Гембла давно держится в топе вертикалей, как по количеству людей, которые с ней работают так и по доходам, которые получается из неё вынимать. И пусть далеко не все партнёрки принимают схемный траф, такой способ продвижения пользуется большим спросом среди вебмастеров, которые работают в этой вертикали.
Но есть проблемка, если лить траф на ТГ-каналы с историями успеха и схемами выигрыша в казино, довольно сложно отследить, какие РК дают депозиты и регистрации, а какие работают в минус. Всё дело в том, что аналитика и, соответственно, оптимизация кампаний ограничивается только нажатием на кнопку “Join channel” на преленде. Что дальше делает пользователь – не понятно.
Чтобы исправить эту ситуацию, был создан сервис MVP Project, который помогает глубже анализировать рекламные кампании при заливе трафика в ТГ-каналы. О нём мы и расскажем в нашем обзоре.
MVP Project
MVP Project – это сервис для аналитики и оптимизации рекламных кампаний при работе со схемным трафиком. С его помощью можно понять, какое объявление, адсет или кампания лучше конвертит в регистрации, диалоги или депозиты. Помимо этого, благодаря работе с этим сервисом, вы можете оптимизировать свои рекламные кампании в Facebook Ads по целям за подписчика, начатый диалог, регистрацию или деп.
Если объяснять простыми словами: раньше вы могли отследить только клик по кнопке подписки на канал на преленде и оптимизировать РК по этому параметру. MVP Project копает глубже – отслеживает подписки на телеграм-канале, реги и депозиты на целевом сайте, куда ведёт схема и благодаря этому позволяет оптимизировать рекламу по этим параметрам. Таким образом, неэффективные РК получится отследить и отключить, а значит сэкономить бюджет. Круто? Круто!
А ещё MVP Project – это удобная CRM-система для общения менеджеров с игроками. Когда менеджер получает сообщение, в окне внутреннего мессенджера MVP Project отображается вся необходимая информация по собеседнику – зарегистрирован ли он в казино, делал ли он когда либо депозит и если да, то сколько их было и на какую сумму. Таким образом, можно использовать разные варианты скриптов и более эффективно закрывать игроков на целевые действия.
Продукт недавно вышел на рынок и уже собирает благодарности от пользователей. Чтобы вы понимали серьёзность подхода – сервис разрабатывался больше года, для того чтобы всё работало так, как должно.
Преимущества MVP Project
1. Продуманная CRM-система для общения с игроками. С её помощью вы можете распределять менеджеров на первую и вторую линию обработки. В случае, если клиент игнорит сообщения, вы можете включить автоматический пушинг и отправлять ему сообщения без участия менеджера. В функционал внутреннего мессенджера встроена функция отправки видео-кружков и голосовых сообщений, как в персональный аккаунт, так и в бота-личку.
Помимо этого, в мессенджер добавлен функционал массовых рассылок по выбранному сегменту аудитории. Например, вы можете отправить сообщения только тем пользователям, которые ни разу не делали депозит и замотивировать на целевое действие. Для удобства работы, менеджер может присваивать клиентам теги. Например, с их помощью можно сегментировать пользователей по разным этапам сделки и запустить цепочку автоматических сообщений для разных категорий игроков.
Для того чтобы вы могли оптимизировать тексты для рассылок, в MVP Project отображается статистика откликов на то или иное сообщение. Таким образом, можно оценивать эффективность и менять скрипты.
Среди менеджеров все диалоги распределяются равномерно. Если какой-то менеджер закрывает смену, то все его сделки распределяются между теми, кто остался в смене. Таким образом, ни одна сделка не будет упущена.
2. Возможность принять большой объём трафика и диалогов. Если у вас крупная гемблинг-команда, сервис сможет выделить под вас отдельный сервер. Таким образом, не будет никаких падений и заторможенности в диалогах.
3. Добавление функционала под ваши задачи. В случае, если вам не будет хватать какого-то функционала, разработчики MVP Project смогут доработать систему под ваши нужды. Разумеется, не все запросы получится реализовать, но обоснованные предложения, которые потенциально могут пользоваться спросом у других игроков рынка, могут быть добавлены.
4. Командный доступ с распределением ролей, где каждый участник команды видит только необходимые для работы данные. Так баер будет видеть статистику только по своим заливам, а менеджер будет видеть только CRM, свои сделки и задачи к ним.
