QQ, ребята. На самом деле это мессенджер с «подразделением» Qzone, которое предоставляет все социальные функции – введение профиля, публикация записей и вся эта повседневная рутина.
Суммарная аудитория этого источника составляет 2,1 млрд (1,5 в QQ и 623 млн в Qzone). Естественно, большая часть это именно жители Китая. В крипте КНР – не паханное поле. Поэтому будем разбираться, как работать с платформой и какие перспективы она нам предоставляет.
Немного об источнике
Как и большинство интернет-продуктов Китая, так или иначе они имеют отношение к Tencent. Поэтому здесь действуют те же правила, что и в WeChat.
Мессенджер дает возможность вести личные переписки, читать каналы блогеров. В общем, аналог нашего Viber, WhatsApp и от части Telegram.
Дополнительным сервисом является Qzone. Здесь можно завести профиль и пользоваться им как тем же VK.
Для авторизации в сервисах можно использовать один аккаунт, а значит рекламные настройки и хорошие связки можно запускать без изменений на обеих платформах.
Рекламные возможности QQ и Qzone
Прежде чем начать подготовку к запуску кампании, потребуется создать рекламный кабинет. А в Китае это дело не из легких. Здесь только 3 варианта:
- регистрировать юридическое лицо в партнерстве с «друзьями» из КНР;
- оформляться как 100%-ный иностранный капитал;
- использовать третьих лиц для регистрации.
Обратите внимание! Если выбрать второй способ, то все проверки пройдут, как минимум, в два раза сложнее. Если третий, то вряд ли кто-то пойдет на сотрудничество с человеком, продвигающим финансовые офферы.
Доки подаются напрямую в соцсеть. Проверка занимает до 5 рабочих дней. Однако будьте готовы, что в течение этого времени с вами могут неоднократно связываться, задавать тупые вопросы и даже отклонить запрос по неизвестной причине.
Форматы
Сеть QQ предоставляет примерно стандартный набор:
- баннеры и карусели;
- контекстная реклама;
- таргет;
- интерактивные объявления – опросы и всякое разное (хорошо подходит для крипты);
- видеореклама.
Объявления в QQ выглядят вот так:
Из «неофициальных» методов: публикации в сообществах, инфлюенсерский маркетинг и спам с элементами социальной инженерии.
Для рекламы в WeChat, QQ и еще ряде китайских источников используется единый кабинет Tencent.
Регистрируется ЗДЕСЬ. Нужно выбрать тип учетной записи: индивидуальная или предприятие. После заполнить стандартные данные – название компании, имя, номер телефона (принимает не все страны СНГ).
Заявка уйдет на модерацию и останется ждать обратной связи от представителя Tencent.
Какие требования к рекламной кампании?
Главное требование социальной сети QQ, как и самого Китая – никакой крипты, трейдинга и всего околофинансового. Разрешается закупать рекламу только реальным брокерам с кучей документов, аналитическим отделом и офисом в 3 этажа в Гонконге.
Поэтому пройти модерацию непростая задача. Потребуются максимально отдаленные, но в то же время понятные крео, хорошие клоаки, вайты и умение правильно «отбелить» оффер.
Метод работы с QQ
Конечно, регистрация рекламного кабинета и запуск кампании в китайском источнике звучит круто. Но если смотреть правде глаза, получится это далеко не у каждого. Так что делать?
Записывайте ✍️
1. Регистрируем аккаунт (если найдете, покупаем). Для этого лучше используйте мобильное приложение. Веб-версия часто ругается и просит качнуть именно софт.
Ценники на аккаунты варьируются в пределах $20-30.
2. Заполняем профиль среднестатистического китайца. То есть, фото с жаренными летучими мышами, роботами-домохозяйками, летающими автомобилями и все, что его окружает каждый день.
3. Начинаем подогревать аудиторию постами вроде «приобрел новый автомобиль», «купил квартиру больше 5 квадратов», «ушел с работы».
4. Когда профиль заполнен и создана иллюзия того, что здесь «обитает» реальные человек, подключаемся в чаты и начинаем общение.
Ваш профиль начнут просматривать сотни человек и некоторые заинтересуются тем, как вы поменяли свою жизнь, почему не работаете. Останется в личку ему шепнуть про оффер и забрать выплату.
Важно! Выбираем обсуждения потенциально интересные нашей целевой аудитории. А именно мужчины/женщины от 25 до 60 лет с обычной работой, возможно детьми, небольшими кредитами и желанием зарабатывать больше.
Подведем итоги
QQ, как и тот же WeChat, сложная сеть для запуска и в принципе для продвижения крипто офферов. Однако конкуренция нулевая. Связанно это с тем, что обычный веб скорее выберет FB, чем полезет в китайские источники. Да и строгие законы КНР отпугивают местных арбитражников.
Для вас это может стать альтернативой уже отработанным ГЕО и платформам. Если готовы, заполняйте заявку в AltairLabs и начинайте работать с нами. Мы предоставим бесплатные консультации, конвертящие офферы, а для команд и готовые рекламные материалы.
Еще подписывайтесь на наш ТГ, а то не дай бог потеряете такой ценный источник инфы по крипто вертикали.
AltairLabs — партнерская программа с КРИПТО офферами.
Принимаем любые источники и ГЕО. Выплаты за депозит до $1 300. Выдаем CPA, CPL, CRG и REVSHARE.
По всем вопросам: @alex_altairlabs (Telegram)