Германия — богатая страна эшелона Tier-1 с высоким уровнем жизни. Начинающие вебмастера боятся туда заходить, считая, что аудитория отжата и что там невозможно конкурировать с гуру арбитража. На самом деле это не так, сейчас Германия дает большие объемы трафика на нутру и снять сливки может каждый. 

На Германию стоить лить в любом случае. У нас в CPAgetti подготовлено много предложений по COD и SS офферам с высокими ставками, есть капы и открыты все категории нутры. Разберем ключевые особенности гео, что учитывать при заливе и с какими источниками лучше сразу начать работать. 

Обзор гео Германия — Nutra

Германия: общая информация по гео

Германия — развитая страна, которая отличается стабильной экономикой и высоким благополучием жителей. 

Население — 84,2 млн человек, из них 90% — это пользователи интернета. 

Крупные города: Берлин — столица, Гамбург, Мюнхен, Кельн, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Дюссельдорф, Дортмунд

Валюта: евро

Средняя ежемесячная зарплата: €2 260

Язык: немецкий. 

Какие нутра-офферы популярны в Германии 

 

В Германии популярны практически все категории нутры: 

  • Женщины — финансово-независимые, эмансипированные дамы, которые строят успешную карьеру, им важно выглядеть отлично. Средства для похудения, омоложения, уходовая косметика, отбеливание зубов — те предложения, которые могут заинтересовать. 
  • Для мужчин офферы, связанные с похудением, также актуальны. Немецкая калорийная кухня, колбасы, выпечка, пиво способствуют набору быстрого веса. Также Германия считается страной, достаточно раскрепощенной в плане нравов. Об этом говорит то, что такие сайты как  Pornhub и Stripchat входят в топ-33 всех сайтов Германии по популярности и посещаемости. Поэтому адалт-нутра, средства для мужского здоровья здесь заходят на ура. 
  • Пожилой аудитории обоих полов будут интересны средства от боли в суставах, препараты от гипертонии, сахарного диабета, варикоза. Средний возраст населения — 44 года, и обычно начиная с этого возраста люди испытывают больше проблем со здоровьем, чем молодежь. 

Целевая аудитория и покупательское поведение

Жители Германии охотно совершают онлайн покупки. В среднем немцы проводят в интернете вне работы 165 минут в день. Большинство заходит с мобильных устройств (мобильный интернет), также есть небольшой процент тех, кому удобнее смотреть и сравнивать товары на desktop ПК. 

Предпочтительные модели оплаты — SS и COD. В Германии хорошо развита сеть платежных терминалов, нет проблем с оплатой картами. Пользователи доверяют качественным объявлениям, которые закрывают все возражения. Перед покупкой они изучают отзывы, социальные доказательства, обоснования надежности оффера. 

Для целевой аудитории на первый план выходят рациональность, любовь к порядку. Для них важно следование инструкциям, точность формулировок. В основном люди заранее продумывают, что купить, редко совершают импульсные покупки.

Топовые источники трафика

Большая часть активных интернет-покупателей Германии сосредоточена в Facebook. Также люди обращают внимание на интересные выгодные предложения на различных сайтах во время серфинга, поэтому тизерные сети тоже эффективны и в топе. 

По данным Similarweb, к числу популярнейших площадок, которые собирают больше всего аудитории, относятся также: 

  • Google.
  • YouTube. 
  • Facebook.
  • Instagram.
  • Pinterest. 

Обзор гео Германия — Nutra

В первую очередь советуем рассмотреть Facebook и тизерные сети, тем более что мы можем легко поднять ставки под эти источники. 

Популярные новостные ресурсы, откуда можно узнавать тренды, инфоповоды, использовать дизайн: bild.de, t-online.de, tagesschau.de, n-tv.de, focus.de. 

В Германии достаточно большой процент иммигрантов, ведь страна на втором месте после США по привлекательности для переезда на ПМЖ. Поэтому, чтобы не растратить бюджет на лишние показы, желательно выставлять таргетинг по языку устройства, выбирать немецкий. 

Подходы в креативах для нутры на Германию

Разберем несколько идей и вариантов, что можно тестировать в креативах и что хорошо работает у практикующих арбитражников:

  • Нестандартные, необычные подходы. В Германии реклама может быть необычайно креативной, вопреки стереотипу, что немцы педантичные и «скучные». Чем больше wow-эффекта в дизайне, идее, сюжете рекламы — тем более она интересна. Не стоит бояться смелых экспериментов.
  • Новостной подход. Немцы больше доверяют новостным сайтам, профессиональным экспертным статьям и материалам, чем обычным или малоизвестным блогерам. Поэтому сделать прелендинг в виде авторитетного издания с хорошо проработанной статьей об оффере, пруфами, сертификатами может быть выигрышной стратегией. 
  • Логика и рациональность. Реклама должна быть прежде всего информативной, давать конкретные точные достоверные цифры, факты. Важно проработать аргументы, чтобы они были максимально логичными. 
  • Качественная визуализация. Чем качественнее сделан креатив, лендинг, чем более привлекательны дизайн, съемка, кадры, тем это более интересно для аудитории. Желательно нанять профессионалов для подготовки креативов, не стоит верстать их «на коленке» и тем более бездумно копировать из spy-сервисов. Мы в CPAgetti всегда помогаем с бесплатными переводами, локализацией лендингов, прокл. 
  • Выгода. У жителей Германии есть много обязательств в плане налогов, оплата коммунальных услуг достаточно дорогая. Это значит, что просто так делать спонтанные покупки ЦА не будет. Покупатели должны удостовериться в своей выгоде, в преимуществах. Немцев привлекают скидки, акции, бонусы. Можно также указывать дедлайны, чтобы выгода получить быструю скидку была как можно ярче. 
  • Патриотизм, атрибуты национальной культуры. Жители Германии любят свою страну, уважают традиции. Можно задействовать персонализацию, ориентированную на гео, города Германии, показывать в креативах флаг, местные достопримечательности. Также можно задействовать ситуативный маркетинг: в Германии проходит много фестивалей, например один из знаменитых — Октоберфест. 

Обзор гео Германия — Nutra

Примеры креативов

Пример 1, похудение: 

Обзор гео Германия — Nutra

Пример 2, увеличение:

Обзор гео Германия — Nutra

Пример 3, диабет:

Обзор гео Германия — Nutra

Пример 4:

Обзор гео Германия — Nutra

Вывод

Германия — страна, с которой мы рекомендуем поработать прежде всего тем, кто хочет развиваться в нутре или кто уже ее льет и хочет выйти на объемы, данное гео позволит это сделать. Аудитория активна и лояльна, готова покупать по моделям COD и SS, и таких предложений у нас много. Есть капы, открыты практически все категории нутры. Топовые источники на Германию — это Facebook и тизерки, и мы можем поднимать ставки под эти источники. 

Бесплатно переводим лендинги, преленды, даем все необходимое для залива. Выбирайте наши офферы на тест, запускайте профитные кампании, а наши менеджеры всегда на помогут с рекомендациями и инсайтами по заливу! 

Связь с Деном – @denis_cpagetti

Loading