Функционал MVP Project
Раздел “Статистика”
В этом разделе можно проанализировать эффективность рекламных кампаний по количеству кликов, подписок, отписок, CR, кликов в посте, регистраций, депозитам и повторным депозитам:
Удобная фильтрация позволяет смотреть статистику только по нужным параметрам:
Раздел “Игроки”
В этом разделе в удобной таблице отображаются данные по игрокам. Для наглядности, разработчики добавили сайдбары со статусом того или иного клиента:
Присвоение статусов можно оптимизировать по разным действиям, например, когда менеджер пишет сообщение пользователю, его статус автоматически переводится на “Ведём общение”. Параметры статусов кастомные, их можно задать под ваши задачи:
В этом разделе также настроена фильтрация, благодаря которой можно отслеживать клиентов по этапам работы, дате последнего сообщения от менеджера, дате последнего депозита, дате регистрации и так далее.
Раздел “Мессенджер”
В этом разделе происходит непосредственное общение менеджеров с игроками. Справа внизу отображается вся необходимая информация о собеседнике, благодаря которой менеджер может понять, какую форму сообщений выбрать.
Обратите внимание, в MVP Project можно писать сообщения на русском языке и при отправке автоматически переводить их на язык нужного ГЕО. Также доступен перевод входящих сообщений, что значительно упрощает работу менеджера.
У каждого менеджера своя уникальная ссылка на регистрацию, которую невозможно удалить из чата после отправки.
Раздел “Задачи”
Этот раздел можно использовать как таск-менеджер для участников команды. Например, сюда удобно добавлять задачи по клиентам, о которых важно не забыть.
Раздел “Отчёты”
В этом разделе собраны отчёты о проделанной работе. Их можно посмотреть в разрезе количества сделок за день, среднему чеку, времени ответа и конверсиям:
Помимо этого в данном разделе можно посмотреть график работы менеджеров в удобной таблице:
Раздел “Почта”
В этом разделе можно создавать сообщения для автоматической рассылки по личкам или по боту-личке. Вы можете выбрать отдельных игроков, которым нужно отправить сообщения или сделать рассылку по пользователям с определённым тегом или на определённой стадии сделки:
Раздел “Игнор”
Здесь вы можете создать сообщения для рассылки по игрокам, которых менеджеры перенесли в статус “Игнор”. В этом разделе также доступны гибкие настройки рассылки – вы можете отправлять сообщения, учитывая каналы, линии и время, через которое отправлять пуши, после попадания сделки в данный статус:
Раздел “Рассылка”
В этом разделе можно создавать рассылки для бота, который принимает подписчиков. В MVP Project существует 4 типа рассылок:
- Одноразовая. Если выбрать данный тип рассылки, то сообщение отправится по всей базе в определённое время.
- Системная одноразовая. Сообщения из данного типа рассылки отправляются игрокам в зависимости от их статуса. Например, можно отправить сообщения тем, кто сделал депозит и отписался или зарегистрировался, но депозита не было.
- Системная. Эти сообщения отправляются при наступлении одного из событий: регистрация, депозит или отписка. Сообщения отправляются через определённое время, которое вы можете задать в минутах.
- Расписание. Данный тип рассылки отправляется по всей базе в выбранные дни и время.
Тарифы
В MVP Project доступны два тарифа. Стоимость тарифа зависит от доступного функционала. Так на тарифе “Аналитика” нет CRM, а на более дорогом тарифе есть возможность доработки сервиса под нужды команды. Помимо фиксированной стоимости, нужно будет доплатить за добавленные тг-аккаунты для CRM. Первые 5000 подписчиков предоставляются на обоих тарифах бесплатно.
Выводы
Функционал MVP Project значительно упрощает аналитику заливов на телеграм каналы. С помощью этого сервиса вы сможете отслеживать не только подписки на канал, но и дальнейшие действия пользователей – регистрации и депозиты на целевой странице. Таким образом, получится оптимизировать свои рекламные кампании в Facebook Ads по целям за подписчика, начатый диалог, регистрацию или деп.
Протестируйте сервис уже сегодня и сэкономьте свой бюджет при заливах на телеграм-каналы.
Всем привет, предлагайте нам свои новости и кейсы, пишите по всем вопросам. Наши контакты и социальные сети можно увидеть ниже.