленке и им не хватает какого-то художественного лоска, но на практике — чем проще, тем лучше. 

Так как у нас с пушей/попсов и TikTok идет самый стабильный трафик, предлагаем взглянуть, какие крео используют арбитражники в этих сорсах. Продираясь сквозь кучу адалта и казиношек, можно найти несколько подходящих креативов, а заодно вдохновиться текстами.

Достаточно классический вариант:

Title: Safaricom: (1) New message 💬

Text: You won a brand new iPhone 14 Pro Max today! 🎉

Вот классный подход:

Название: Вы можете выиграть iPhone 14

Текст: Вращайте колесо, чтобы получить особую награду 🎁

Title: Sheng Siong Giveaway Time

Text: Get your $1000 voucher for free

Title: Ordine №2314719621 consegnato

Text: Il tuo iPhone 13 Pro è completamente pagato

Совет от медиабаинга: если планируете основательно заходить в вертикаль свипстейков, заведите себе текстовый документ и складируйте туда текстовые фразы на разных языках. Они обязательно пригодятся в будущем.

С видео для TikTok все несколько интереснее. Здесь мы снимаем сами (что быстрее всего), либо ищем доноров в самом TikTok от любителей полить условно-бесплатный трафик, либо нарезаем распаковки/реакции с YouTube. В общем, тут тоже самое правило, что и в гемблинге — человек должен испытать эмоцию. Несколько примеров доноров из самого TikTok:

Еще примеры:

https://youtube.com/shorts/KDRflFsHXo0

https://youtube.com/shorts/F4diW5dv2X8

https://youtube.com/shorts/9hh0dNVMpnY

https://youtube.com/shorts/07BnGU9ZTpU

Чтобы находить креативы можете использовать такие хештеги, как: #winneriphone #amazonvaucher #giveway #coupons и их вариации.

Главное: перед созданием креатива/преленда задумайтесь, а на какую бы уловку я сам(а) клюнул(а), чтобы сконвертить? Фантазируйте, размышляйте, пробуйте. Тестируйте изображения, видео, которые могут заинтересовать разных пользователей: мужчин/женщин, людей постарше или помладше. Благо свипстейки одна из тех вертикалей, где тесты будут недорогими.

Прелендинг: с ним или без, какие работают и где их брать

Так как многие пользователи Интернета уже хорошо знают, что бесплатный сыр только в мышеловке, то одного креатива недостаточно. Нужен прелендинг — страница с отличной мотивирующей историей или интерактивом, которая заставит пользователя совершить целевое действие.

Как уже сказали выше, прелендинг может быть в виде боксов, колес фортуны, анкет, ну или сторителлинга. Как это выглядит на деле и где это все брать? Там же, где и креативы — в спай-сервисе. Вот парочка вариантов, которые мы нашли после 15-минутного сёрча:

Еще примеры:

https://youtu.be/0v4I1tJw100 

https://youtu.be/wpoAv_e7eSM 

Резюме

С виду кажется, что в свипстейках минимум нюансов. Конечно, если сравнивать с другим вертикалями, то утверждение может быть верным. Тем не менее, опытные баеры в нише розыгрышей, за счет опыта, чутья и наработанных лайфхаков выжимают из трафика максимум. Думайте, добавляйте больше креатива, используйте событийный подход и будет вам высокий ROI.

Такие дела! Приходите заливать в Zeydoo и подписывайтесь на наши соцсети — впереди много любопытных анонсов ✌️

VK | Instagram | LinkedIn | Facebook | Telegram Ru | Telegram Eng