Рассылка в Инстаграм — это эффективный способ продвижения своих офферов непосредственно через Директ. В сервисе SMMBOT возможно создать чат-бота и подключить его к комментам, рилс и таргету. Далее набрать таким образом базу клиентов в CRM и выполнять по ней рассылку. Вашу рассылку получат реальные клиенты, которые классифицированы по всем этапам воронки. 

Рассылка в директ поможет эффективно прогревать клиентов к покупке и проводить ретаргетинговые кампании. Рассылки смогут увеличить конверсию таргетинговой рекламы за счет захвата клиента через комментарии и перевода в CRM для последующей прямой рассылки. Далее разберемся, как создать рассылку в Инстаграм через сервис SMMBOT и что для этого нужно.

Перед тем, как приступить к созданию рассылки, нужно авторизоваться в SMMBOT и добавить свой аккаунт. Перед созданием рассылки, следует первоначально набрать базу клиентов, — ниже расскажем, что для этого нужно.

Как собрать клиентов в CRM для рассылки в Директ

Чем обширнее у вас база пользователей в CRM, тем больше потенциальная аудитория для рассылки. Для начала сбора аудитории в CRM SMMBOT для рассылки, рекомендуем внедрять следующие способы:

Подключите аккаунт к SMMBOT и имейте действующий тариф. Чтобы набрать аудиторию для рассылки, подключите ваш аккаунт к SMMBOT и активируйте подходящий тариф. Во время активного и проплаченного тарифа вся аудитория, которая коммуницировала с вами в директ, группируется в CRM. 

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

Присоедините чат-бота к рекламным кампаниям в Инстаграм. В SMMBOT доступна функция, которая позволяет отслеживать комментарии под рекламными объявлениями в Инстаграм. Настройте отслеживание комментов и сценарий чат-бота для ответа в Директ. Вставьте в крео призыв оставлять комменты и каждый, кто оставит коммент, переносится в базу.

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

Настройте автоматический ответ на комменты с кодовым словом. Чтобы ваша база аудитории была целевая и не содержала фейковых и нецелевых аккаунтов, запустите выдачу лид-магнитов по кодовым словам. Добавьте CTA «пиши в комментах +, чтобы получить…», например, скидочный промокод. Создайте автоответ на комментарий и сценарий по выдаче скидочного кода. Все клиенты, взявшие код на скидку, переходят в CRM. 

Создание и настройка рассылки в Инстаграм Директ 

Для создания рассылки сначала переходим на страницу с рассылкой и вверху справа нажимаем плюсик для добавления новой. Потом в появившемся окне добавляем соответствующее название и настраиваем аудиторию. 

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

Сегментировать аудиторию возможно по двум базовым фильтрам: последняя активность получателя и взаимосвязь с тарифом. Дополнительно возможно отсеять получателей по таким характеристикам: группы, переменные и логины.

  • Группы — это сегменты, на которые разделяются клиенты в CRM, исходя от выполненных шагов и условий попадания в воронку продаж.
  • Переменные — это текстовые поля в карточках клиентов, которое может быть заполнено или не заполнено, а также содержать конкретные значения.

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

После завершения настройки получателей переходим к оформлению письма рассылки. Вы можете отправить текстовое сообщение, картинку, аудиозапись или развернутое сообщение в виде карточки. В 1 рассылку возможно вставить любое количество действий.

Советуем использовать действие «Карточка», потому что в нее можно вставить больше всего элементов и геймификации. Одна карточка может вмещать в себя аж 10 сообщений, которые выглядят как слайды. В один слайд возможно добавить заглавный текст (выделяется жирным), внутренний текст, изображение и 3 кнопки. 

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

После завершения настройки всех действий сохраняем рассылку и она станет возможна для отправки клиентам. В интерфейсе можно копировать рассылки или редактировать прежние и повторно запускать с учетом правок. 

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

Какие функции доступны в CRM SMMBOT

В CRM возможно управлять клиентами и их данными, создавать и регулировать группы и переменные, которые классифицируют клиентов. Все, кто коммуницировал с вами через директ, сортируются в CRM. Каждый клиент имеет свою карточку, где указаны все данные клиента в виде полей, которые называются переменными. 

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

Присваивать клиентам конкретные группы можно вручную и автоматически, используя сценарии чат-бота, когда клиент выполняет определенные шаги. Сегментирование клиентов по группам помогает внедрять персонализированные рассылки и ответы чат-бота, которые нацелены на разные сегменты аудитории.

Также в CRM доступно управлять переменными и создавать новые. Настраивая сценарии чат-бота, можно назначать пользователям любые значения в переменные, чтобы потом учитывать выполненные действия клиента. Можно создавать переменные под абсолютно разные задачи, например «Взяли промокод», «Купили товар», «Заинтересованы» и прочее. При настройке получателей вашей рассылки можно выбрать клиентов, которые имеют заполненные поля в конкретных переменных, что позволяет рассылать уникальные предложения, имея в виду шаги клиента.

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

Тарифы на Инстаграм рассылку через SMMBOT 

На платформе тарифы рассчитываются исходя из размера активных клиентов в одном месяце. Допустим, покупая тариф на 100 активных клиентов, возможно создавать любое количество рассылок в месяц этим 100 клиентам. Аналогично и с чат-ботом, когда клиент уже вычтен из тарифа в текущем месяце, при взаимодействии с чат-ботом повторного списания не произойдет. Тарифные планы начинаются от 100 активных клиентов за 7$, 300 клиентов за 10$ и до безлимитного варианта.

Массовая рассылка в Инстаграм: создание и настройка

Телеграм: @smmbot_net

Loading