Создание “вечного” пикселя в Facebook — это тот этап настройки РК, которым точно не стоит пренебрегать тем, кто занимается арбитражем трафика, так как этот инструмент позволяет сохранить доступ к данным даже при блокировке аккаунта. Такой пиксель привязывается к бизнес-менеджеру и может быть подключен к нескольким рекламным аккаунтам. Собственно ниже покажем как его настроить. 

Материал подготовлен арбитражной командой Uragan Team!

Настройка пикселя в Business Manager

Создайте новый бизнес-менеджер — он станет основой для размещения “вечного” пикселя. Добавьте несколько фарм-аккаунтов (проверенных рекламных аккаунтов), на которые можно будет “расшарить” доступ к бизнес-менеджеру. В случае блокировки основного аккаунта вы сможете управлять пикселем через фарм-аккаунты и сохранять доступ к данным. 

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Дальше открываем Business Manager и выбираем раздел Data Sources → Pixels.

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Создаем новый пиксель, называем его как удобно и выбираем тип “Пиксель Meta и Conversion API”. После еще будет окно, где нужно выбрать “Внедрение API вручную”. Показывать все скриншотами не будем. Там вы точно не заблудитесь. 

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Далее добавляем события, такие как “Покупка”, отметив все нужные опции для сбора данных. Там где “Завершенная регистрация” также проставляем все галочки.

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Теперь нажимаем три раза на “Продолжить” пока нас не перекинет Events Manager. По пути ничего не трогаем, оставляем все по дефолту. Все, на этом этапе пиксель готов, и его можно будет использовать дальше в рекламных кампаниях. Идем дальше.

Подключение к Facebook Developers

Теперь мы идем в Для более гибкой настройки пикселя необходимо создать приложение в Facebook Developers:

Переходим в Facebook Developers и нажимаем “Начать”.

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Вбиваем электронную почту (можно использовать временную) и подтверждаем ее кодом из письма. Дальше выбираем роль “Разработчик” и прожимаем кнопку “Завершить регистрацию”.
Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Дальше создаем приложение, привязав его к бизнес-менеджеру.

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Тыкаем сюда — Потом Далее — выбираем нужный БМ — даем приложению название (произвольное) — вводим пароль от аккаунта. Дальше выбираем пункт со скриншота.

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Доходим до этого момента и прожимаем зеленую кнопку снова. 

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

И попадаем в итоге сюда:

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

После этого мы возвращаемся в Events Manager, перезагружаем страницу и выбираем наш пиксель (иконка с набором данных, как на скриншоте должна быть), копируем его токен и где нибудь сохраняем на потом. 

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Как подключить пиксель к рекламным кабинетам

Переходим в настройки пикселя и находим его ID. Записываем также Business ID — он будет нужен для подключения. Используйте специальную ссылку для подключения пикселя: 

https://developers.facebook.com/tools/explorer/?method=POST&path=IDPixel%2Fshared_accounts&version=v21.0&account_id=IDРК&business=IDBM

Вставьте в нее:

  • ID пикселя (ID группы данных на скриншоте);
  • Business ID (там где “Владелец” на скриншоте);
  • ID рекламного кабинета, на который мы будем расшаривать пиксель. 

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд
Откройте полученную ссылку в браузере, чтобы подтвердить добавление пикселя к нужным рекламным кабинетам. Тут вставляем ранее сохраненный токен, кликаем на “Отправить” и смотрим, чтобы система выдала нам сообщение об успешной привязке.

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

После идем в группы объявлений и смотрим подтянулся ли наш пиксель.

Создание "вечного" Facebook Pixel для рекламы Facebook: пошаговый гайд

Готово. Следуя шагам из данной инструкции, вы сможете быстро настроить и защитить пиксель, повысив эффективность рекламы. 

Подписывайтесь на канал и успехов!

Loading