Создание “вечного” пикселя в Facebook — это тот этап настройки РК, которым точно не стоит пренебрегать тем, кто занимается арбитражем трафика, так как этот инструмент позволяет сохранить доступ к данным даже при блокировке аккаунта. Такой пиксель привязывается к бизнес-менеджеру и может быть подключен к нескольким рекламным аккаунтам. Собственно ниже покажем как его настроить.
Материал подготовлен арбитражной командой Uragan Team!
Настройка пикселя в Business Manager
Создайте новый бизнес-менеджер — он станет основой для размещения “вечного” пикселя. Добавьте несколько фарм-аккаунтов (проверенных рекламных аккаунтов), на которые можно будет “расшарить” доступ к бизнес-менеджеру. В случае блокировки основного аккаунта вы сможете управлять пикселем через фарм-аккаунты и сохранять доступ к данным.
Дальше открываем Business Manager и выбираем раздел Data Sources → Pixels.
Создаем новый пиксель, называем его как удобно и выбираем тип “Пиксель Meta и Conversion API”. После еще будет окно, где нужно выбрать “Внедрение API вручную”. Показывать все скриншотами не будем. Там вы точно не заблудитесь.
Далее добавляем события, такие как “Покупка”, отметив все нужные опции для сбора данных. Там где “Завершенная регистрация” также проставляем все галочки.
Теперь нажимаем три раза на “Продолжить” пока нас не перекинет Events Manager. По пути ничего не трогаем, оставляем все по дефолту. Все, на этом этапе пиксель готов, и его можно будет использовать дальше в рекламных кампаниях. Идем дальше.
Подключение к Facebook Developers
Теперь мы идем в Для более гибкой настройки пикселя необходимо создать приложение в Facebook Developers:
Переходим в Facebook Developers и нажимаем “Начать”.
Вбиваем электронную почту (можно использовать временную) и подтверждаем ее кодом из письма. Дальше выбираем роль “Разработчик” и прожимаем кнопку “Завершить регистрацию”.
Дальше создаем приложение, привязав его к бизнес-менеджеру.
Тыкаем сюда — Потом Далее — выбираем нужный БМ — даем приложению название (произвольное) — вводим пароль от аккаунта. Дальше выбираем пункт со скриншота.
Доходим до этого момента и прожимаем зеленую кнопку снова.
И попадаем в итоге сюда:
После этого мы возвращаемся в Events Manager, перезагружаем страницу и выбираем наш пиксель (иконка с набором данных, как на скриншоте должна быть), копируем его токен и где нибудь сохраняем на потом.
Как подключить пиксель к рекламным кабинетам
Переходим в настройки пикселя и находим его ID. Записываем также Business ID — он будет нужен для подключения. Используйте специальную ссылку для подключения пикселя:
https://developers.facebook.com/tools/explorer/?method=POST&path=IDPixel%2Fshared_accounts&version=v21.0&account_id=IDРК&business=IDBM
Вставьте в нее:
- ID пикселя (ID группы данных на скриншоте);
- Business ID (там где “Владелец” на скриншоте);
- ID рекламного кабинета, на который мы будем расшаривать пиксель.
Откройте полученную ссылку в браузере, чтобы подтвердить добавление пикселя к нужным рекламным кабинетам. Тут вставляем ранее сохраненный токен, кликаем на “Отправить” и смотрим, чтобы система выдала нам сообщение об успешной привязке.
После идем в группы объявлений и смотрим подтянулся ли наш пиксель.
Готово. Следуя шагам из данной инструкции, вы сможете быстро настроить и защитить пиксель, повысив эффективность рекламы.
Подписывайтесь на канал и успехов!