QQ, ребята. На самом деле это мессенджер с «подразделением» Qzone, которое предоставляет все социальные функции – введение профиля, публикация записей и вся эта повседневная рутина. 

Суммарная аудитория этого источника составляет 2,1 млрд (1,5 в QQ и 623 млн в Qzone). Естественно, большая часть это именно жители Китая. В крипте КНР – не паханное поле. Поэтому будем разбираться, как работать с платформой и какие перспективы она нам предоставляет. 

Социальная сеть QQ для арбитража трафика в крипто вертикали

Немного об источнике 

Как и большинство интернет-продуктов Китая, так или иначе они имеют отношение к Tencent. Поэтому здесь действуют те же правила, что и в WeChat

Мессенджер дает возможность вести личные переписки, читать каналы блогеров. В общем, аналог нашего Viber, WhatsApp и от части Telegram.

Дополнительным сервисом является Qzone. Здесь можно завести профиль и пользоваться им как тем же VK. 

Для авторизации в сервисах можно использовать один аккаунт, а значит рекламные настройки и хорошие связки можно запускать без изменений на обеих платформах. 

Рекламные возможности QQ и Qzone

Прежде чем начать подготовку к запуску кампании, потребуется создать рекламный кабинет. А в Китае это дело не из легких. Здесь только 3 варианта: 

  • регистрировать юридическое лицо в партнерстве с «друзьями» из КНР;
  • оформляться как 100%-ный иностранный капитал;
  • использовать третьих лиц для регистрации. 

Обратите внимание! Если выбрать второй способ, то все проверки пройдут, как минимум, в два раза сложнее. Если третий, то вряд ли кто-то пойдет на сотрудничество с человеком, продвигающим финансовые офферы.

Социальная сеть QQ для арбитража трафика в крипто вертикали

Доки подаются напрямую в соцсеть. Проверка занимает до 5 рабочих дней. Однако будьте готовы, что в течение этого времени с вами могут неоднократно связываться, задавать тупые вопросы и даже отклонить запрос по неизвестной причине. 

Форматы

Сеть QQ предоставляет примерно стандартный набор: 

  • баннеры и карусели;
  • контекстная реклама;
  • таргет;
  • интерактивные объявления – опросы и всякое разное (хорошо подходит для крипты);
  • видеореклама. 

Объявления в QQ выглядят вот так:

Реклама в QQ (1/3)

Реклама в QQ (1/3)

Реклама в QQ (2/3)

Реклама в QQ (2/3)

Реклама в QQ (3/3)

Реклама в QQ (3/3)

Из «неофициальных» методов: публикации в сообществах, инфлюенсерский маркетинг и спам с элементами социальной инженерии. 

Для рекламы в WeChat, QQ и еще ряде китайских источников используется единый кабинет Tencent.

Регистрируется ЗДЕСЬ. Нужно выбрать тип учетной записи: индивидуальная или предприятие. После заполнить стандартные данные – название компании, имя, номер телефона (принимает не все страны СНГ). 

Форма регистрации рекламного кабинета Tencent

Форма регистрации рекламного кабинета Tencent

Заявка уйдет на модерацию и останется ждать обратной связи от представителя Tencent.

Какие требования к рекламной кампании?

Главное требование социальной сети QQ, как и самого Китая – никакой крипты, трейдинга и всего околофинансового. Разрешается закупать рекламу только реальным брокерам с кучей документов, аналитическим отделом и офисом в 3 этажа в Гонконге. 

Поэтому пройти модерацию непростая задача. Потребуются максимально отдаленные, но в то же время понятные крео, хорошие клоаки, вайты и умение правильно «отбелить» оффер.

Метод работы с QQ

Конечно, регистрация рекламного кабинета и запуск кампании в китайском источнике звучит круто. Но если смотреть правде глаза, получится это далеко не у каждого. Так что делать?

Записывайте ✍️

1. Регистрируем аккаунт (если найдете, покупаем). Для этого лучше используйте мобильное приложение. Веб-версия часто ругается и просит качнуть именно софт.

Ценники на аккаунты варьируются в пределах $20-30.

Социальная сеть QQ для арбитража трафика в крипто вертикали

Купить аккаунт QQ

2. Заполняем профиль среднестатистического китайца. То есть, фото с жаренными летучими мышами, роботами-домохозяйками, летающими автомобилями и все, что его окружает каждый день. 

3. Начинаем подогревать аудиторию постами вроде «приобрел новый автомобиль», «купил квартиру больше 5 квадратов», «ушел с работы».

4. Когда профиль заполнен и создана иллюзия того, что здесь «обитает» реальные человек, подключаемся в чаты и начинаем общение. 

Ваш профиль начнут просматривать сотни человек и некоторые заинтересуются тем, как вы поменяли свою жизнь, почему не работаете. Останется в личку ему шепнуть про оффер и забрать выплату. 

Важно! Выбираем обсуждения потенциально интересные нашей целевой аудитории. А именно мужчины/женщины от 25 до 60 лет с обычной работой, возможно детьми, небольшими кредитами и желанием зарабатывать больше. 

Подведем итоги

QQ, как и тот же WeChat, сложная сеть для запуска и в принципе для продвижения крипто офферов. Однако конкуренция нулевая. Связанно это с тем, что обычный веб скорее выберет FB, чем полезет в китайские источники. Да и строгие законы КНР отпугивают местных арбитражников. 

Для вас это может стать альтернативой уже отработанным ГЕО и платформам. Если готовы, заполняйте заявку в AltairLabs и начинайте работать с нами. Мы предоставим бесплатные консультации, конвертящие офферы, а для команд и готовые рекламные материалы. 

Еще подписывайтесь на наш ТГ, а то не дай бог потеряете такой ценный источник инфы по крипто вертикали. 

Loading